Перейти к содержимому

ГлюКва

ГлюКва

Регистрация: 04.07.2005, 14:38
Offline Активность: 02.08.2018, 10:11
-----

В теме: Тендеры [часть 2]

23.12.2017, 11:57:10

Коллеги, есть вопрос по госзакупкам. 12 декабря поставили товар по договору из одного источника на портале госзакупа, заказчик Коммунальное государственное учреждение. Подписали бумажные документы, выписали электронный счет-фактуру, подписали электронный акт приема передачи. Ждем оплату. Заказчик 22 декабря звонит и говорит, что у них какая-то там специфика неверно заполнена, что не могут оплатить через казначейство. Предлагают аннулировать поставку. То есть вернуть товар, аннулировать все акты, предлагают нам отозвать ЭСФ и подписать дополнительное соглашение на портале о расторжении договора по причине невозможности оплаты. 

 

в связи: "Бюджетный кодекс Республики Казахстан Кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года № 95 Статья 97. Осуществление платежей и переводов денег в национальной валюте. Не допускается проведение платежей и переводов денег без зарегистрированной гражданско-правовой сделки по спецификам экономической классификации расходов, по которым регистрация заключенных гражданско-правовых сделок является обязательной."  

 

Возникли сомнения, а насколько это правомерно с точки зрения Заказчика и нет ли каких-то подводных камней для нас как для поставщика? Мы не против забрать обратно товар, но ситуация складывается, что законно сделка состоялась, и мы теперь должны брать на себя риски при аннулировании договора и отзыве ЭСФ (лишний раз тоже ведь неправильно это делать, и оснований к этому нет), когда все документы уже подписаны и вся эта информация зарегистрирована на портале госзакупок.

Кто сталкивался с подобный, дайте совет, соглашаться ли на такое или нет. Также совсем не хочется попадать в список недобросовестных поставщиков


В теме: Черный список. Некачественная еда, обслуживание ...

08.08.2017, 20:06:48

Пруссия давно уже такая.

 

Вот интересно - кто ходит в ресторан есть фастфуд?

 

Фастфуд у них только на вынос. Это фото на фоне таблички, стоящей на столе.....

Мы заказали блюда из ресторанного меню.... и то те, которые на наш взгляд, можно было бы быстро приготовить...

 

Итог:  ровно 2 часа испорченного времени и настроения.
... 
были все признаки расстройства желудка

Согласен, подача горчицы была не эстетична. А все остальные блюда были также отвратительны на вкус?

Отравиться ваш друг мог где угодно. И даже банально проглотив бактерию от ягод или фруктов.

 

 

"Подача горчицы была не эстетична" - это очень мягко сказано. Я не избалована ресторанными изысками... Понимаете, это  ресторан с таким уровнем цен просто не мог себе этого позволить, о чем мы и сказали администратору, причем моя подруга так и сказала ему: "Ну заветрилась у вас горчица, ведь вы же можете аккуратненько разбавить её водичкой, маслицем, подать в приличной посуде, и никто ничего не узнает, как делают это в приличных заведениях" А тут откровенный ужас... вот как стояло заветренное на кухне (возможно, от предыдущих клиентов), так и принесли, сняв совсем засохший слой и аккуратненько вытерев тряпочкой..... Я себе дома никогда не позволю такое сделать, у меня заветренная горчица отправляется с мусорку....

 

Да и собственно, дело же не только в горчице, а в уровне ресторана, каким они хотя быть и какой уровень на самом деле....

И дело далеко не в ценах....

 

Крылышки можно было есть, их сложно испортить, сосиски так себе, только если очень голодным быть, и ждали мы их приготовления целый час, несмотря на то, что это полуфабрикат.

 

На этой ноте откланяюсь. Желаю всем приятных походов в хорошие заведения, и отличного аппетита.


В теме: Черный список. Некачественная еда, обслуживание ...

07.08.2017, 20:09:07

 

 

В ресторане Пруссия на Розебакиева на летней площадке отвратительное обслуживание. Официантка грубая, не аккуратная, хамка. Мало того, что цены там заоблачные, так тебя с таким кисляком встретят, аж аппетит пропадает. Солянка противная, как будто ее водой разбавили, заказали шашлык с салатом, нам принесли шашлык с листом салата и двумя порезанными помидорчиками чили. Официантка принесла хлеб, который даже на вид, абсолютно сухой, причем мы его не заказывали и к нему не притронулись, а в счет его включить не забыли. За свои деньги, причем не малые, получила долю отрицательного настроения и осталась голодной. Понятно, почему у них на летней площадке пусто.

 

Ресторан Пруссия (Сатпаева-Розыбакиева). Что заставило меня написать сей нелестный отзыв, учитывая, что я такими делами вообще не занимаюсь? это УЖАСНОЕ обслуживание, думала, после посещения сего заведения 3 августа я немного остыну, и отзыв писать не буду, а нет, не смогла успокоиться....

 

В гости в Казахстан приехали друзья из Австралии, это был их последний день в Казахстане, много где побывали, и вот мы решили пообедать где-то недалеко от моего офиса. Первое что пришло в голову (очень сильно жалею обэтом) - Пруссия, была как-то там лет 5 назад, очень понравилось. Решила повести гостей на обед туда, предполагая, что заведение серьезное, чем попало не накормят.

Сначала мы заказали напитки, латте, кофе и пиво , кто что захотел. И начали определяться с основным заказом. Посмотрев в меню на цены, я окончательно успокоилась, так как цены далеко не низкие, подумала, то что надо, точно не облажаюсь.....

Принесли напитки. Латте моя подруга пить не стала, так как это было далеко не латте. Теплое молоко. Заменили на кофе, пожаловались на качество.

Заказали мы немного: жареные сосиски к пиву нашему другу, маринованные крылышки и еще одно блюдо - украинские колбаски с салатом и горчицей. Так вот, жареные колбаски мы прождали 20 минут, и уже начали волноваться, не забыли ли про нас, так как в летнем кафе было всего занятых 4 столика, и всем, кто пришел после нас, уже принесли заказы. Основные блюда нам принесли через час. К сосискам в меню полагалась горчица, которую забыли принести. Сначала мы прождали минут 5 , когда же появится официатка, после попросили горчицу, горчицу несли минут 10 и принесли её именно в том виде, как на фото (не поленитесь, посмотрите). И вот в этот момент меня начало подтряхивать. Я попросила объяснить официантку, что это такое, на что она уверила, что это абсолютно нормальная горчица, и они её всегда так подают.  Боже, подумала я, какой стыд и позор для ресторана. Горчицу наш друг есть не стал, так как на неё невозможно было смотреть, не то чтобы есть. Мы вызвали администратора, он пробурчал что-то невнятное, и пообещал  заменить горчицу!!!!! Да там уже было страшно что-то есть. Мы попросили счет, через 10 минут нам принесли извинения от ресторана - 3 чашечки, в каждой по одному шарику мороженого. Никто из нас не ест мороженого, и от этих извинений мы отказались, мы просто хотели оплатить свой счет и побыстрее уйти, я сгорала от стыда. Далее было еще веселее, нам принесли не наш счет. еще минут 10 мы прождали наш счет. Мой друг планировал расплатиться карточкой, но нас уже настолько накрутили, что он сказал, что боится отдавать им карточку, и понесет её сам к терминалу. Еще минут 5 мы прождали в нижнем зале, пока сотрудник бара бегала с терминалом, чтобы поймать связь.

Итог:  ровно 2 часа испорченного времени и настроения.

 

вывод: да шашлычная по розыбакиева выше егизбаева на порядок лучше по сервису. И я предполагаю, что и по качеству и ценам..... Мы не планировали поесть дешево, мы планировали получить удовольствие от обеда и общения, а получили большие проблемы.

 

Я так и уходила из Пруссии со словами, что могут ждать отчета в интернете...

 

В продолжение  - окончание грустной истории: ребята на следующий день улетели, пересадка была в Дубаи, и на своем самолете из Дубаи в Австралию улететь своим рейсом они не смогли, так как нашему другу было плохо, у него были все признаки расстройства желудка, и когда моя подруга попросила для него воды и сказала, что он себя неважно чувствует, по правилам авиакомпании их высадили с этого рейса и направили в госпиталь в аэропорту, там выявили расстройство, и им пришлось еще на 1 день задержаться в гостинице  в Дубаи и вылететь только на следующий день (благо билеты были заменены без доплаты). Вот такое впечатление напоследок осталось о Казахстане....

 

 

 

 

 

 


В теме: Мирра Люкс - косметическая продукция

31.10.2014, 19:28:45

добрый день,

 

скиньте, поалуйста, прайс в лчику

Здравствуйте, приносим извинения за задержку с ответом. Все цены можно посмотреть на нашем сайте www.mirra-in.kz


В теме: Талантливый продавец

15.10.2014, 18:24:44

Отправьте, пожалуйста, резюме на ns@ctech.kz

 

http://vse.kz/topic/...r-po-prodazham/


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.