Перейти к содержимому

foreverever

foreverever

Регистрация: 02.11.2009, 00:41
Offline Активность: 02.11.2009, 01:28
-----

В теме: Черный список

02.11.2009, 01:28:48

Считаю своим долгом написать предостережения людям, желающим отдохнуть в караоке баре «запой», что рядом с Галереей, на темирязева, манаса.
Вчера мы решили там отдохнуть, впятером. Первое, что бросилось в глаза - это пустой зал, в субботу вечером. Это первый признак отстойного заведения. Но мы на такую "мелочь" внимания не обратили, и взяли вип-кабинку за 3000 в час. Аппаратура, похоже, непрофессиональная. Я в этом не очень разбираюсь, но могу судить по качеству звука и выбору песен.
Цены в меню, скажу сразу, меня удивили. Самая дешевая пицца 1500 тг., горячее не дешевле 2000, салаты мин. 1000. Мы заказали пиццу, семгу, 4 кружки пива, коктейль, 2 порции мартини, бутылку минералки, чай.
Официант, видимо считает, что у него есть способности читать мысли. Он, не уточняя деталей и не объяснив правил данного заведения, все записал и удалился. Заказ пришел быстро. Пиво было первым. Попробовав его, мы поняли, что оно разведенное. Официант без разговоров или извинений унес «бадяжное» пиво и принес нормальное. Далее он принес чайник чая, колбу мартини, бутылку минералки, и еду. К качеству еды вроде претензий нет.
Главное наше удивление было когда мы увидели счет. 26000 тг . Стали смотреть. По кухне и караоке все правильно. НО. Во-первых, нам принесли чайник чая и посчитали его так 5х190=950 (хотя я заказывала чашку словами «я буду чай», не знаю почему он решил, что мне надо 5 чашек). Литр минералки он посчитал в том же духе 250х5=1250. Далее мартини 5х1090=5450. Моему возмущению не было предела! Я первый раз такое вижу! Обычно когда заказываешь оптом, выходит дешевле. Понятно, что литр минералки будет стоить дешевле, чем 5 отдельных стаканов. Но даже если у них такие правила, можно об этом предупредить заранее. Да, еще и обслуживание у них 12%. С такими-то ценами, могли бы уж и не брать отдельно за обслуживание. В иль-патио, например, за обслуживание не берут, но я всегда оставляю официантам, если хорошо обслуживают.
Я не понимаю такого отношения к клиентам. Неужели хозяева заведения рассчитывают, что к ним будут после такого отношения ходить! Хотя бы в кризис старались бы нормально работать! Мы же не в СССР живем, когда конкуренции не было, и в ресторанах такое творилось. Я пыталась зайти на их сайт, но его уже нет. Потом нашла информацию, что заведение продается. И неудивительно, что не идут дела! Нельзя так относиться к клиентам!
Нам испортили вечер! Хотя мы и заставили их вернуть нам 5000, настроение было ужасным. Официант грубиян! Администрации нет! Жалобной книги нет! Дыра какая-то! А цены! За такие деньги могли бы в хорошем месте в два раза больше съесть и выпить!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.