Добрый день!
Есть такая благотворительная организация – Международный Женский Клуб г.Алматы. (Almaty International Women's Club) www.almatyclub.org.
Ее участники это жены дипломатов, крупных бизнесменов –иностранцев. Знаю что некоторые ЦТ-шники даже посещали этот клуб, в целях общения ( в режиме English club).
В 2010 году клуб выпускает 7-й ежегодный справочник – Гид по г.Алматы. Своего рода «желтые страницы» на английском языке для иностранных гостей и проживающих в стране иностранцев. Справочник несет в себе как информацию о традициях и культуре нашей страны так и информацию о гостиницах, ресторанах, магазинах, салонах, все о товарах и услугах.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем разместить рекламу (информацию о вашем бизнесе) на страницах этого справочника.
Почему если клуб такой состоятельный, члены клуба сами не выпускают такой справочник на свои средства? Да, действительно именнно так и было. В предыдущие справочники информация размещалась бесплатно. Но это оказалось не всегда эффективно для тех иностранцев, которые купили такой справочник для собственного использования. Например, была размещена реклама одного человека, который организовывает пешие походы в горы. Иностранцы это любят. Но этот человек даже не знал что реклама о нем, размещена в справочнике, вскоре он потерял свой мобильный но не стал восстанавливать номер и купил себе новый. А реклама целый год была в справочнике и многие люди пытались до него тщетно дозвонится.
Для кого реклама в таком справочнике будет выгодна?
Это гостиницы, рестораны, кафе, развлекательные центры и прочие заведения. Компании которые оказывают услуги по перевозке(такси, встречи-проводы) , турист.компании, ювелирные магазины и магазины сувениров, художественные салоны и т.д.
В справочнике есть даже карта барахолки! Значит если вы продаете что то такое что может заинтересовать иностранца и знаете разговорный английский – то реклама в справочнике будет выгодна для вас.
Кто будет покупать/читать справочник?
Это иностранцы, крупные бизнесмены и члены их семей и их друзья.
Почему реклама в таком справочнике выгодна для вас?
1) Целевая группа - солидные респектабельыне клиенты, которые будут также привлекать других клиентов, что положительно скажется на вашем бизнесе.
2) Справочник будет распространяться в крупных гостиницах Алматы, в номерах, что повышает эффективность от рекламы на его страницах. Его 1 раз купят иностранцы для личного пользования , а также прочитают несколько сот человек –постояльцев пятизвездочных отелей.
3) Средства от продажи справочника и рекламы на его страницах будут направлены на благотворительные цели.
И еще…
1.Вся реклама подряд размещаться не будет. Поймите правильно, аудитория у этого справочника достаточно специфическая. Если иностранец найдет информацию на страницах справочника, а услугу(товар) ему предоставят плохо (продадут плохой) – то он может преподнести это в невыгодном свете не только для заведения, но и для КЗ в целом. Считаем, что это важно.
2. Все участники клуба работают бесплатно. За свою работу, за продажу рекламы, никто себе денег не берет.
Контактные данные :
На английском : Люсиана: Lucianaferraz.br@gmail.com
На английском-казахском-русском: Жанар 8 701 727 0404 e-mail: project.aiwc@gmail.com
MATAIDA
MATAIDA
Регистрация: 06.11.2009, 23:10Offline Активность: 02.02.2012, 21:24