Перейти к содержимому

Superti

Superti

Регистрация: 05.11.2009, 13:00
Offline Активность: 22.09.2010, 09:27
-----

В теме: Audi A6 1997-2001

17.09.2010, 10:20:52

Согласен. Получается машина изначально была на предпоследнем издыхании. Хотя я тоже не святой, стиль езды в лучших традициях казахского форсажа. И дороги у нас ядерные. Но Ауди сотка то держалась пять лет!! Вы вероятно не поверите, но на кочках Хаммер местного олигарха не мог угнаться за моей соткой. Настолько удобно на ней обьезжать ямы, и пропускать гребни под картером. Сейчас сотка в степном ауле Кызыл Орды и новый хозяйн изредка звонит и хвалит. С5 вариант намного нежнее. Чуть что клюёт и цепляет. Кстати я не рассказал о плюсах. Что мне понравилось...Конечно полный привод. Когда перегонял её с Актюбинска домой, на трассе был безумный бугристый гололёд, вместе ехал друг на Пассате. Я ехал как все 50-60 км, но чувствовал, что спокойно мог бы и 90-100 держать. И это на изношенных летних дождевых мишленах 235х45хR17! В городе во время гололёда удобно, есть длинный крутой мост. В то время как другие с круглыми глазами, судорожно схватившись за руль ползут, спокойно объезжаешь колонну. Ничего в заднем приводе и задней подвеске не ломается! Абсолютно и на сотке и на этой. Тьфу тьфу! Расход топлива удивляет на трассе. Сотка жрала стабильно 20л на 100 кэмэ. Эта до скорости 130 ест ровно 7,5 л на сотню, фактически как ваз десятка. Топишь на 240, ест уже до 25 литров. В городе 16 литров. Считаю что за такой комфорт терпимо. Проходимость по грязи...залез по глупости в вязкую глину глубиной в 20 см. Прадик ехавший за мной засел. А я проехал, развернулся в колее и обратно выехал, только осталась широкая полоса от моего брюха. Понимаю что она не предназначена для таких штучек, но все равно заставляет уважать торсеновский подход и вселяет детский восторг. Типа я не Жып но порвал его!!))) Если С5 с её клиренсом такое выделывает, интересно что смог бы Аллроуд в моих руках.... Уровень шума. У племянника трехлитровая Камри 30ка 2006 года, в ней намного шумнее, получается звукоизоляция у моей древней старушки лучше чем у современных япов. Динамика не ЭРЭС6 конечно, но после 3000 оборотов она из вальяжной коровы, превращается в стремительный и мощный снаряд. Но это всё ладно... Мужики еще раз повторюсь, Ауди как машина хороша, но если нарветесь на убитый вариант, будете рвать волосы. Полюбасу не всякий её починит сам, и не везде другой починит как надо. Не ведитесь на прибамбасы вроде хромнизкопрофильных дисков, сабвуфера, кожи рожи все дела как любят расписывать в газетных объявлениях! Изначально дорогая новая машина, в старости будет ещё дороже!

В теме: Audi A6 1997-2001

16.09.2010, 05:03:08

15. Ключ зажигания иногда отказывается поворачиваться в положение стартер. Люфтит.Сказали что разрушается личинка замка. Хрен его знает сколько стоит новый или бэу, поэтому пока сижу мучительно болтая туда сюда ключ и заговаривая зубы пассажирам. Кстати приборы головного света заведены на этот самый ключ, и включаются только тогда когда чуть его довернешь на уже заведенной машине. Иногда доворачиваю чуть больше чем надо, в ответ машина отзывается возмущенным визгом стартёра.
16. Наверно из за этого провернулась зубчатая шестеренка стартера. Оказалось чтобы заменить эту шестеренку стоимостью 1500 тг, нужно заплатить 20 000 тг, потому что снимается передний бампер для легкого доступа. Но мастер, при виде моего обескураженного лица, видимо сжалился и взялся заменить за 10 000 тг, не снимая бампер. Но жалеть то как раз ему надо было, самого себя, потому что трахался он под машиной целых полдня, продемонстрировав мне всю мощь и многообразие дагестанского мата. Под конец страдальчески показав разодраные в кровь руки он сказал - Блиа! Балирина так не танцюэт, как я этот стартыр снималь!
17. Заменил ремень ГРМ снова. Обошлось в 25 000 тг за типа самый лучший бошевский ремень и всякие натяжные, паразитные и прочие ипучие ролики плюс ещё 20 000 тг за снятие бампера.
18. Заменил масло в автомате. Вместе с маслом вышло в 27 000 тг.
19. Забарахлил блок управления головным светом. Износились контакты. Новый не найти, поэтому с помощью фольги, спичинок и прочей самодельной магии временно подключили старый.
20. Начал выпендриваться климат контроль. Нажимаешь клавишу увеличения мощности вентилятора. На шкале растет, а вентилятор дуть отказывается. Дело оказалось в какой то фигне под торпедо, похожей на церковный орган. Никто в нём ничего не понимает, поэтому подключили напрямую. Крутить крутится вентилятор, но провода греются. Ищу более толкового мастера.
Про другие мелочи уже и не упоминаю.
Подытоживая скажу. Как машина данная Ауди хороша. Но вам грозит скорое финансовое банкротство, если перед покупкой не проверить всё тщательнейщим образом! А вот проверить всё всегда проблематично. Поэтому для себя сделал вывод. Следующее моё авто будет новое, возможно корейское или российское. Но мечтать и восхищаться Ауди я конечно не перестану.

В теме: Audi A6 1997-2001

16.09.2010, 05:02:33

6. После поездок по городу, под машиной начали появляться две лужицы масла. Бля. Пропускали наружные сальники Шрусов, в том месте где они входят в коробку. Искал четыре месяца.Нашёл.Заказал. Ждал два месяца.Приехала из России малюсенькая коробочка с двумя тоненькими резиночками за 25 000 тг, при собственной стоимости на Экзисте в 3000 тг.
7. Машина начала дергаться при подьеме на подъемах и при поворотах. Самый крутой азербайджанский мастер на самом крутом СТО, важно изрёк - Полетел какой то клапан и блок управления двигателем глючит. Нервничал месяц, поскольку сказали, что новый блок управления стоит не менее чем 250 000 тг. Никуя. Оказалось дергает автомат коробка. Вскрыли. Заменили неизвесную мне фиговину. Прошло.
8. Как то летом, захватил подругу, поехали в прокат выбирать эротический фильм для дальнейшего просмотра всесте и повторения того что должно происходить на экране. Возбуждает это её знаете ли. Я зашёл в прокат, она осталась в машине наслаждаясь прохладой моего раздельного климат контроля. Услышав какой то хлопок и её дикий визг, выбежал на улицу. Увидел свою машину окутанную клубами белого дыма и подругу улепетывающую в неизвестном направлении. Лихорадочно вспоминая, есть ли у меня огнетушитель, подбежал к машине. Уффф!!! Не горит!!! Это фреон выбило из кондера. На сервисе сказали, что его выбило откуда то из за повышения давления, по причине забитого радиатора, полдня ласкали машину детектором утечки, но так и не нашли дырку. При ремонте выяснилось, что клапан для заправки сломан. Страдающий от похмельного синдрома сварщик аргонщик две недели! отвинчивал магистраль, отрезал, приваривал новую "ёлочку", попутно сломав мне пластиковую накладку движка. Вместе с заправкой, диагностикой, и сварными делами обошлось в 25 000тг. Пригласили в будущем на чистку радиатора за 15 000 тг. Послал их. Нашёл сбежавшую подругу и проделал с ней то, что хотел бы сделать с тем пьяным косоруким сварщиком.
9. Сломался СИДИ чейнджер в багажнике. У нас такие никто не чинит, поэтому купил ЭМПЭ Три модулятор и "наслаждаюсь" посторонними тресками во время музыки.
10.Опять начал убывать антифриз. Причина лопнувший бачок. Пытался восстановить старый. Без толку. Начал искать новый. Никогда не думал, что эту пластмассовую херню так трудно найти. 9 000 тг.
11. Сломался термостат. 7 000 тг.
12. Неожиданно летом начал самовольно включаться подогрев сидений. А зимой он наоборот не хочет греть те места, для которых предназначен. Ремонт откладываю.
13. Начала снова дергаться машина. Коробка периодически входит в аварийный режим. Делают сброс через комп. Мастер обьясняет, что клапана там не закрываются, и поэтому подсасывают воздух. Озвучил ремонт на сумму 60 000 тг. Отложил. Попутно при диагностике выявили неисправность датчика температуры. Последствия в том, что пятая ступень не включается. Проверил на трассе. Точно. Коробка стала четырехступенчатой. Бля. Даже не знаю сколько стоит новый датчик температуры и сколько сдерут за его замену. Поскольку езжу в городе, пятая вроде бы и ни к чему. Отложил.
14. Прогорел глушитель, и теперь езжу с незабываемым дристающим треском, который наверно издает какой нибудь немецкий бюргер объевшийся горохового супа. На праздные вопросы о природе звука, отвечаю, что установил турбину. Пока мое техническое вранье помогает мне хоть морально, при виде уважительно восхищенных рож.

В теме: Audi A6 1997-2001

16.09.2010, 05:01:33

Список моих неисправностей:
1. Жрала аккумуляторы как узбеки горячую самсу. Купил и убил три Варты 75 по 18000 тг,и два китайца за 7000тг в течение полутора лет, пока один толковый спец не нашел таки причину. Отключил сигнализацию Томагавк, отключил борт телефон, два передних стеклоподьемника гонят, заднее левое стекло вообще не реагирует даже на пинок ботинком по клавише стеклоподъемника, люк открывается через раз. Зато щастье мне! Ток утечки мизерно мал, и теперь поставив вечером машину, я не обращаюсь по утрам ко всем святым, в надежде что машина заведется!
2. Блок розжига ксенона полетел..ладно, купил за 19000 с рук. Поставил. Полетел второй. Купил.Поставил. Полетел первый. Тихо матеря соотечествеников Гитлера, купил ещё раз пару. Поставил. Пока держатся. Мастера ничего криминального не нашли в таком разорительном постоянстве. Предполагают, что столько проблем с электрикой связано с нашими условиями эксплуатации. Кочки. Быстрая езда. Тряска.Разбалтывание неизвестно чего. И прочие безумные идеи. Итого примерно 100 000 тенге за все.
3. Начал куда то с фантастической скоростью съепываться антифриз. Конечно в первую очередь подумал - Пипец! Прокладку блока пробило! Но уровень масла был в норме. Зато сидя у глушителя, можно было устроить торговлю бэушным антифризом, потому что лилось оттуда вёдрами. Оказалось прокладку всё таки пробило, но где то у коллектора, и антифриз из блока прямиком попадал в глушак. Заменили. Поскольку мотор вскрывался, решено было совместить сие с заменой также и сальников клапанов, то бишь маслосьемных колпачков и ремня ГРМ. Когда мастер озвучил за всё сумму в 80 000 тенге, я был ошарашен, но заплатил, поскольку вид раскуроченного мотора твоей собственной машины заставляет идти на что угодно, лишь бы этот кошмар поскорее закрутили, завинтили и закрыли.
4. Сломался гидроусилитель руля. Началось со скрипов и кряхтенья. Поворачиваешь и полное ощущение, что ты едешь не на седане бизнес класса, а на старой деревянной яхте. Хотя масло минеральное точно по книге менял. И ниоткуда не текло. Заменил. Удалось найти бэушный за 20 000тг.
5.Загрохотала передняя подвеска. И кто подбил обычно осторожных немцев, впихнуть туда аж восемь легкосплавных рычагов? В чём фишка то? Железо экономят? На ходу то ничем не отличается от обычной сотки... Заменил на типа оригинальный комплект за 80 000 тг.

В теме: Audi A6 1997-2001

16.09.2010, 04:59:41

Салам всем кто собирается покупать!

Я уже почти два года являюсь владельцем Ауди в С5 кузове(горбатая), 98 года 2.8 литра,автомат, кваттро, кожа,ксенон, все мыслимые опции вроде ДЖИПИЭС, заводского сабвуфера, люк, подогрев всех сидений, телефон, мультируль, электрошторки и все что можно и не можно электрифицировано...
До этого была точно в такой же комплектации Сотка и А6 переходка(С4), а до неё 80 и 90 -я.
Что хочу сказать... Всегда нравилась Ауди, даже когда все вокруг умирали по обязательно чёрным глухо затонированным БМВ и Мерсам, и надо признать что всё таки по многим параметрам Бэхи превосходят Ауди. Но всё моя необьяснимая любовь к этой марке меня подводит. Ауди соткой владел 5 лет, считаю что это лучшая модель концерна. Практически никаких поломок, исключая слабое место радиатор печки, который боится неисправного термостата и лопается. По ходовке так вообще простые железные рычаги с мощными сайлентами..нечему там ломаться. Отъездил 5 лет, купив за 7100, продал за 8100.
Хотел машину попроще и попрактичней, но когда увидел темно-серую красавицу на 17 дисках с тюнингом от АБТ, изящным антикрылом и белым кожаным салоном, понял что пропал))) Это я потом понял, что первая любовь не всегда бывает взаимной...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.