Но вот вчера мне пришел счет со штрафом за целый год. Отдельно от квитанции на отдельном бланке. В штрафе указаны следующие услуги: телефон, мегалайн, дополнительные услуги. Которые я не заказывал.
Позвонив в Казахтелеком мне сказали, что мол мы ошиблись вам нужно заплатить 900 или 1000 тенге. Далее я поехал в Казахтелеком, где мне насчитали уже 6369 тенге за несколько месяцев.
Якобы сразу после того как я подключил услугу “телефон” мне сразу же подключили телефон и потом ежемесячно считалось пока сумма не достигла определённого придела, потом мне отключили телефон. Причем, что за “мегалайн” в счете мне так объяснить и не смогли. Распечатку не дали.
Далее уже дома я стал читать контракт и заметил, что были нарушены 2 его пункта, а именно:
- Казахтелеком обязан был выставлять мне счета ежемесячно.
- Казахтелеком обязан был при отключении услуги выслать мне письменное уведомление за 30 дней до отключения.
Как мне быть в такой ситуации? Стоит обращаться ли в общество по защите потребителей? Идти в суд и т.п.