Перейти к содержимому

kip4ak14

kip4ak14

Регистрация: 26.10.2009, 09:51
Offline Активность: 27.05.2014, 09:51
-----

В теме: АИЭС

18.08.2012, 02:51:20

В АИЭСе учился с 2004 по 2008 гг. на ЭЭ. Кафедра "Сокола". Воспоминания остались теплые, знания нулевые. Может, потому что работаю не по спецу? :rotate:
А если серьезно, тяжело только первые 2 года! А дальше, можно сказать, как по накатанной... За исключением кафедры соц. отношений! Во время учебы складывалось впечатление, что в дипломе будет запись - "электро-энергетик-политолог или -социолог" )) Куча РГР-ок! Загружали больше количеством, чем качеством, к сожалению!
За годы моей учебы прямо в рабочее время с института вперед ногами вынесли 3-4 преподавателя :cry: , которые считались, при жизни, "грозой потока" и что-то в этом роде.
Сейчас даже страшно предположить кто пришел к ним на смену :confused:.
Один существенный плюс - выпускник АИЭС-а (на 100% уверен) найдет хоть какую-нибудь работу по специальности в любой точке Казахстана!

А абитуриентом посоветую не надеяться на отечественное образование, на престиж ВУЗа, выкладывая целое родительское состояние за обучение! А поступать в самый дешевый ВУЗ, с минимум требований, а параллельно заниматься саморазвитием. Владение сертификатами международного уровня, свободное владение английским языком и наличие любого высшего образования - это зеленый свет для построение успешной карьеры! Так что удачи всем, кто вступает одной ногой во взрослую жизнь!

В теме: В активном поиске работы!

09.08.2012, 12:01:19


Резюме вышлю по требованию

Высылайте на TDzhandosov@gmail.com



Выслал )

В теме: Хочу баротать в Билайне!

31.07.2012, 14:24:38

Парожняк - это тоже движение :rotate:

В теме: Хочу баротать в Билайне!

31.07.2012, 13:21:23

Спасибо автору за тему! Хочу поделиться своим опытом.

Тоже было огромное желание попасть в Билайн, готов был начать с кол-центра, хотя опыт в ИТ имеется. По молодости и в кол-центре мегалайна поработал, так что принцип работы понятен...

Но вот НR все желание отбила от Билайна на 2-м этапе собеседования. Мягко говоря повергла меня в шок!!!

Спросила меня о планах на будущее в плане образования, я естественно озвучил все свои намерения... в слух - и это была моя ошибка (дал понять что рассчитываю на карьерный рост, т.к. есть опыт работы и на подходе сертификат). А она мне и говорит: "нам стремящееся к саморазвитию работники не нужны, а нужны те кто в кол-центре минимум 2-3 года работать будет". Хотя на 1-м собеседовании "пели" про внутреннию политику компании - мол "лучше продвигать своих, чем брать из вне".

Так что всем тем, кто готов начать с кол-центра, дабы вырости, допустим, в любой отдел ДИТ, или как там в Билайне подразделяется, ДАЖЕ не рассчитывайте на карьерный рост в ближайшие 2-3 года! А после это станет еще проблемотичнее! т.к. отупеете за это время решать обыденные вопросы абонентов.

P.S. убило:
R: - В вашем резюме указано, что посещаете курсы анг. языка. Зачем это вам нужно? :confused:
Я: :dandy: :faceoff:

Замечательного HR-а этого зовут Мария

В теме: Специалист по технической поддержке клиентов

25.07.2012, 22:40:51

Здравствуйте, тема еще актуальна?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.