Порылся опять в книженции своей, и понял вот что: да, получается надо снять эту резинку и выставлять с конца рубашки на 1-1.5 мм. Но по книги, это надо делать, если устанавливаешь новый трос. Я так и поставил, при этом коробка переключается мягче, но тупее реагирует на нажатие педали газа, т.е. если чуть поднажать газ, она не переключает передачу иногда на пониженную, а продолжает раскручивать двигатель с низких оборотов... Вот. И в книге нашёл способ регулировки троса, т.е. используемого уже, а не нового... Там написано, что надо выставить так , чтобы этот стопор выглядывал из под резинки на 0-1 мм, т.е. чтобы этот стопор на тросике был почти весь скрыт под резинкой... Но если выставить так, то переключения становятся жестче, но машина реагирует на нажатие акселератора острее, вот такие вот дела... А в прошлом посте писал тоже самое, сейчас уже наверное трудно найти его будет
[/quote]
Спс я сделал так как ты сказал стало намного приятнее но есть одно но переключение идут теперь запоздало если газ держать меньше середины
доходит аж до 3000 об.м но зато переключения передач не заметно )))
Как ты думаешь на расход это повлияет ?
А если натянуть будет на 2500 об.м переключатся
Zhan_03
Zhan_03
Регистрация: 12.11.2009, 14:01Offline Активность: 02.02.2012, 03:20