Перейти к содержимому

Ruslana

Ruslana

Регистрация: 28.07.2005, 12:44
Offline Активность: Скрыто
-----

Менеджер по продажам

10.04.2014, 17:31:17

Обязанности: 
• Контроль дебиторской задолженности
• Ведение и расширение партнерской базы
• Заключение новых договоров по продажам
• Мониторинг и анализ активности конкурентов и их ценовой политики
• Формирование стратегии развития компании в существующих сегментах и поиск новых каналов сбыта
• Анализ и планирование продаж
• Расширение ассортимента продаж
• Отслеживание остатков товаров на складе и составление заявок на поставки

Требования:
• возраст, от 25 лет и старше
 грамотная устная и письменная речь, инициативность, вежливость, находчивость, мобильность
• Опыт работы в области продаж
• Знание ПК. Уверенный пользователь. EXCEL. WORD. 1C
• Наличие автомобиля желательно

Условия:
• Оформление согласно Трудовому Законодательству.
• Пятидневная рабочая неделя, 9.00- 18.00.
• Своевременная выплата заработной платы, удобный офис, дружный коллектив
• Работа в Алматы, офис на пр. Достык



Тип занятости:
Полная занятость, полный день 

 

Не Гербалай, не Тяньши, не Мери Кей 


Менеджер по развитию

21.02.2013, 14:11:35

Открыта вакансия Менеджера по развитию в дистрибьюторской компании

Обязанности:
• Контроль дебиторской задолженности
• Ведение и расширение партнерской базы
• Заключение новых договоров по продажам
• Мониторинг и анализ активности конкурентов и их ценовой политики
• Формирование стратегии развития компании в существующих сегментах и поиск новых каналов сбыта
• Анализ и планирование продаж
• Расширение ассортимента продаж
• Отслеживание остатков товаров на складе и составление заявок на поставки

Требования:
• возраст, от 25 лет и старше
грамотная устная и письменная речь, инициативность, вежливость, находчивость, мобильность
• Опыт работы в области продаж
• Знание ПК. Уверенный пользователь. EXCEL. WORD. 1C
• Наличие автомобиля желательно!

Условия:
• Оформление согласно Трудовому Законодательству.
• Пятидневная рабочая неделя, 9.00- 18.00.
• Своевременная выплата заработной платы, удобный офис, дружный коллектив
• Работа в Алматы, офис на пр. Достык



Тип занятости:
Полная занятость, полный день

Логист-экспедитор

21.02.2013, 13:18:22

Открыта вакансия логиста-экспедитора в дистрибьюторской компании
Оргтехника, расходные материалы известного бренда

Ищем:
- мужчину, возраст от 25 до 40 лет
- способный к самообразованию, аккуратный, ответственный
- знание компьютера: На уровне хорошего пользователя, знание программ MS Office:Excell, Word
- английский на уровне- читаю-перевожу и могу понять что вы мне говорите

Должностные обязанности:
- Заказ автомашины, логистика Спб - Алматы
- Прием грузовиков на складе
- Проверка целостности поступления товара
- Экспедирование грузов по Алматы в случае необходимости

Рассматриваем вариант поставки товаров из Голландии. Поэтому в перспективе:
- Подготовка данных для загрузки товара
- Подготовка документов для таможенного оформления
- Страхование груза
- Прием товаров на СВХ
- Перемещение с СВХ на склад

так же в планах открытие складов в Астане и на Западе Казахстана.

Наличие автомобиля обязательно

Координатор, требуется

21.06.2012, 11:45:30

Что можем предложить:
Восьмичасовой рабочий день
Пятидневная неделя
Уютный офис, чистый воздух, прекрасный вид
Дружный, веселый и небольшой коллектив
Своевременная выплата заработной платы

Что хотим от соискателей:
- Работа с таблицами EXCEL
- Работа с оргтехникой
- Отправка корреспонденции и факсимильных сообщений
- Осуществление рассылки
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды в офис и т.п.)
- Грамотная речь

Способный к самообразованию, аккуратный, ответственный, внимательный, с высокой самоорганизацией
Знание компьютера: На уровне хорошего пользователя, знание программ MS Office: Word, Excel

Бухгалтер, помощник бухгалтера с опытом работы

18.05.2011, 13:48:25

Способный к самообразованию, аккуратный, ответственный, исполнительный.
Знание компьютера: На уровне хорошего пользователя, знание программ MS Office: Word, Excell , 1С- Бухгалтерия 8.1 и 1С –торговля.

Должностные обязанности:
Прием и контроль первичной документации с покупателями, поставщиками,
Банк , касса, авансовые отчеты.
Ведение учета ОС, ТМЦ.
Подготовка и сдача отчетов.


Со своей стороны можем предложить удобный офис, дружный коллектив, пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00
Своевременную оплату труда.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.