Перейти к содержимому

Sabina-way

Sabina-way

Регистрация: 31.10.2009, 23:55
Offline Активность: 07.02.2012, 19:53
-----

В теме: Казахстанский дисконтный сервис. СКидки от 50% до 90%

07.02.2012, 19:53:53



Sabina-way -во первых простите вы кто? Вы не представились, вы представитель Чоко?
Публикация ваших отзывов была под вопросом, так как мы непосредственно работали над устранением негативных моментов вашего комментария. Я не поняла, вы ставите под сомнение написанное мною выше? Вам нужна моя переписка с вами по электронной почте?

Мы продолжаем сотрудничать с салоном так как они являются нашими надежными партнерами. Остаться без ресниц, даже если после оказана соответствующая услуга-это надежность?
Писать что салон использует проф косметику, а на самом деле-обычную-это надежность?
Слушать от визажиста отмазки, и наклеивать ресницы которые потом не снимаются-это надежность?
Выше девушка писала пост что она час ждала мастера по маникюр-это надежность?


Уважаемый пользователь, я действительно, являюсь представителем Чоколайф. Мы ни коем образом не ставим под сомнение написанное вами, также и переписку, которая имеет место быть. Также мы признаем, что с некоторыми нашими уважаемыми пользователями произошли негативные моменты, над устранением которых мы работали совместно с нашими партнерами. Хотелось бы отметить, что пользователю Виктории мы помогли перезаписав ее и проведя бесплатную процедуру. Уважаемая Алина, если Вы столкнулись с каким либо неприятным, недоброжелательным и неправильным отношением наших партнеров или менеджеров Чоко, просим вас написать нам об этом на электронную почту.



Да, мне сделали бесплатное снятие ресниц, но это ведь не вернет им первозданный вид!! Мне легче от этого не стало.
Они мне еще утверждают, что у меня были такие плохие ресницы, на самом деле первый раз меня видя вообще!
Беспредел! Из дома стыдно теперь выходить... :faceoff: С глазами в пол хожу.
Не знала, что можно вернуть свои деньги обратно. Как делать заявку?



Уважаемая Виктория, по политике нашей компании мы не возвращаем деньги за использованные сертификаты. Но в вашем случае, мы готовы пойти Вам на встречу, пожалуйста напишите нам на почту. И мы рассмотрим вопрос о возврате денег. Желаем хорошего вечера!

В теме: Казахстанский дисконтный сервис. СКидки от 50% до 90%

07.02.2012, 19:09:45

Sabina-way -во первых простите вы кто? Вы не представились, вы представитель Чоко?
Публикация ваших отзывов была под вопросом, так как мы непосредственно работали над устранением негативных моментов вашего комментария. Я не поняла, вы ставите под сомнение написанное мною выше? Вам нужна моя переписка с вами по электронной почте?

Мы продолжаем сотрудничать с салоном так как они являются нашими надежными партнерами. Остаться без ресниц, даже если после оказана соответствующая услуга-это надежность?
Писать что салон использует проф косметику, а на самом деле-обычную-это надежность?
Слушать от визажиста отмазки, и наклеивать ресницы которые потом не снимаются-это надежность?
Выше девушка писала пост что она час ждала мастера по маникюр-это надежность?


Уважаемый пользователь, я действительно, являюсь представителем Чоколайф. Мы ни коем образом не ставим под сомнение написанное вами, также и переписку, которая имеет место быть. Также мы признаем, что с некоторыми нашими уважаемыми пользователями произошли негативные моменты, над устранением которых мы работали совместно с нашими партнерами. Хотелось бы отметить, что пользователю Виктории мы помогли перезаписав ее и проведя бесплатную процедуру. Уважаемая Алина, если Вы столкнулись с каким либо неприятным, недоброжелательным и неправильным отношением наших партнеров или менеджеров Чоко, просим вас написать нам об этом на электронную почту.

В теме: Казахстанский дисконтный сервис. СКидки от 50% до 90%

07.02.2012, 17:15:48

MussatayevaBota вы представитель Чоко, на данном сайте. Почему же вы не отвечаете на выше заданные вопросы/возмущения????
На мои, на Bibika31, еще девушка тут писала про маникюр в данном салоне.
Про обломки ресниц Bibika31, я вообще молчу. Посмотрите на фото, вы считаете это нормально?

Но вы ведь ПРОДОЛЖАЕТЕ сотрудничать с салоном.
ПОЧЕМУ?
И почему вы не публиковали мои отзывы, после неудачного похода в этот салон?
У вас на тот момент было 2 предложения в этим салоном, и я в обоих акциях написала, но мой отзыв так и не появился.

И еще вопрос, куда пропала вкладка "Прошедшие акции"?

Уважаемая Алина, по поводу произошедшего с Bibika31, благодаря переговорам с нашими партнером, ей была оказана соответствующая услуга бесплатно, в целях сохранения имиджа салона и нашей компании.
Публикация ваших отзывов была под вопросом, так как мы непосредственно работали над устранением негативных моментов вашего комментария. Мы продолжаем сотрудничать с салоном так как они являются нашими надежными партнерами, с которыми мы совместно стараемся уладить любую негативную ситуацию.
По поводу вкладки "прошедшие акции", в связи с модернизацией сайта данная вкладка недоступна. Но если Вам понадобиться любая информация по прошедшей акции мы можете связаться любым удобным для Вас способом и мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.
Желаем Вам хорошего вечера! :)

В теме: Уродливые UGGs или Что носят звезды Голливуда…

08.11.2009, 20:36:47

Здравствуйте можно мне каталог sabina.way@gmail.com
обязательно сделаю заказ)))

В теме: Uggs для больших и маленьких.

08.11.2009, 20:25:12

спасибо большое, я просто имела ввиду вместе с доставкой, или это окончательная цена 110?
если да, заказываю)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.