Добрый день! Хотела написать свой отзыв о так называемой элитной зоне отдыха на Капчагае "Home Club", а также предупредить форумчан о недобросовестности персонала и руководства этого клуба. Так как к нам приезжают гости из Германии, которые хотели познакомиться с Казахстаном, с нашими достопримечательностями, с нашим городом, мы заранее должны были составить план мероприятий. Поэтому мы забронировали на двое суток эту зону отдыха ровно за месяц вперед, внесли предоплату 50% от стоимости одного дня проживания. Мы оплатили в другой фирме трансфер туда и обратно, оплатили все другие мероприятия и туры, оплатили гостиницу в Алматы, расписали все по минутам. И вот сегодня нам звонят с Хоум клаба и просят передвинуть даты нашего пребывания там, т.к. у них какая-то компания сняла всю зону отдыха. Ну конечно! Такие то деньги упускать нельзя! А других клиентов можно кинуть! Не смотря на то, что бронь на коттедж у них стояла. У нас весь график летит ко всем чертям, деньги тоже надо как-то возвращать, немцы просто в шоке от такого отношения, они просто не понимают, что такое в принципе возможно. "Home Club" предлагал нам приехать к ним хотя бы на сутки, но нас это не устраивает, да и немцы, после того, что узнали, категорически не хотят туда ехать даже на сутки!
А самое неприятное то, что меня же и обвинили в том, что я коттедж бронировала не на двое суток, а только на одни и что все сотрудники это подтверждают. Как так? Я несколько раз повторяла, с какого числа по какое мы приедем, а также точное время прибытия и выезда называла.
Хуже всего, что времени осталось слишком мало, чтобы что-то менять, все места, куда бы могли свозить гостей на эти двое суток уже заняты(((.