часть 2
Опубликовал: =GANY= 17.03.2016, 20:10:33
часть 2
Опубликовал: =GANY= 14.03.2016, 21:41:06
еще одно видео. встреча с вашим земляком(Алматы) Андреем в Шымкенте, с его мощным байком.
Опубликовал: =GANY= 14.03.2016, 21:36:50
это зависть на самом деле. им обидно что у них нет таких байков. и собрать видимо не могут. вот и дуются....
бутербродами давятся от злости ...
интересно читать, ваши посты хоть тема живая .
Спасибо! я тоже же хочу что бы тема была живая. какой смысл иметь мертвую тему? причем не выкладывать всякую фигню где то там в америке или еще где то. пусть даже если это круто.
гораздо интереснее что творится у нас тут, у себя.
тем более что это тема именно про велосипед с мотором. то есть это уже техническое творчество, так как много чего делается руками. а это всегда интересно и по мужски. любой нормальный мужик должен как говорится "забить гвоздь".
Опубликовал: =GANY= 14.03.2016, 21:32:15
причем тут зависть?
я с интересом читаю посты про электротранспорт
проблема в том, что читаю я их на профильных форумах про электронтанспорт или на общих форумах
а тут велофорум
просто человеку видать стыдно быть недомотоциклом и он хочет быть перевелосипедом.
Тема именно про велосипед с мотором. так называемый тобой "недомотоцикл". причем тут стыд? я могу и мотоцикл собрать, электрический. хоть машину. вообще с начало я хотел машину делать. но с финансами были трудности.
перевелосипедом быть очень круто. что не хватает на обычном велосипеде? драйва.
вот элеткровелосипед его и дает. при этом еще и крутишь педали. мотор усиливает твои силы.
это очень необычные чувства. и никакой мотоцикл даже рядом не стоит по ощущениям. их вообще нельзя сравнивать.
кто не в теме тот все равно не поймет, и будет дальше их сравнивать с мотами.
общее у них только то что число колес - 2. на этом сходство заканчивается.
Опубликовал: =GANY= 12.03.2016, 22:06:49
вот говорят неплохой мотор для 250 ватт и 25 км/ч .
вес 2.2 кг.
модель QQ-M100R. если буду покупать/собирать обычный велосипед для более интенсивного педалирования, то думаю взять такой мотор.
Опубликовал: =GANY= 11.03.2016, 06:01:31
вот интересный байк. посмотрев его понимаешь что все эти евро законы о 250 ватт 25км/ч не более чем формальность, даже в европе.
не говоря о нас.
главное что бы ты не попался с превышением скорости видимо.
обратите внимание как они просто тупо переключают флажок мощности.
Опубликовал: =GANY= 11.03.2016, 05:45:06
[mod]Просьба уважать друг друга и не переходить на личности. Держитесь в рамках темы, пожалуйста.[/mod]
так я держусь в рамках темы. это другие что то напутали. правда с опозданием лет на 2. вроде смотрю старые посты, они и нормальные, технические вопросы задавали мне. я им отвечал.
вот что то глюкнуло у них именно сейчас.
даже спасибо не сказали, наоборот минусуют по полной и злые как черти.
но я их прощаю, я добрый.
Опубликовал: =GANY= 10.03.2016, 17:20:57
кстати, у меня из заднего ящика торчит разъем. вчера я его замкнул и мой байк стал соответствовать евро закону и законам этой ветки. 250 ватт и 25км/ч. получается все эти троллеры что в этой теме, обвиняли меня не за что.
Опубликовал: =GANY= 10.03.2016, 17:17:22
Ну был бы я модератором, просто и без разговоров всю тему бы в мото перекинул и всё.
что же вы так электровелов боитесь здесь. А если я на своем электровелосипеде поеду на педалях, да и бывает это когда садится аккумулятор, ну или просто захочу покрутить педали, к какому виду транспорта меня отнести
это зависть на самом деле. им обидно что у них нет таких байков. и собрать видимо не могут. вот и дуются....
Опубликовал: =GANY= 10.03.2016, 03:11:28
Ну был бы я модератором, просто и без разговоров всю тему бы в мото перекинул и всё.
а мне здесь нравиться. я тут пишу уже давно. много чего писал. когда еще мой вел был вообще простой.
так что не мешайте мне!
Опубликовал: =GANY= 09.03.2016, 20:06:29
Вот и ответ) с троллем связались, господа. Демогогию развел и рад стараться.
печально когда мужики ведут себя как бабы. вот это все буквоедство - черта женского характера. буквально.
поэтому и появилось слово "МУЖИК". а не БАБА.
самим то не тошно от себя, а?
думаю модератор явно не из таких. так как уже давно пишу в этой теме. он не стал меня банить. так как правил я не нарушал. наоборот поделился со всеми техническими тонкостями и проблемами.
Опубликовал: =GANY= 09.03.2016, 19:58:01
потому что это не мото. уже писал. хоть убейся. силенок маловато для мото.Так там форум не только про мотоциклы, а
Мотоциклы, мопеды, скутеры и все остальные моторные средства передвижения
мне тут нравиться. троллить велосипедистов.
щютка.
Опубликовал: =GANY= 09.03.2016, 15:51:04
Здорово! А вы не думали помимо батареи добавить, второй мотор. Чтобы на каждую батарею было по мотору, так сказать 2 ведущих колеса...
полный привод хорошо делать на маломощных моторах.
Видимо вы правы, как на моём 250w, просто уже хочется новый ощущений
без проблем. есть много людей которые ставят именно 250 ваттные по две штуки. и немного форсируют.
говорят что два 250 ваттных тянут не хуже одного 1000 ваттника.
Опубликовал: =GANY= 07.03.2016, 19:45:20
все это верно. вот только ключевое слово ДВС с объемом....итд... ни один из пунктов закона которые вы привели не подходят к электровелосипеду.
так как двигатель электрический то и вопросы отпадают сами с собой.
если скорость, то тут тоже много вопросов. вот щас ехал а по пути ехали мальчишки на шоссерах. я их догнать не мог так как ехали минимум 50км/ч. если не больше по трассе. так что теперь и велосипедистов штрафовать за превышение скорости.?
50км/ч это скутер 50 куб. и большинство из этих скутеров едят быстрее. 65 набирают легко. +-10-15км/ч разрешается так что не надо так критично паниковать. никто за это сажать не будет.
если мощность, то тут тоже все не однозначно. элктрический двигатель странная штука. если вы держите газ на определенном уровне то имеете определенную мощность на валу. скажем 250 ватт. то есть очень и очень скользко. даже доказать что у вас мощность превышает лимит по закону очень трудно. так как взял и нажал секретную кнопочку и у вас уже 250 ватт и 25км/ч.
даже на ходу вы то в законе то вне ее.
и последнее. даже по последним строгим законам. вроде как лимит мощности 4 000 ватт. не требует регистрации итд. тем более это касается бензиновых двигателей. про электрические вообще ничего нет.
так что закон я пока что не нарушаю. разве что иногда скоростной режим. больше 40- 60км/ч, пролетаю возле фотоаппаратов. они велосипед не видят кстати. рама то из алюминия.
Опубликовал: =GANY= 07.03.2016, 04:34:50
мощность до мото еще не тянет. оно как у 50 кубового скутера.и всё-таки:
Мото
Мотоциклы, мопеды, скутеры и все остальные моторные средства передвижения
А здесь:
Bike
Велосипеды.
не согласен. по всем параметрам и виду это все тот же велосипед. и классифицируется он так же как велосипед. и никак не мото, не скутер и не мопед.
по закону как есть так и будет. у нас все по объему. значит мой электровел все тот же велосипед.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.