добрый день! У кого-нибудь есть руководство по эксплуатации?
[/quote]
есть. русский, английский?
[/quote]
Скинь пожалуйста руководство по эксплуатации плиз....!
kipch@list.ru
DM1976
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 3
- Просмотров: 554
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
В теме: Tribeca.
14.11.2009, 19:48:24
В теме: Tribeca.
11.11.2009, 00:35:39
По приезду в город я еще раз загнал ее на СТО, там мне сказали сразу заменить сайлентблоки, втулки, т.к. эт расходники и примерно каждые 5-7 тыс. их нужно менять. В принципе стоят они 2,5 тыс. тенге, т.е. недорого. Заменил через некоторое время масло в двигателе Мобил 5св40 стоит по моему где-то в районе 12 тыс. + сразу же поменял масло в коробке, тоже вышло не так много. Кстати заменить масляный фильтр оказалось труднодоступным и они добрались до нее сняв кожух переднего левого колеса. На этом всё! Кроме замены вышеуказанных вещей, больше я ничего не делал с машиной - только бензин заливал. За это время я проехал 9000 миль. Кстати, на отдельных сайтах говорилось, что при езде громыхает заднее сидение - нифига подобного, на моей ничего не громыхало.
Машина жестковата, но не настолько, чтобы чувствовать дискомфорт. Зато ездовые качества, внешний вид, управляемость на высоте. У меня сложилась полная гармония с ней. На совсем сильное бездорожье свою тачку не выгонял, но по полю, в лесу и в проселочных местах поездили - все в порядке. А в городе мощи и динамики хватает за глаза. Короче, чтобы не утомлять читателя скажу кратко - я не ездил ранее на Субару, но сев в Трибеку я влюбился в эту модель, что-то внутренее мне подсказывает, что я сделал правильный выбор.
Машина жестковата, но не настолько, чтобы чувствовать дискомфорт. Зато ездовые качества, внешний вид, управляемость на высоте. У меня сложилась полная гармония с ней. На совсем сильное бездорожье свою тачку не выгонял, но по полю, в лесу и в проселочных местах поездили - все в порядке. А в городе мощи и динамики хватает за глаза. Короче, чтобы не утомлять читателя скажу кратко - я не ездил ранее на Субару, но сев в Трибеку я влюбился в эту модель, что-то внутренее мне подсказывает, что я сделал правильный выбор.
В теме: Tribeca.
11.11.2009, 00:34:12
Всем привет!
В ноябре 2008 года после продажи своей Камрюхи решил обратить свое внимание на хороший кроссовер. Выбирал из Subaru Forester, Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Nissan-Murano, Lexus 300 и наконец Subaru Tribeca. После трехмесячных раздумий (благо была вторая машина и соответственно было время подумать) решил все-таки взять Трайбеку по хорошим отзывам в Инете россиян и украинцев. Поскольку живу на Востоке нашей Родины (Усть-Каменогорск), в начале марта рванул в Алматы, на знаменитый авторынок!
Как только с другом сошли с поезда, нас встретили другие друзья и мы ломанулись на автобазар. Едрить твою налево, от обилия машин разбежались в разные стороны глаза Но поскольку времени было не так много, начали целенаправленный поиск именно Трайбек. И первая же машина, которая попалась, впоследстви оказалась той, которую я купил. Но купил я ее не сразу - мы прошлись еще 2-3 часа по рядам, посмотрели примерно 20 Трайбек, мой друг очень хорошо разбирается в машинах, а именно в их изъянах и безошибочно определяет скрытые дефекты. Именно под его мудрым руководством были отсегментированы 3 более-менее достойные тачки, которые мы начали иезуитским способом дотошно проверять снизу доверху прямо, как говорится, на прилавке. Да, кстати, помимо внешнего визуального осмотра, я благодаря мобильнику имел возможность прямо на базаре сразу делать запросы на проверку автомобиля по VIN-коду через Карфакс и Авточек. Итак белая Трибека - все хорошо, вроде была не битая, не ржавая, не крашенная, движок работал хорошо, пробег реальный, но имелся маленький скол на лобовом стекле + был светлый салон. А светлый салон - не для меня. Далее была Трибека цвета брызги шампанского. Тоже все хорошо, реальный пробег, идеальный внешний вид, снизу все в порядке, движок вроде не задушен, короче хорошая машина, НО когда я пробил через Карфакс, выяснилось, что машина использовалась в качестве такси (!!!) и пробег был смотан - вместо декларируемых 30000 миль реальный оказался 95000 миль. До свидания. И наконец, мы подошли к самой первой машине, на которую наткнулись как только вошли на рынок. Хозяин мне сначала не внушил доверия, был немного говорлив и надоедлив, но честно сказал, что бампер у нее "кажись был крашен". Я лично ничего не заметил, но опытный глаз дружбана сказал мне, что хозяин говорит чистую правду. Машина была просто девочкой-припевочкой! Мы мониторили ее внешний вид минут наверное 30, начиная от багажника, заканчивая бардачком в салоне. Изъянов практически не было. Я пробил через Карфакс пробег был реальным, что-то около 21000 миль, время транспортировки тоже совпадало, радовала, что машина не шла транзитом через Прибалтику, а вошла через Китай (это сказал и хозяйн и Карфакс подтвердил экспоорт ее в China). Короче взяли мы эту машину. Сарзу же загнали ее на СТО - там механики ее обстучали, потрясли, полазили в ней и благославили на покупку. Обошлась она мне в 26500 баксов. Дороговато, но по ценам марта 2009 года и ее состоянию было вроде нормально.
В алматинском ГАИ я поставил ее на учет, причем мне номера выдали уже усть-каманские, дальше я застраховал машину и рано утром стартанул домой. Впереди было 1100 км по ужасной дороге смерти Алматы-Усть-Каменогорск. Да, чуть не забыл, дело было в марте, в Алмате было почти лето, а у нас в Усть-Каменогорске сугробы по колено, а начиная от Аягуза - вообще полная задница, поэтоум я позаботился о покупке зимней шипованной резины. Короче, недалеко от Тулпара купил со скидкой GoodYear Ultra Grip 500 по 35000 за колесико и был доволен собой, потому как в родном городе такие колеса стоили на порядок дороже.
По трассе машина летела, будь здоров. При этом скорость не чувствовалась. До Ушарала мы доехали примерно за 8 часов, из них мы 3 часа застряли в Талдыке, когда переобувались. Переобуться решили в Талдыке, потому что в другом месте было негде. Чисто в пути получилось 5 часов. Там где позволяла дорога гнали и по 180 км/ч, но в основном держали не более 100-110 км/ч. После Ушарала, примерно ближе к Аягузу, когда начались переметы и гололед скорость пришлось снизить до 90-100 км/ч. По тому как машина держит трассу вообще вопросов нет, мы в некоторые повороты входили и на 100-120, при этом крен был практически незаметным. Конечно многое зависит от водителя, но поскольку я доверяю в этом плане своему другу, то при прочих равных условиях, мой новоиспеченный Субарик меня не подвидил. На гололеде машина ведет себя тоже отменно, тормоза и АБС работает превосходно, в этом мы убедились, когда возле Георгиевки нас нагло подрезал Лексус - машина тормознула почти как вкопанная.
В ноябре 2008 года после продажи своей Камрюхи решил обратить свое внимание на хороший кроссовер. Выбирал из Subaru Forester, Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Nissan-Murano, Lexus 300 и наконец Subaru Tribeca. После трехмесячных раздумий (благо была вторая машина и соответственно было время подумать) решил все-таки взять Трайбеку по хорошим отзывам в Инете россиян и украинцев. Поскольку живу на Востоке нашей Родины (Усть-Каменогорск), в начале марта рванул в Алматы, на знаменитый авторынок!
Как только с другом сошли с поезда, нас встретили другие друзья и мы ломанулись на автобазар. Едрить твою налево, от обилия машин разбежались в разные стороны глаза Но поскольку времени было не так много, начали целенаправленный поиск именно Трайбек. И первая же машина, которая попалась, впоследстви оказалась той, которую я купил. Но купил я ее не сразу - мы прошлись еще 2-3 часа по рядам, посмотрели примерно 20 Трайбек, мой друг очень хорошо разбирается в машинах, а именно в их изъянах и безошибочно определяет скрытые дефекты. Именно под его мудрым руководством были отсегментированы 3 более-менее достойные тачки, которые мы начали иезуитским способом дотошно проверять снизу доверху прямо, как говорится, на прилавке. Да, кстати, помимо внешнего визуального осмотра, я благодаря мобильнику имел возможность прямо на базаре сразу делать запросы на проверку автомобиля по VIN-коду через Карфакс и Авточек. Итак белая Трибека - все хорошо, вроде была не битая, не ржавая, не крашенная, движок работал хорошо, пробег реальный, но имелся маленький скол на лобовом стекле + был светлый салон. А светлый салон - не для меня. Далее была Трибека цвета брызги шампанского. Тоже все хорошо, реальный пробег, идеальный внешний вид, снизу все в порядке, движок вроде не задушен, короче хорошая машина, НО когда я пробил через Карфакс, выяснилось, что машина использовалась в качестве такси (!!!) и пробег был смотан - вместо декларируемых 30000 миль реальный оказался 95000 миль. До свидания. И наконец, мы подошли к самой первой машине, на которую наткнулись как только вошли на рынок. Хозяин мне сначала не внушил доверия, был немного говорлив и надоедлив, но честно сказал, что бампер у нее "кажись был крашен". Я лично ничего не заметил, но опытный глаз дружбана сказал мне, что хозяин говорит чистую правду. Машина была просто девочкой-припевочкой! Мы мониторили ее внешний вид минут наверное 30, начиная от багажника, заканчивая бардачком в салоне. Изъянов практически не было. Я пробил через Карфакс пробег был реальным, что-то около 21000 миль, время транспортировки тоже совпадало, радовала, что машина не шла транзитом через Прибалтику, а вошла через Китай (это сказал и хозяйн и Карфакс подтвердил экспоорт ее в China). Короче взяли мы эту машину. Сарзу же загнали ее на СТО - там механики ее обстучали, потрясли, полазили в ней и благославили на покупку. Обошлась она мне в 26500 баксов. Дороговато, но по ценам марта 2009 года и ее состоянию было вроде нормально.
В алматинском ГАИ я поставил ее на учет, причем мне номера выдали уже усть-каманские, дальше я застраховал машину и рано утром стартанул домой. Впереди было 1100 км по ужасной дороге смерти Алматы-Усть-Каменогорск. Да, чуть не забыл, дело было в марте, в Алмате было почти лето, а у нас в Усть-Каменогорске сугробы по колено, а начиная от Аягуза - вообще полная задница, поэтоум я позаботился о покупке зимней шипованной резины. Короче, недалеко от Тулпара купил со скидкой GoodYear Ultra Grip 500 по 35000 за колесико и был доволен собой, потому как в родном городе такие колеса стоили на порядок дороже.
По трассе машина летела, будь здоров. При этом скорость не чувствовалась. До Ушарала мы доехали примерно за 8 часов, из них мы 3 часа застряли в Талдыке, когда переобувались. Переобуться решили в Талдыке, потому что в другом месте было негде. Чисто в пути получилось 5 часов. Там где позволяла дорога гнали и по 180 км/ч, но в основном держали не более 100-110 км/ч. После Ушарала, примерно ближе к Аягузу, когда начались переметы и гололед скорость пришлось снизить до 90-100 км/ч. По тому как машина держит трассу вообще вопросов нет, мы в некоторые повороты входили и на 100-120, при этом крен был практически незаметным. Конечно многое зависит от водителя, но поскольку я доверяю в этом плане своему другу, то при прочих равных условиях, мой новоиспеченный Субарик меня не подвидил. На гололеде машина ведет себя тоже отменно, тормоза и АБС работает превосходно, в этом мы убедились, когда возле Георгиевки нас нагло подрезал Лексус - машина тормознула почти как вкопанная.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: DM1976