Добрый день,
Проверьте пожалуйста данный Vin. Автор из США.
JA4NW51S83J022094
oligarh
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 53
- Просмотров: 2 434
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
1
Последние посетители
В теме: История автомобиля по VIN-коду (только для автомобилей из США и Канады)
28.08.2018, 14:57:09
В теме: Детские праздники, дни рождения [часть 2]
14.07.2018, 17:09:57
Добрый день!
Тоже ищу аниматоров в детский сад. Поделитесь, как вам аниматоры и программа из Акуленка? Заранее спасибо.
Тоже ищу аниматоров в детский сад. Поделитесь, как вам аниматоры и программа из Акуленка? Заранее спасибо.
Ужас какой! Хорошо, что День Рождения не был испорчен) а я остановилась на Акуленке - 2 аниматора в сад на 1 час (пузыри и твистинг) - 20 тысяч тенге, надеюсь, все будет хорошо
В теме: Педиатр
02.12.2017, 15:05:22
Здравствуйте! Пожалуйста,подскажите, кто знает, где сейчас принимает педиатр Ли Ирина Викторовна?
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]
31.01.2013, 14:47:03
BeelineKz,
Дайте пожалуйста официалньное технически грамотное объяснения в чем причина низкой скорости последний месяц и в чем суть технической проблемы. Это должно быть открытой информацией для ваших абонентов и я думаю, люди, поняв суть проблемы, смогут спокойно ждать решения данной проблемы не дергаясь к конкурентам. Все понимают что сеть Beeline развивается и время от времени могут быть трудности у всех. По опыту знаю тоже самое было и в Megaline и в Almatv.
Хуже когда в ответ на конкретный вопрос отвечают уклончиво без техничеких деталей и обещают улучшения в ближайшее неопределенное будущее.
Конкретно мне нужен ответ на данные вопросы:
1) Зачем вы просите каждого абонента высылать вам логин если как я понимаю это глобальная проблема по всей сети beeline и скорость у ВСЕХ (я лично опросил пять знакомых сидящих на beeline) низкая последний месяц и вы не сможете исправить ситуацию по конкретному абоненту не решив глобальную проблему затрагивающую ВСЕХ?
2) Почему Beeline не предоставляет точную дату когда вы решите проблему по скорости для всех клиентов. Тот факт, что Beeline этого прямо не говорит может говорить о том, что вы и сами не знаете когда проблема решиться, а это может значить что у Beeline ситуация вышла из под контроля.
3) Почему вы делаете перерасчет только со дня обращения к вам с заявкой, а не со дня когда у вас фактически возникла техническая проблема из-за которой у вас упала скорость. т.к. я сам работал в Телеком операторе то знаю, что у вас есть вся статистика по каждому абоненту и вы можете за пару минут выгрузить отчет из системы о фактической скорости по каждому абоненту и сделать перерасчет по ВСЕ абонентам а не по тем кто заметил что ему не предоставляют обещанного сервиса.
4) Beeline считает это честно делать перерасчет только со дня обращения к вам абонента, не принимая во внимание фактическую дату (о которой вы знаете) ухудшения качества вашего сервиса? Не ужели вы не понимаете что честность это лучший и наиболее эффективный PR? не надо говорить что вы имеете на это право согласно контракта, это понятно просто это не лояльно по отношению к клиентам.
Заранее спасибо за честные и прямые ответы.
P.S. с Beeline не уйду в любом случае т.к. у других операторах были и будут те же проблемы и постоянно менять оператора не выход да и просто лень.
Надо так же отдать должное Beeline за то что только из-за Beeline который смог подвинуть монополиста у нас сейчас интернет в 50 Mb за $30 а не как раньше 10Mb за $1000
Дайте пожалуйста официалньное технически грамотное объяснения в чем причина низкой скорости последний месяц и в чем суть технической проблемы. Это должно быть открытой информацией для ваших абонентов и я думаю, люди, поняв суть проблемы, смогут спокойно ждать решения данной проблемы не дергаясь к конкурентам. Все понимают что сеть Beeline развивается и время от времени могут быть трудности у всех. По опыту знаю тоже самое было и в Megaline и в Almatv.
Хуже когда в ответ на конкретный вопрос отвечают уклончиво без техничеких деталей и обещают улучшения в ближайшее неопределенное будущее.
Конкретно мне нужен ответ на данные вопросы:
1) Зачем вы просите каждого абонента высылать вам логин если как я понимаю это глобальная проблема по всей сети beeline и скорость у ВСЕХ (я лично опросил пять знакомых сидящих на beeline) низкая последний месяц и вы не сможете исправить ситуацию по конкретному абоненту не решив глобальную проблему затрагивающую ВСЕХ?
2) Почему Beeline не предоставляет точную дату когда вы решите проблему по скорости для всех клиентов. Тот факт, что Beeline этого прямо не говорит может говорить о том, что вы и сами не знаете когда проблема решиться, а это может значить что у Beeline ситуация вышла из под контроля.
3) Почему вы делаете перерасчет только со дня обращения к вам с заявкой, а не со дня когда у вас фактически возникла техническая проблема из-за которой у вас упала скорость. т.к. я сам работал в Телеком операторе то знаю, что у вас есть вся статистика по каждому абоненту и вы можете за пару минут выгрузить отчет из системы о фактической скорости по каждому абоненту и сделать перерасчет по ВСЕ абонентам а не по тем кто заметил что ему не предоставляют обещанного сервиса.
4) Beeline считает это честно делать перерасчет только со дня обращения к вам абонента, не принимая во внимание фактическую дату (о которой вы знаете) ухудшения качества вашего сервиса? Не ужели вы не понимаете что честность это лучший и наиболее эффективный PR? не надо говорить что вы имеете на это право согласно контракта, это понятно просто это не лояльно по отношению к клиентам.
Заранее спасибо за честные и прямые ответы.
P.S. с Beeline не уйду в любом случае т.к. у других операторах были и будут те же проблемы и постоянно менять оператора не выход да и просто лень.
Надо так же отдать должное Beeline за то что только из-за Beeline который смог подвинуть монополиста у нас сейчас интернет в 50 Mb за $30 а не как раньше 10Mb за $1000
В теме: ПРодам мебель KENT в хорошем состоянии
20.10.2011, 16:05:56
интересуемся
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: oligarh