Lkum
Lkum
Регистрация: 12.10.2009, 10:51Offline Активность: 13.10.2009, 17:54
12.10.2009, 18:23:04
12.10.2009, 18:15:45
2 Lkum езжу два с половиной года на "капле". Слабых мест в принципе не нашёл. Поменял рычаги подвески которые откатали до меня около 100 ткм, на новых уже я намотал где-то около 35...40 ткм. Расходники вовремя менять и в принципе если машина без проблем, то проблем не доставляет. 30-ти клапанник 2.8 вполне приятный мотор, единственное но – с полным приводом и АКПП будет медленнее в динамике (причём заметно) такой-же кваттро-капли но с МКПП, это если любитель ездить быстро. 30-ка 3.0 будет быстрее с места чем 2.8 кваттра + АКПП. Дорогу держит кмк лучше "капля" – многорычажка "по кругу". Салон на мой взгляд в "немцах" богаче и удобнее (хотя это на любителя). Возможно для кого-то будет неудобством то что замена шин желательна комплектом (но это для любого полноприводника, хоть Субару, хоть жЫп). Клиренс у Кэмри для нашего рынка будет побольше, но у управляемость на скорости соответственно будет ниже аналогичной для Европы или США.
Денег на сервис особо не считалбензин в городе расходует от 12 до 16 (сильно зависит от манеры езды), у меня кваттра с МКПП. Зимой литр-полтора-два на прогрев (в холодной машине ездить не люблю). На трассе грубо от 8 до 9,5 (также сказывается манера езды). На автомат думаю стоит "накинуть" ещё литр для города, на трассе будет примерно одинаково.
12.10.2009, 11:15:36
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.