Приветствую!!
Обращаюсь к представителю банка со своей историей!!!
17.12.2019г мною через Каспи банк(интернет банкинг) мною был совершен перевод на 200$ в Турецкий банк Ziraat Bankasi. По сегодняшний день данная сумма не поступила на счет получателя!! Обратившись в банк,мне предложили написать заявление (было написанно 2 заявления).В ответе сказали,что деньги успешно переведены и все вопросы к Турецкому банку. По телефону с представителем Каспи банка связи нет....указанные номера не доступны,а оператор говорит,что не может соеденить. Пришлось сходить в головной офис,но и там не разрешили встретиться с ней,а только по внутреннему телефону переговорить. От представителя я кое-как узнал мобильный номер представителя Турецкой стороны,с которым шла межбанковская переписка. Позвонил в Турцию и мне пообещали,что разберутся и напишут в Каспи,а те в свою очередь свяжутся со мной. Телефоны представителя Каспи недоступны,оператор каждый раз записывает мои данные и обещает,что мне перезвонят...однако уже скоро год,как я не могу ничего добиться
P.S. Сотрудник,который дал ответ на мое заявление Жубаган Айгерим.тел:258-59-55 вн.50122 (которого не существует)!!!!
Вроде у Вас звонки записываются...