Перейти к содержимому

G.R.

G.R.

Регистрация: 23.10.2009, 12:45
Offline Активность: 17.07.2010, 13:29
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

17.07.2010, 01:39:08

То SA Airways
Арчин, всё правильно написал.
Только мало верится что Кселл прислушается к отзывам клиентов.
Будет либо полное игнорирование существующей проблемы, или отписка, в стиле "клиенты сами виноваты".

Уважаемый,
Вы действительно предпологаете что компания которая предоставляет услуги и полностью зависит от своих клиентов, не будет слушаться клиентов? Игнорировать их, их проблемы или попросту отписываться? Мне кажется, вы остались где-то ХХ веке и не в западной стране. Если я ошибаюсь, то тогда вы никогда не обращались к нашим сотрудникам. Поделитесь если не трудно, моментами когда не прислушались вашим отзывам, игнорировали вас, отписались от вас или сказали вам "сам виноват". Оценка клиента о качестве обслуживания показатель работы оператора

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

17.07.2010, 01:29:28

TO Арчин

Спасибо за вашу справедливую критику и приглашение понаблюдать за работой кассира, который тупо пересчитывает деньги. Операторы ведь выслушивают проблемы с которыми столкнулись клиенты, задают вопросы, решают. В момент фотографирования там было 9 операторов. Почему-то вы не захотели пофоткать и выложить их. И назвать количество операторов, а не гнать туфту что в целом Кселл Центре никого нет, кроме охранника, который любезно разрешил вам воспользоваться дополнительными функциями вашей трубки. К вашему сведению, старший оператор сидит чуть сзади всех операторов и мониторит их работу. А также занимается задачками "повышенной сложности". Так что нет необходимости громко возмущаться видя старшего оператора аккурат перед собой. Не для того я сказал слово допоздна, чтобы вы проехались по нему своим "не волнует", а то что мы готовы и работаем допоздна, а колл-центр круглосуточно для удобства клиентов. Нет необходимости фантазировать насчет подтекста, вы вправе обращаться в любой центр в любое удобное для вас время. Для вашего удобства в разных частях города есть наши дилеры которые прошли обучение. Требуете высочайших стандартов обслуживания, даже не догадываясь что она уже рядом. С вашим домом или работой. Мы понимаем потребности и знаем чего хочет клиент и действительно проводим большую работу над усовершенствованием, улучшением качества обслуживания. Процесс как вы понимаете постоянный. Мы не отпинываем клиентов когда сообщаем адреса Кселл Экспрессов, а думаем о драгоценном времени клиента.

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

15.07.2010, 17:16:34

Какая польза от Кселл Экспресс если они все равно отправляют в абонентский отдел!?
Кроме как пополнить баланс, что еще там можно сделать?


Они могут переоформить номер, заменить сим, сделать детализацию. Это самые частые вопросы физлиц.

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

15.07.2010, 16:10:59

To Арчин

Удивляет ваше нежелание увидеть операторов и кассиров работающих перед вами, которые успели обслужить 140 человек, а огромнейшее желание втихаря сфотать места операторов которые только заступают на смену и работают допоздна. И стоило ли вам тратить ваше драгоценное время и приезжать с Алматы 1, когда в том же районе - ул.Шолохова 3а уг.Заветная или ул.Суюнбая 2 уг. Райымбека находятся офисы Кселл Экспресс, которые могут обслужить вас. Или как вариант подняться на 2 квартала выше и обслужиться в Кселл Экспресс на Гоголя-Панфилова.

В теме: Онлайн конференция с писателем Герольдом Бельгером

28.10.2009, 18:51:08

Доброго времени суток всем!

Уважаемые дамы и господа, представляю Вам
совместный проект журнала «Vox Populi», сети магазинов «Меломан» и форума «Центр тяжести».

29 октября с 12.00. до 13.00.

в гостях у ЦТ

Герольд Бельгер, известный казахстанский писатель, переводчик, публицист.

Онлайн конференция приурочена к 75-летию Герольда Карловича, а кроме того посвящена выходу в свет книги его избранных произведений «Казахское слово» (издатель – «Vox Populi»).
Будем говорить о творчестве, о судьбе писателя и страны, о прошлом и будущем Казахстана.

Ваши вопросы уже принимаются в этой теме. Присоединяйтесь к общению! :laugh:



Большое спасибо организаторам данного проекта. Мои искренние поздравления юбиляру. Взгляды Гер-ага на прошлое и настоящее нашей страны, нашего общества мне известно по его многочисленным интервью. А что он думает про наше будущее? И это касается не только казахов, а в целом страны. Заранее благодарю

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.