Перейти к содержимому

oh-oh

oh-oh

Регистрация: 11.11.2009, 18:28
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Дубай - ОАЭ

11.11.2009, 18:48:44

Платные муниципальные пляжи Дубая - Джумейра Бич Парк и Мамзар бич парк.

Точно не помню на каком, кажется на Мамзаре очень ветренно.

В теме: Дорожный этикет

11.11.2009, 18:46:40

Считаю что никакого этикета у нас нет на дорогах, отдельные проявления вежливости имеют место быть.

В теме: Нужны ли нам велосипедные дорожки?

11.11.2009, 18:44:23

Считаю что дорожки нужны и буду с удовольствием ездить летом на велосипеде иногда.

В теме: Что делать если фарят сзади?

11.11.2009, 18:42:57

Обычно уступаю дорогу, раз фарят - значит торопятся.

В теме: Air Astana.

11.11.2009, 18:40:47

Заканчиваеться 2009 год и хотелось бы узнать о планах на 2010, а именно
1. Заказаные 6 А320 (или по другой версии А319) начнут поступать в 2010 году? Спрашиваю почему - узбекские авиалинии начнут получать свои 6 А320 в следующем году, может и ЭА тоже чтобы окончательно не отстать от конкурентов по региону? :rotate:
2. Насчет Эмбраеров - сроки (2011) и количество (2) в силе? И где возьмут - с завода?
3. Насчет Дримлайнеров (3) - заказ ЭА стоит в листе твердых заказов?
4. Новые направление зимой и в летнее расписание
5. Чартерная программа зимой будет?
7. Имееются ли какие-нибудь данные (желательно официальные) о том сколько перевезли в этом году, прибыль или убыток ну вообщем вся статистика - пресс-отдел ЭА вообще дает такую информацию?

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana.../kaz/ru/contact. Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77


MODERATORIAL [Farmer]
Хотелось бы понять, что вы этим хотели сказать. Поскольку вопрос риторический - отвечать на него в топике не нужно. Устное предупреждение по п. 2.2.11 Правил

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.