Перейти к содержимому

megaladon

megaladon

Регистрация: 29.10.2009, 22:59
Offline Активность: 07.02.2015, 01:23
-----

В теме: Асыл Арман

07.02.2015, 01:16:32

 

Подскажите, кто-нибудь обращался в ТОО "ФН Менеджмент" с вопросом об автоматизации оплаты арендных платежей, например, через ККБ (Home bank) и т.д.?

 

 

Зачем обращаться?

в хоумбанке можете оплатить

 

спасибо!

даже и не думал, что во вкладке "коммунальных платежей"


В теме: Асыл Арман

31.01.2015, 21:45:06

Соседи, добрый вечер!

 

Спасибо всем за ценную информацию на ветке, и за её создание!

 

Подскажите, кто-нибудь обращался в ТОО "ФН Менеджмент" с вопросом об автоматизации оплаты арендных платежей, например, через ККБ (Home bank) и т.д.?

 

После письма ТОО о возможных ошибках в оплате и сопутствующих штрафах, обеспокоен таким положением вещей, особенно когда банковские "парятся" и не проставляют КНП.

 

Спасибо!


В теме: Opel

24.10.2012, 15:43:55

А я не доволен его последним поступком.
Хотя должен признать, работает неплохо.

Как-то обратился к нему, сказал дескать вас порекомендовали форумчане центра-тяжести (ныне все
вместе), как хорошего мастера, очень надеюсь, что не подведёте и поступите по совести. Не подвёл.

Но, считаю, что необоснованно выставил цену за ремонт (покупка катушки, свечные провода плюс работа
- 39 000тг.). Тогда меня заверил, что сей прибор хороший, лучше только оригинал.

ОК, заплатил.

Ровно через три месяца, возникла та же проблема. Приехал к нему, он разводит руками, говорит плохая
катушка. Что могу поделать???

Ладно плюнул, уехал.

Дома, самостоятельно снял катушку, пошёл с ней в карсити, ребята в бутике
"Опель", осмотрели её, и говорят что стоимость этой катушки 12 000 и не более (поскольку
китайская), провода - 6 000. Т.е. получается, мастер должен был взять с меня 22 000 тыс. (18 000 -
катушка и провода, работа - 4 000), но ни как не 39 000.
Ну хорошо, снял бы с меня свой интерес, где-то 5000 так скажем - за поездку на базар, но зачем так обдирать бессовестно!

Вот и верь людям после этого!

Теперь стараюсь сам всё покупать и чинить, а по серьёзным проблемам, езжу к Эльдару.

Считаю так, если люди верят и надеются, то не стоит размениваться по мелочам! Репутация дороже!

В теме: Стечение обстоятельств

19.09.2011, 13:53:52

а у нас в семье так - только при вещи скажем, что хотим поменять, отдать, продать - она из строя выходит, либо теряется... Словно обижаются... Пример - в прошлом месяце размышляла: купить или не купить новый ТВ - результат через день телек погнал, перестал включаться, пришлось вызывать мастера и чинить.... Мама часы любимые несколько лет носила, потом стала говорить что хочет для разноообразия другие приобрести - так на след день ремешок на стрых часиках сам расстегнулся.... Подруга рассказывала, ее знакомая сидела в машине и рассказывала как сильно хочет новую купить, через несокльо дней авария - машина не подлежит восстановлению, хорошо хоть сами целы остались... Теперь дома стараемся при этой вещи не говорить, что продать хотим и что нибудь новое купить...


Аналогичная ситуация и у нас!!! Теперь стараемся не обсуждать покупки при объекте обсуждения :spy:
Маразм какой-то!!! Согласитесь?

В теме: Opel

14.09.2011, 17:22:52


Здравствуйте!

Машина глохнет на ходу: Opel Vita/Corsa B (1997), двигатель - X14XE.

"На холодную" всё в норме, заводится и едет, но минут через 30 глохнет, чек при этом не горит.
Бывает, что перед тем как заглохнуть машину слегка подёргивает, падает мощность, реакции на педаль газа никакой, на панели зажигаются контрольные лампы (масла, АКБ и т.д.). Либо просто глохнет "в тихую" без тряски.
Случалось, что машина потеряв тягу и при отсутствии реакции на педаль газа оживала (по накатанной).
Заводится после того как немного остынет, через 20~30 минут.

Два раза был на диагностике, ошибок "0".

Методом научного тыка заменил:

1) Бензонасос.
2) Реле бензонасоса.
3) Датчик положения коленвала.

но проблема осталась.

Электрики требуют, чтобы машина заглохла в их присутствие, но она не глохнет.

Помогите дельным советом!

Заранее всем спасибо!

У меня на калибре была похожая фигняю, прблема была в уплотнительной резинке которая находится в баке на всасывающей трубке (трубка состоит из двух частей и задубевшая резинка подсасывала воздух). продиагностировать можно если впрыск то на рейке где форсунки крепятся есть клапан или залить полный бак. покататься если при полном баке не глохнет то делайте вывод.


Добрый день!

Запамятовал отписаться :-)

Проблема решена!

Мои подозрения на модуль зажигания (DIS), подтвердились.
Опять же "методом тыка" поменял модуль, поставил "Topran" (Germany), уже как 10 дней "полёт" нормальный, надеюсь не подведёт.

Самое сложное было снять модуль, подкапотное пространство уж очень компактное у Виты.

Спасибо Галыму и "Круглому" за отклики!

Безопасных всем дорог!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.