Вы кто Ерла? Кем работаете в Арзане? То надом то ерла то еще кто-то. Бардак у вас полнейший. Лажа.Я Вам говорю 10-15 раз звонил никто не отвечал. А мне никто не позвонил.Были какие -то пропущенные звонки сегодня после обеда. А нахера мне сейчас это нужно. Мне вчера днем надо было все когда мы все фанаты шашылык жарили.Опять же лукавите, если вы внимательно читали правила оформления заказа, то обратили бы на такой момент, что служба обязательно звонит для подтверждения заказа. Без голосового подтверждения, заказ не обрабатывается. На указанный номер в заказе несколько раз звонили, обратная сторона не ответила на звонок.1)Номер заказа 713 от 18/09/2009
2) время звонка не помню, так как не имею привычку записывать "когда и кому и во сколько звонил".Но помню, стал звонит где-то спустя 2 часа после заказа
И хватит переспрашивать когда где какой номер заказа и т.д. каждый раз. Только умеете голову морочить.Больше не буду у Вас заказывать.И всем буду говорить чтобы не ходили в Арзан.Недобросовестные.Безответственные.Только можете лапшу на уши вешать, и за нос таскать.Вруны.
Leonely Messi
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 5
- Просмотров: 600
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Оптомаркет Арзан
19.11.2009, 16:43:40
В теме: Оптомаркет Арзан
19.11.2009, 15:34:40
Люди.........! Не верьте им! Я вчера заказывал на сайте реклама.kz - никто не позвонил, потом я сам звонил раз 10 никто не отвечает. Одни и те же морды сидят там. Только названия сайтов меняют. Даже посмотрите на ихни новый сайт- копия первого, скопировали один сайт с другого, телефоны поменяли и сидят довольные. Потом так и не дождавшись сам сходил вечером в Арзан с администрацией поговорить никого не нашел, все разводят только руками. Посмотрел, на прилавках то что я хотел ничего не было, цены то что на новом сайте и на прилавках абсолютно разные, так и ничего не купив поехал на Магнум и купил там все на все 100 процентов. Как говорится "Рыба гниет с головы"- так и здесь какое "Руководство" -такое и "Положение". Все руководство нужно менятЬ .
[/quote]
Добрый день, уважаемые!
Во первых благодарим Арзан, за партнерство в данной сфере!
Во вторых уважаемый футболист Барсы с "красивым" изображением, Вы не могли бы:
1) Написать номер Вашего заказа (номер заказа отправлен Вам на e-mail).
2) Указать время ваших звонков к нам по тел + 7 727 реклама
Спасибо, всего два вопроса, которые покажут кто есть на самом деле наш уважаемый футболист Барсы!
В свою очередь, дамы и господа! Вы ведем политику "Клиент всегда прав", если товар Вам не нравится мы всегда возвращеем деньги либо заменяем на альтернативный товар предварительно об этом спросив и убедившись в желаниях клиента мы привозим, то что нужно нашему КЛИЕНТУ.
Мы создали данный сайт, для того что бы работать и удовлетворять желания наших клиентов! Нам кажется, если Клиент не удовлетворен, следовательно и бизнес не пойдет, тогда зачем все это затевать (создавать сайт, договариваться о партнерстве, ездить, привозить). Да, не спорю есть недоработки на сайте, возможно опоздания по доставке +- 20 мин. (всегда уточняем удобное для клиента время и приходим к одному консенсусу или звоним когда не успеваем), к сожалению никто и ничто не идеально, но мы стараемся!
Будем очень благодарны Вашим комментариям и пожеланиям отправленным на наш адрес: реклама@gmail.com
Благодаря предложениям и комментариям наша служба будет улучшаться.
С уважением,
реклама
Мы дарим приятные возможности!
[/quote]
1)Номер заказа 713 от 18/09/2009
2) время звонка не помню, так как не имею привычку записывать "когда и кому и во сколько звонил".Но помню, стал звонит где-то спустя 2 часа после заказа
И хватит переспрашивать когда где какой номер заказа и т.д. каждый раз. Только умеете голову морочить.Больше не буду у Вас заказывать.И всем буду говорить чтобы не ходили в Арзан.Недобросовестные.Безответственные.Только можете лапшу на уши вешать, и за нос таскать.Вруны.
В теме: Оптомаркет Арзан
18.11.2009, 19:44:16
[quote]Как уже сообщалось ранее, Арзан-Сауда разрывает договор о сотрудничестве с организаторами интернет торговли, владельцами сайта Арзан-Сервис. В ближайшее время имя Арзан перестанет фигурировать на данном сайте.
Всех покупателей, желающих осуществлять покупки через интернет от Арзан приглашаем пользоваться ресурсом второго партнера Арзан-Сауда - www.реклама.kz.
[/quote]
[/quote]
Здравствуйте. Посмотрев данный сайт, меня все устроило, ооочень надеюсь что цены с сайта не отличаются от реальных. Сделаю заказ потом отпишусь здесь.
[/quote]
Люди.........! Не верьте им! Я вчера заказывал на сайте реклама.kz - никто не позвонил, потом я сам звонил раз 10 никто не отвечает. Одни и те же морды сидят там. Только названия сайтов меняют. Даже посмотрите на ихни новый сайт- копия первого, скопировали один сайт с другого, телефоны поменяли и сидят довольные. Потом так и не дождавшись сам сходил вечером в Арзан с администрацией поговорить никого не нашел, все разводят только руками. Посмотрел, на прилавках то что я хотел ничего не было, цены то что на новом сайте и на прилавках абсолютно разные, так и ничего не купив поехал на Магнум и купил там все на все 100 процентов. Как говорится "Рыба гниет с головы"- так и здесь какое "Руководство" -такое и "Положение". Все руководство нужно менятЬ .
В теме: Оптомаркет Арзан
12.11.2009, 00:25:53
Да.............кому-как, а меня поразила скорость доставки- буквально за полчаса привезли.Правда две недели назад. Вот теперь думаю попробовать еще раз заказать че будет....Да согласен насчет ассортимента-он очень скудный.Правда на сайте чего только нет, аж глаза разбегаются,а на самом деле....Сайт у них, если доработать -отличный, как дизайнер программист говорю.фотографии нужно разместить всех товаров. и следить за остатком, че зря зарплату платите этим: - работникам из службы доставки.Здравствуйте! Второй раз делаем заказ в Арзане по интернету с доставкой на дом. Замечания следующие: на сайте заявлена определенная продукция, мы ее заказываем, заказ принимают, подтверждают, доставка на след. день до полудня. ОК. Наступает след.день, 11 утра, звонок и начинается... что в первый раз, что во второй:" Того нет, этого нет". Спрашивается: А почему нельзя сразу на сайте пометить , что товара нет на складе. Ок, не на сайте, так при подтверждении заказа почему не проверяется наличие заказанного товара? А потом утром, когда по идее, товар должны уже привезти, нас ставят перед фактом и предлагают заменить его чем-нибудь другим. Ладно, заменили, все выяснили. Извинялись, мы сказали, что сидим дома, не выходим и ждем доставки. Ответ: да-да, до обеда привезем. 13.00, 14.00, 15.00 - товара нет. Мы сидим, не можем никуда выйти с утра и ждем. На наши звонки с 13.00 никто не отвечал вообще. В 14.30 позвонил парень и долго-долго выяснял как к нам проехать. Это меня вообще добило. Если вы не знаете даже куда ехать, то зачем говорить, что доставка будет до обеда? Спрашиваю: вы что еще не выехали? Ответ: Едем.
Короче говоря, приехали в 16.00. Интересные временные понятия у вашей службы доставки. Просто честно говоря, в следующий раз очень хорошо подумаем, прежде чем опять делать у вас заказ. С таким же успехом, мы могли бы и сами съездить и купить все необходимое, при чем (самое главное) за гораздо меньшее время. Мы потеряли целый день, который прошел в ожидании вашей доставки. И еще, в самый первый раз то, чего не было, ваши сотрудники заменили другим товаром на свое усмотрение, даже не спросив нас, спасибо, что хоть во второй раз позвонили и предупредили.
В теме: Оптомаркет Арзан
12.11.2009, 00:00:39
Две недели назад я тоже заказывал на arzan service. kz где-то на сумму почти 10 тыс. тенге, сработали оперативно, привезли быстро. Я даже удивился, пиццу заказывешь например в Ил-Патио, и то ждешь часами.а тут так быстро.Но открываю пакеты, и вижу селедку уже гнилую! запечатанную в термоупаковке! и там была дыра размером в указательный палец. Правда спустя несколько часов арзановский курьер вернулся, извинился и сходил заменил мне эту селедку,но от этого у меня аппетит не вернулся. В общем испортили аппетит невовремя.
Ответье мне пожалуйста!
вчера сделала заказ через интернет магазин Арзана, привезли его уже совсем поздно вечером (более 6 часов ехали), к примеру кефир в тетрапакетах был вздут до неприличия, да ладно... Дело в том, что только сегодня, я пересчитав стоимость продуктов обнаружила что итоговая цена подсчитана неверно. Я извиняюсь конечно, никогда бы за 100 тенге не стала устраивать разборки, но тут ошибка на 3 тыс. тенге. Мало того, в течении всего сегодняшеняго дня я не могу дозвониться по телефонам указаннным на сайте... просто меня уже трясет..
что делать?
Короче говоря, после этого у меня просто слов нет. Хотя нет, кое-что осталось: вряд ли еще раз буду приобретать товары в Арзане.
Буря_в_пустыне, нервы сильно не тратьте, но все таки пробивайте и разбирайтесь. Я, во всяком случае, так бы и сделала. И дело даже не в 100 тенге, а хоть бы и 100. С какой стати вы должны им что-то дарить? В конце концов, раз магазин позиционирует себя как продвинутый и передовой, пусть отвечают за свои действия.
И кстати, совершенно согласна с одним из постов, что Арзан теперь спихивает эти косяки на своих партнеров. Мне, честно говоря, абсолютно нет дела кто ваши партнеры (как думаю, и многим из нас). Мы покупатели, и покупаем у Арзана, поэтому и спрос с вас. А с вашими партнерами разбирайтесь сами или тогда тщательнее подходите к их отбору. В этом, кстати, также выражается ваша политика в отношении покупателей и ваша забота о них.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Leonely Messi