Приветствую уважаемых субароведов,
На Субару езжу с 2004 года. Вначале был 3л Outback, в 2006 пересел на новый Forester 2,5 turbo АКПП. Покупал нулевую в Субару-центре. Машина – отличная, доволен. Сам люблю активный отдых, стараюсь регулярно выезжать. Лесника берег, на «оффроуд» не использовал. Только краткие пробежки по областным дорогам. Сейчас встал перед дилеммой: покупать ли подержанного джиппера, которого использовать только для таких поездок, или что-то можно сделать с фориком.
Вопросы следующие. Хочу спросить мнение форумчан, кто и где реально обкатывал машину на бездорожье (барханы, реки/ручьи, пересеченка и т.д.) Балхаша, Или, предгорий З.Алатау? Понятно, что кроссовер – это не оффроадер, но по моему опыту, ресурс у машины – отменный, сама – надежная. Далее, кто и как усиливал свой форик? Например, кто-то ставил защиту в виде 3мм стального листа и где это делают в Алматы (позвонил в Субару центр, у них есть стальная защита российского производства, но для легаси и аутбэков)? Машина не рамная, можно ли укрепить подвески, поставить переднюю решетку, будет ли толк или это только для понтов? Дополнительное освещение: крепили ли дополнительные фары (галогенки, противотуманки)? По лебедке и фарк-апу: реально ли это поставить на турбовом Форике 2006 года с его коробкой и комплектацией и будет ли это работать, как надо? По турбине: были ли у кого какие нибудь проблемы с турбиной, например, при движении по песку, или пыли, когда лобовое заносит песком или пылью, что дворники приходится включать?
Рыбаки, охотники, откликнитесь, поделитесь опытом – сезон в разгаре, как используете свои форики для таких поездок?
Деловые предложения можете присылать в «личку».
Nick_Almaty
Nick_Almaty
Регистрация: 19.09.2009, 21:48Offline Активность: 26.09.2009, 20:28