Перейти к содержимому

BADIR

BADIR

Регистрация: 29.10.2009, 19:50
Offline Активность: 03.06.2010, 15:59
-----

В теме: Surf против Terano

29.10.2009, 22:09:48

Вопрос ребром про сюрф: кто каждый день забивает до отказа этот резервуар с вакуумом? я про багажник. еще про него же: Когда заднее стекло у вас по неопределенным причинам не открывается как вы туда попадаете? стоит ли в угоду большому Б жертвовать женой и детьми (которые в первой тирке так прекрасно помещаются?). Далее с ростом под 2 мэтра как вы попадаете в 130 кузов? На каком киллометре баканасской трассы у вас воспаляется грыжа? как вам сидеть на подушке сиденья которая находится в15 см от пола, далее когда лопается шланчик вакуума подключающего передний мост как вы это делаете? Я как старый тирановод благодарен японии что мне прислали WD21 . единственной нижней точкой в моем сарае является картер главной передачи. на террано мосты имеют больший угол скрещивания, да мотор слабоват, по лошадям, но главное в дизеле это Ньютоны, их предостаточно. в трех словах, если сравнивать пыжык, сурф и тирку, то я скажу так: три пацана один гламурный падонок, второй рубаха парень, и третий(мой тирка уже видавший виды мужчина пришедший из армии. более серьезен чем паджеро и менее легкомыслен чем сюрф. А владельцам мистраля вот эта жаба: в 1990 году поступил заказ от форда ниссану построить небольшой внедорожник, отделение пинифарина в европе построила новый автомобиль на базе уже устаревшего D21 и на него тупо посадили новый кузов, воткнуть старую резину уже не удалось, поставили 235 на 15 и для пущих понтов в задний мост воткнули ЛСД добавили третий ряд сидений и ...... тем самым испортили багажник. в общем по раме ходовке и агрегату скажу что все это заслуга моей машины D21. кстати кузов мистраля на 200 кг тяжелее тирки.

В теме: Что это за модель машины? Хочу купить!

29.10.2009, 21:18:52

Приятно познакомиться со всеми, по фото увиденному мной, это газ 66 был раньше с лебедкой, о чем говорит заделанная прорезь в бампере, так же по всему он рессорный, и на раме от той же шишиги. по кузову могу сказать, обрезали около порогов и добавили железа за задней дверью. кузов не пилили по вдоль, арки колес не то от урала нето от 131 ЗИЛа, причем задние приварены задом наперед. Судя по фото всетаки рама укороченная и задний мост подвинут вперед. А на самом деле СОВЕТСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ НУЖЕН АВТОПРОМ, есть металл и сварка, а машину можно и из бочек сделать.
Это про управляемость, Сколько человек посмотревших фото ездил на 66??? у кого нибудь затекала правая рука и левая нога??? Вот теперь стандартная ситуевина: Я еду на нем на рыбалку в Караозяк теперь считаем 380 км надо на нем проехать по асфальту, потом по бездорожью 18-22 км., и только потом спокойно проехать через болото (где спокойно проходит WD21). Как вам после всего рыбалка или охота??? Ружье точно мазать будет после такого "АНДЕГРАУНД"-ЭФФЕКТА.
Смысл??? а еще вопрос, в какую сторону надо крутить кривой стартер на морозе чтоб провернуть мотор от ГА3 53???
Мужики славно потрудились но на нем по простым дорогам ездить невозможно
и еще : с какого качка у него тормоза схватывают???

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.