tron
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 214
- Просмотров: 4 070
- Возраст: 42 лет
- День рождения: Апрель 2, 1982
-
Пол:
М
Контактная информация
- ICQ: 218177756
Друзья
tron еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Сумки для ноутбуков. 15" НР
20.03.2013, 18:54:57
В теме: Сумки для ноутбуков. 15" НР
02.03.2013, 20:28:36
В теме: VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
02.03.2013, 19:04:48
Опять же всё упирается в того, кто будет её делать.
А где гарантия, что якобы отремонтированая акпп будет ездить хотя бы день или год?
Да, вариант с б/у из жапании менее стоящий. А вот сомнительный ремонт дорого стоящий, это в точку.
....
Нормальные мастера? - не неслышал.
Если шаришь сам и будешь контролировать процесс или доверяешь ломастеру и уверен в его компетентности, то вопрос времени службы ремонтированной коробки упирается в качество заменённых деталей. Я прекрасно знаю, что ЗЧ для ремонта беруться из БУ и кетай. Фирменные ЗЧ можно найти в раше, но цены внушительные. Если тот, кто будет делать коробку, выберет из БУки хорошие детали, то они нормально проездят. Например если фрики хорошие, то нормально будет, а вот поршня бу брать не имеет смысла - они уже не резиновые а пластиковые и рассыпаются - тут только новые кетай брать, они уж точно дольше бу протянут.
Ещё один момент! Про те же фрики - если ломастер поставит нормальные фрики но не полностью протестирует коробку в работе, то даже заказанные новые фрики могут выгореть очень быстро. Например, в системе не будет правильного давления, поршня не будут дожимать фрики и они из-за повышенного трения сотруца.
Нормальных мастеров нет, согласен. Есть люди головастые, которые понимают многие процессы, но у них нет всего того инструмента, который нужен для работ. Довольно известный Сергей с Петрова довольно грамотный чел. У него даже есть самодельные стенды проверочные для узлов автомата. Другой вопрос в компетентности его подчинённых и большом желании делать всё на совесть, преобладает финансовая сторона вопроса, а не качество.Я и говорю, что ставтя бу, но при этом в руках у человека получаюстя ваши детали и ещё пара вариантов БУ из других коробок. Из этих вариантов можно выбрать самый живой.Где в Алматы есть детали не китай, ткните носом. Я искал долго и упорно, да же на СТО признаются, что на старух ставят детали из б\у коробок.
Ну если Вы о Тимуре, что торгует в карсите на весь Казахстан, типо американскими ремкомплектами, за 20000 тг. которые бутофория. То ремонтируйте на таких деталях, как раз полгода отходит и опять в ремонт - хозяин барин. Кстати хотите отдам остатки этого гуано, бесплатно?
А цена только на ремкомплект оверлод-кит, резинки - прокладки - кольца, 800 у.е на заказ, в наличии в Алматы таких странных вещей нет - 100%!!!. Это я узнавал у моджахедов два года назад. Кстати заказал, у них два компрессионых кольца, два маленьких - 1500 тг. и одно большое -2500 тг.
Про тимура слышу в первый раз. Обычно коробочники сами деталями затовариваются, некоторые берут ЗЧ на кондитерке в подземке.
Мне детали не нужны, что мне с ними делать?
У нас брендовых деталей мало, и это не только на АКПП, а вообще. на вскидку на ум приходят только бошевские детали, что могут быть более менее качественными.
Я детальки предпочитаю заказывать оригинал или проверенные брендовые "дубликаты" с Exist или Emex.по большей части пешеход - метро рулит. Машина выходного дня. И причём на механике. Автомат слишком подозрителен и непредсказуем, чтобы на нём ездить.Вы пешеход, или передвигаетесь на новых машинах?
была машина на автомате - был уверен в любом узле авто, кроме этого самого автомата, был морально готов, что он может отказаться функционировать в любой день.а их нет. Можно найти знакомых любителей, которые могут помочь, не более.Дайте мне номер телефона или адрес, этих мастеров, поеду на них смотреть.
Среднестатический ремонт выйдет без работы около 100-150 тыс если там не убито всё в конец. Всё остальное в цене ремонта - это работа и "гарантия". Столько же (сколько ЗЧ) выйдет коробка бу, вот только вам не известно мёртвые в ней фрики, поршня, шлейф, гидроблок и т.д. Это раз. А второе - на самом деле существует не мало вариантов коробок - у нихн не смотря на одинаковые детали, разные мозги и некоторые рабочие параметры. Чаще всего мозги в вашей машине не подойдут к другой коробке, а если взять коробку с мозгами, то не факт, что они подойдут к проводке и к мозгам мотора. За пару лет видел несколько случаев, что люди купили гольфов, а там коробка меняна и железо не совместимо с мозгами... ситуация печальная, ибо без хороших вложений проблему не решить.В гольх-3 вкладывать громадные сумы на ремонт акпп, просто глупо ибо он не уникален ни чем, и стоит не дорого. Хотя дело Ваше, сорите деньгами и нервами (самое главное), а когда будете продовать ставьте цену 10000 у.е. и жалостно расказывайте, что вложились по крупному.
Да, слышал я про реставрацию. Вот только реставрация - деньги на ветер. Почему? Потому что сделать расточку и поставить ремонтные клапана - часть дела. У них нет стенда, который бы проверил и откалибровал бы гидроблок после ремонта. А не откалиброванный гидроблок не имеет смысла.Покупать БУ коробку
З.Ы. вот вам примеры цен на детами на акпп AG4 01M,N,P, 097, 096:
Новый гидроблок, около 2000 у.е., б\у от 30000 тг. как думаёте откуда он? Реставрация в автолайне от 45000...По большей части шлейфы убиваются после неквалифицированных лазаний. Шлейф довольно долговечен, т.к. не испытывает физических нагрузок. Разве что коробка постоянна перегревалась и от температурных нагрузок он умер. Но перегревать коробку постоянно дилтельное время, а это уже можно отнести к умышленному убинеию коробки.шлейф б/у от 15000 тг., новый 400 у.е. Эл. клапан (соленойд) тайвань - 10000 (Тимур)
...
Почти со всем согласен.
Логический склад ума и проицательность.
А я шлейф сам спаял, из термостойких проводов.
В теме: VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
28.02.2013, 23:44:01
Я себя опытным и бывалым не считаю, но спростите написал.Привет, парни.
Присматриваюсь я к 3му гольфу. очень импонирует т.к. малолитражка и так же по цене.
есть вопросы:
1) есть несколько объемов 1,6 1,8, 2,0 2,8 с каким объёмам лучше брать что бы много не кушала? присматриваю больше к 1,8 +акпп
2) есть немцы есть японцы, в чем отличие кроме страны производителя. думаю все таки немца.
3) смотрю по колесам есть продают гольф 1993 - за 3700, а есть за 5700 интересная разница за хэтчебэк, 1,8 акпп, и таких не понятных по цене в разнице объявлении много...в чем прикол. в состоянии? почему так люди не понятно продают. по цене за один и тот же год. все завесит от состояния или как?
вопрос такой вообще на что внимание обратить при осмотре и т.д.
просто нужна машина сел/поехал. не хотелось бы вкладываться в нее... по крупному.
4) как обстоят дела по запчастям, расходникам? все ли можно купить на карсити?
5)сколько ест бензы при спокойной езде по городу 1,8 +акпп?
буду очень признателен услышать совет от опытных, бывалых людей.
Я думаю если для Вас главное малый расход, то выкиньте из списка 2.8
Я думаю моторы одинаковы по блоку цилиндров, возьмите с 16 клапанной головой у неё КПД по выше будет, с-но экономичней анахронизма с 2V.
Хотя это еще ни чего не значит, неисправный 1.6 может жрать больше 2.8. Выводь - ищите исправный мотор, а не объём. Моновпрыск (1.8) не люблю, были проблемы.
И немцы и японцы собраны в одном месте, опять таки смотрите на канкретный экземпляр. Ибо кто был первым хозяином не известно, а СНГ вообще стрес для автомобиля. ИМХО в предпочтительней немец, ибо у них лучше условия эксплуатации, езда почти без остановок, автобаны. Япония страна малая, город, светофоры, газ-тормоз, тяжёлые условия. Хотя это было оч. давно.
Эххх, видать это у Вас первый авто. Много разочарований Вас ждёт при поиске, ибо из 40 гольфов полностью исправный будет один.
Автомобиль староват, уже серьёзно истрёпан топливом, маслами, наездниками. Таксуют на таких часто. Без вложений не обойтись.
Я представить боюсь, что там за гольф, за 3700.
Запачти в карсити есть, почти всё дубликат - шлак.
Как выбрать автомобиль, это оч. много слов. Если коротко, то так:
Начните с кузова, элементы кузова должны быть в одной линии, двери одинаково легко закрыватся....
Загляните под крышку маслозаливную, черных сгустков не должно быть.
Акпп не должна толкаться пинаться.
Тупо почитайте ошибки.
Бла-бла.
Читайте интерней, куча информации.
Кстати заедьте к Антону, он еще не устал от консультаций. Он и осмотрит авто и поможет.
Вот тут принимает. http://audifans.kz/f...?showtopic=6916
В теме: VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
28.02.2013, 22:54:47
Интересно и до каких пределов она не будет беспокоить водилу, а? До 120 градусов?Дружище, это именно приборка так делает. Сам не верил, пока не проверил на Бора 1999 года.
Эту фишку придумали, владельцы дубликатных датчиков ОЖ, типа топран и прочего шлака. Эти датчики новые не проходят колебровку. Помню когдать хотел купить датчик скорости на 01N, так продован мне дал коробку этих датчиков и два из них вообще не имели сопротивления - обрыв, а другие завышенное или заниженое сопротивление. Плюнул и купил б/у.
У Vag того времени выявлена специальаня фишка в приборке. Эта фишка специально делает показания стрелки приборки 90 гр, при фактическом показателе с ДТОЖ в диапазоне 70...75-100...105 гр. Типа чтобы водитель не кипишевал.
Кстати, биты 0000111 показывают некоторые логиические данные (выкл/вкл), типа режима селектора, кикдауна и ещё какие-то, точно не помню, в ELSA это есть.
Если проблема такая плавающая, больше вероятнсоть механическая, т.е. гидроблок.
Съездийте на замер давления в коробке.
Если не веришь - объясни тогда такой расклад.Если вам не известно, то ДТОЖ общий а термопары в нём на моск двигателя и приборки разные. Причём такое же я видел на какой-то аудюхе и пасцате Б5. На других не обращал внимание, т.к. перерыв инет нашёл что это специфика приборки " не беспокой воидлу".
- Лето, жара, машина прогрета, запускаем двигатель
- Соединяемся с двигателем, лезем в блоки измерений, смотрим температуру - 106 градуса.
- Вылазием из мотора
- Соединяемся с приборкой, лезем в блоки измерений, смотрим температуру - 105 градусов
- Приборка упорно показывает ровно 90.
Т.е. до 90 градусов откалибровано точно, а после уже высокая погрешность? Вы представляете алгоритм работы такого прибора?
Где доказательства, что так придусмотренно? Может проблема в приборке?
Открою тайну, стрелка уровня топлива так же замечена в мистификации. Вот Вам в помощь: http://automn.ru/aud...-19.m_id2-.html
А я видел, что приборка не показывала выше 60. Пропаяли и сменили стабилизатор и все норм. Это как объяснить?
Моя осенняя неприятность - сорвало крыльчатку с помпы, прокручивалась на высоких оборотах, температура ползла в верх, когда я ехал и лампа загоралась и зумер пищал. На ХХ температура опускалась до 95-100.
З.Ы. сосед во дворе предвигается на А6, спрашивает у меня, у тебя машина прегревается? Я ему говорю нет. Он говорит - так не бывает, что мол все Ауди греются, особенность у них такая. Это так, мысли в слух, обидеть ни кого не хочу.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: tron