Перейти к содержимому

muslim2@mail.ru

muslim2@mail.ru

Регистрация: 10.11.2009, 13:51
Offline Активность: 20.01.2023, 17:58
-----

#34814305 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: muslim2@mail.ru 18.04.2017, 12:52:46


На тарифном плане  "Всё М+" стоимость звонков на городские номера 11 тенге.

На тарифном плане  "Всё М+" стоимость звонков на городские номера 18 тенге.

Скрытый текст

 

Доброй ночи! Все верно. Эту подписку предоставляет компания ТОО "ZERO Graviti " Для отключения попробуйте отправить слово "Стоп" на номер  5557. Если отключить не получится, то как Вам и сказали в кол центре, придется обратиться к представителям этой компании. Номера указаны выше. 

 

 

Здравствуйте! Позвонил по указанному номеру. Услугу, говорят, сами подключили - ну, я не исключаю такой вариант. На мой вопрос, зачем они сначала списывают, а затем пополняют на 25 тенге - не ответили.  Бросила трубку и не отвечает.

Дозвонился повторно. Оказывается, в нашем телефоне вшита вирусная программа которая подключила эту услугу. Списанные средства, сказали, вернем. Ждите.

 

Ну, что сказать?! Хорошо, хоть так, и на том спасибо. Тема затертая до дыр, не стоила того чтобы ее обсуждать. Но, хотелось привлечь внимание читателей, к хитрой схеме снятия средств. Снимают все деньги, до ста тенге и ждут пополнения баланса для дальнейшего списания. При снижении баланса менее ста тенге, заботливо пополняют баланс на эквивалент списанной суммы.

пример детализации счета: https://yadi.sk/i/c_HdxLI83H4rF7


  • 1


#34813091 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: muslim2@mail.ru 17.04.2017, 21:19:11

У отца (74 года) снимают деньги с телефона с подписки CPA5557. В "Личном кабинете" в разделе "Информационно-развлекательные подписки" - ничего не отображается (У вас нет ни одной подписки. Перейти в каталог подписок.). Списание средств увидел только через просмотр детализации счета. Со счета ушли все средства и чтобы абонент не увидел пропажу денег - при остатке на счете 100 тенге,  ежедневно добавляют 25 тенге и снимают их же. Таким образом ждут, пока абонент не пополнит счет для дальнейшего списания денег.

Ссылка на скриншот с детализацией https://yadi.sk/i/c_HdxLI83H4rF7

 

P.S. Звонил в тех. поддержку Билайн, ответ предсказуем - разбирайтесь с поставщиком услуги (+7 (727) 356-79-56, 7273567956 - ZERO GRAVITY). Это при всем при том, что были отключены все рекламные сообщения и прочая рассылка, так как месяц назад уже были списания средств от других партнеров Билайн. 

 

Был я когда-то абонентом Билайн, какое-то время не пользовался услугами они взяли и продали мой номер. Как говорится: "Пропал Максим – ну и фиг с ним". 

Появился Tele2 - сразу перешел, и ни разу не пожалел. Чего и всем знакомым советую.

 

P.S.2 Будьте внимательны! На тарифном плане "Всё М+", (абонентская плата  1 590 тенге в месяц) звонки на стационарные телефоны платные - 18 тг/мин., и в бесплатные 200 минут они не входят. Подозреваю, что и на других тарифных планах такие же условия.


  • 0


#34078588 Техосмотр и транспортный налог

Опубликовал: muslim2@mail.ru 28.06.2016, 18:51:29

Оплатил налог на транспорт через терминал в отделении "КазПочты", время поступления денег на счёт 7-10 дней. Знал бы, что так долго - не стал бы платить. Будьте внимательны. Комиссия - 250 тг. от общей суммы налога 22500 тг. Терминал обслуживает ТОО "Личная Касса".


  • 1


#33994670 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: muslim2@mail.ru 30.05.2016, 16:01:09

Люди подскажите плиз какие кнопки нажимать чтобы до оператора дозвониться через 611, а то они вскую ересь никчемную несут а на оператора пес его знает как выйти...

после дозвона - 170, набирать без паузы.


  • 1


#33992033 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: muslim2@mail.ru 29.05.2016, 18:24:16

Таки да, деньги вернули, но нервов это стоило...

Теперь, обслуживание в TELE2, как поездка в общественном транспорте, того и гляди чтобы ничего из карманов не вытащили.

Звоните сразу в TELE2 (у кого такие же проблемы) и стойте на своём, а с мошенниками ТОО "РГК Продакшн Казахстан" - нет смысла разговаривать, они и так знают что вы ничего не подключали.


  • 1


#33988612 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: muslim2@mail.ru 27.05.2016, 20:45:21

В конечном итоге, представитель ТОО "РГК Продакшн Казахстан", соглашается вернуть списанные средства - якобы, поступят в течении дня. 

Зря ждал - ничего не вернули. 

TELE2 вот уже сутки - молчит, по моему обращению. 


  • 1


#28153508 Казахтелеком ONT T093G Ericsson

Опубликовал: muslim2@mail.ru 24.12.2013, 22:37:15

сегодня поставили такой модем (093) на idnet. обнаружил что lan порт работает только первый, а остальные только загораются диодами, но сеть на устройствах не авторизовывается ни по dhcp^ ни вручную забитыми настройками. Что подскажете делать - в поддержку звонить или есть способы?

Звоните в поддержку, откроют второй порт (он по умолчанию закрыт). Третий порт не открывают - он для интернет-телефонии, как мне пояснили. Так что, в нашем распоряжении всего два порта - первый и второй. Четвертый у меня занят - IDTV.


  • 1


#27854514 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 3]

Опубликовал: muslim2@mail.ru 27.11.2013, 22:22:17

Небольшой совет пользователям, недовольными скоростью интернета: подключите к своему роутеру по сетевому кабелю, любой другой ноутбук или ПК, произведите замер скорости повторно, сравнив полученные результаты - сделайте соответствующие выводы. Очень может быть, что причиной низкой скорости (как в моем случае), является неисправная сетевая карта или установленные сторонние программы, такие как - CFosSpeed.


  • -3


#27852656 Скорость на Мегалайн/IDNet [часть 2]

Опубликовал: muslim2@mail.ru 27.11.2013, 19:37:40

У кого установлен сетевой драйвер программы - CFosSpeed, смело удаляем и радуемся корректной работе IdNet,  пока не удалил,

не мог понять причину малой скорости тодачи и приема. Для тех, кто самостоятельно не устанавливал программу CFosSpeed - просьба не беспокоиться. Примечание: CFosSpeed - высокопроизводительный сетевой драйвер, предназначенный для приоретизации трафика. У кого не установлен, ставить не рекомендуется.


  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.