Всем привет!
Нужен только совет без лишних комментариев и критики в мой адрес: вчера вечером был остановлен патрульной машиной ГАИ, ехавшей за мной в том же направлении. После представления и проверки документов, была объснена причина остановки - тонировка на заднем стекле. НО, вдобавок инспектор попросил дыхнуть для проверки на алкоголь, когда и дала о себе знать бутылка пива, выпитая час назад (количество и время верные). После этого, мы проследовали на освидететльствование по адресу Макатаева 10, где я проделал процедуры для определения алкоголя: дул через трубочку в пробирку с раствором марганцовки, а также подул в прибор, на котором было две индикации - зеленая и желтая - зеленая потухла, желтая загорелась (по-моему, последовательность не путаю). Последний прибор определил наличие алкоголя в объеме 0,06 (или 0,6?) промилле. Выразив свое несогласие с результатами, с чем врачи согласились, сказав, что я действительно трезв, но в крови есть алкоголь, что запрещено при управлении транспортным средством, я поинтересовался о наличии в городе другой независимой экспертизы, на что получил ответ, что данная экспертиза - единственная независимая в городе. Тем не менее, для окончательного определения наличия алкоголя, я сдал анализ мочи, который должен был быть готов на следующий день, т.е. сегодня.
После этого, инспекторы ГАИ и я вышли на улицу, где я на обычном листе бумаги написал объяснение, адресованное начальнику ГорГАИ/ГУВД, о факте проверки моих документов и моего физического состояния инспекторами. При этом, я указал, что была проведена предварительная экспертиза, с результатами которой я не согласен. К сожалению, я не написал, что никаких официальных бумаг по результатам сданных анализов/проведенных процедур оформлено и подписано не было (по крайней мере, меня с ними не ознакомили). Закончив описание произошедшего, я подписал данное объяснение. Инспектор ГАИ выписал мои личные данные и данные по машине на отдельный обычный лист бумаги. После этого, я получил на руки техпаспорт на машину и мое вод. удостоверение и, попрощавшись, я уехал домой. Подчеркну, что никаких официальных бумаг оформлено не было и на дальнейшее освидететельствование я направлен не был. Причиной этому может быть мое вежливое, но уверенное общение с инспекторами и, при этом, поверьте, ни одной копейки инспекторам я не предложил и не дал, правда и они явно не намекали.
Теперь сам вопрос: если я правильно понял, сегодня инспекторы ГАИ (не я?)должны явиться за результатами экспертизы и окончательно определить мое вчерашнее состояние. Что будет дальше, если будет? К чему мне быть готовым? Похоже, что у инспекторов ГАИ сегодня уже не должно быть достаточной мотивации и юридических оснований, чтобы напирать на меня далее, даже при обнаружении экспертизой алкоголя. Ведь я же уехал домой за рулем на своей машине? Да, и если я правильно понял из ФАКа, то присутствующий запах алкоголя является для инспектора ГАИ законным основанием для требования моего освидетельствования на наличие алкоголя в крови?
Заранее рахмет за совет и пояснение.
P.S. Пока мы ехали с инспектором на экспертизу в моей машине (я за рулем ), он мне сообщил, что совсем недавно вышел приказ/инструкция, по которой ГАИ имеет право доставлять автотранспорт на штраф.стоянку при наличии (является ли слово "наличие" ключевым, т.е. тонировка не разрешена на заднем стекле вообще) у ней тонировки на неразрешенных для этого стеклах. Немного поспорив о том, что у инспекторы ГАИ сами не являются специальным сертифицированным прибором для определения степени тонировки, и они имеют право только отправлять нас на специальную экспертизу, инспектор спор прекратил. При чем, это уже не первый, а третий случай. В-общем, появилась ли подобная инструкция или нет?
Bakha
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 23
- Просмотров: 851
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Нужен только объективный совет
24.12.2003, 10:27:00
Стартер
22.10.2003, 08:56:47
Всем привет!
Нужен совет - машина Ниссан Максима А32 1995 г, АКПП.: хотел обнулить компьютер, скинул клемму, а когда ставил ее на место, то перетянул и машина не завелась, хотя зажигание включалось, музыка играла, т.е. вроде не аккумулятор. Помня, что когда-то читал о возникновении подобной проблемы из-за износа щеток в стартере и вероятности временного исчезновения проблемы путем легкого постукивания по нему, попробовал и получилось, завелась. Из-за нехватки времени так и протянул несколько недель, постукивая раз в неделю. Вчера не завелась совсем, скинул на ночь клеммы, утром подсоединил, постучал, очень слабо стартер "подхватил" и не стал крутить.
Извините за долгое вступление, но есть два вопроса: 1) возможно ли временно решить проблему на месте (завести), чтобы доехать до СТО. Я упомянул, что перетянул клемму только потому, что раньше и прямо до этого снимал и ставил клемму на место, машина без проблем заводилась, а в этот раз не вышло. Может проблема в проводке, идущей от аккумулятора к стартеру?
И 2) Какое СТО, кроме официального сервис-центра Вы посоветуете с грамотным электриком, способным разобраться в моем стартере.
Заранее рахмет
Нужен совет - машина Ниссан Максима А32 1995 г, АКПП.: хотел обнулить компьютер, скинул клемму, а когда ставил ее на место, то перетянул и машина не завелась, хотя зажигание включалось, музыка играла, т.е. вроде не аккумулятор. Помня, что когда-то читал о возникновении подобной проблемы из-за износа щеток в стартере и вероятности временного исчезновения проблемы путем легкого постукивания по нему, попробовал и получилось, завелась. Из-за нехватки времени так и протянул несколько недель, постукивая раз в неделю. Вчера не завелась совсем, скинул на ночь клеммы, утром подсоединил, постучал, очень слабо стартер "подхватил" и не стал крутить.
Извините за долгое вступление, но есть два вопроса: 1) возможно ли временно решить проблему на месте (завести), чтобы доехать до СТО. Я упомянул, что перетянул клемму только потому, что раньше и прямо до этого снимал и ставил клемму на место, машина без проблем заводилась, а в этот раз не вышло. Может проблема в проводке, идущей от аккумулятора к стартеру?
И 2) Какое СТО, кроме официального сервис-центра Вы посоветуете с грамотным электриком, способным разобраться в моем стартере.
Заранее рахмет
Дворники
25.09.2003, 11:03:46
Всем привет!
Кто подскажет, где можно относительно недорого купить хорошие дворники для использования круглый год. Машина - Ниссан Максима А32. Оригинальный Бош стоит 4,700 т. - в принципе, приемлемо, но знаю, что можно купить хорошие дворники другой фирмы подешевле, а вот где, нет. Кто может конкретно подсказать, какие и где?
Рахмет
Кто подскажет, где можно относительно недорого купить хорошие дворники для использования круглый год. Машина - Ниссан Максима А32. Оригинальный Бош стоит 4,700 т. - в принципе, приемлемо, но знаю, что можно купить хорошие дворники другой фирмы подешевле, а вот где, нет. Кто может конкретно подсказать, какие и где?
Рахмет
Рывки при переключении АКПП
19.09.2003, 16:37:47
Глюк
Подскажите
15.03.2003, 16:53:58
Всем привет!
Кто может, пожалуйста, подскажите. Разбил машину - есть подвреждения по кузову и по ходовке. Вопрос?1: при оформлении ДТП на месте ГАИ зафиксировала только внешние повреждения. Если я не ошибаюсь, теперь я должен отвезти машину на СТО, где ее разберут в присутствии экспертов страховой компании, определят и оценят поломки. Правильно? Сломанные детали машины должны заменяться только на новые. Правильно? Если с этим будут спорить, на что упирать? Вопрос ?2: в аварии первый раз, где можно доверить правку и замену деталей кузова, а также его покраску? Насколько сильно (по цене) влияет использования робота для правки кузова? Где можно использовать робот для точной оценки внешних повреждений?
Заранее рахмет.
Кто может, пожалуйста, подскажите. Разбил машину - есть подвреждения по кузову и по ходовке. Вопрос?1: при оформлении ДТП на месте ГАИ зафиксировала только внешние повреждения. Если я не ошибаюсь, теперь я должен отвезти машину на СТО, где ее разберут в присутствии экспертов страховой компании, определят и оценят поломки. Правильно? Сломанные детали машины должны заменяться только на новые. Правильно? Если с этим будут спорить, на что упирать? Вопрос ?2: в аварии первый раз, где можно доверить правку и замену деталей кузова, а также его покраску? Насколько сильно (по цене) влияет использования робота для правки кузова? Где можно использовать робот для точной оценки внешних повреждений?
Заранее рахмет.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Bakha