Перейти к содержимому

Флай

Флай

Регистрация: 23.06.2005, 16:21
Offline Активность: 25.07.2005, 13:54
-----

В теме: Поиск маркетологов Днем с огнем!!!

07.07.2005, 13:16:29

То соискатель
ну вот тут я не соглашусь с Вами, каждую неделю заглядываю в газету Срочно требуется и на сайты, и вижу массу вакансий, где готовы принять маркетолога без опыта работы, зарплата может и правда не велика - долларов 300, но для начала вполне подходяще. Идеалов-то не бывает..
Да и человек у которого есть увлеченность маркетингом и к тому же он будет выстраивать свою работу (и знания) системно, как правило, очень быстро делает карьеру. Маркетологов-то не хватает - "днем с огнем".
Главное чтобы было внутреннее видение как выстраивать свою маркетоложью работу на предприятии, и определиться с рынками: b-t-b или потребительский.

В теме: Актив 75%

07.07.2005, 13:07:40

to Kitaeza: думаю, что это похоже на наличие в киселе
либо оченно умных маркетологов-рекламистов, который "в целях поддержания профессионального реноме" так поставили маркетинг, что это в конторе нечто очень сложное, туманное и чрезвычайно важное,
либо таково отношение руководства - "я знаю, что половина моих денег, потраченных на рекламу, уходит впустую, но я не знаю - какая", то бишь нет отслеживания эффективности маркетинга и признанется, что тут ничего сделать нельзя

В теме: Актив 75%

06.07.2005, 18:20:15

Не согласен с недобросовестностью!
Они ведь не соврали! 75% бесплатно! Бесплатно!
Внимание привлечено - хочешь узнать больше и подробней - обращайся к оператору и все уточняй! Главное не лениться - есл иинтересно!

Реклама только привлекает внимание - если она будет все подробно объяснять, тем более на наружной рекламе, то город будет завешен информационными объявлениями или выдержками из контрактов с покупателями да еще и на двух языках!

Так что все честно и добросовестно!


И у меня возникает вопрос - в чем смысл ТАКОГО привлечения внимания? В
Ежели после получения информации о нюансах акции возникает чувство обманутости - так подавать и так заверять "господа потребители, мы для вас вот что сделали!", а на самом деле речь идет всего лишь о ночном времени и т.д, и т.п. Потребитель (и я в том числе) существо простое и даже прямолинейное - сказал, сделай.

На мой взгляд дружелюбное и человеческое отношение к потребителю состоит в том, что пусть уж лучше в рекламе выглядит чуть меньше, чем будет на самом деле (кто из нас не любит нежданных приятностей)? Или реальность достаточно соответствует заявляемому в рекламе. Вот тут и возникает чувство радости и благодарности - основа удержания клиентов.

Можно было рекламу о том же самом сделать в пределах рамок акции.
Например, использовать мысль о том, что ночью (особенно летом) молодой люд не спит и жаждет общения. Вот и ключевое ограничение акции - с 23 до 7 часов, и целевая аудитория, и длительность разговоров.

В теме: Маркетинг

04.07.2005, 17:20:39

То AMIRA
а в чем обязанности-то состоят, и какие поставлены задачи, каких результатов ждут и через какое время?

В теме: Маркетинг

02.07.2005, 15:12:42

бенчмарк, насколько я понимаю, означает эталон, пример, образчик, который может (а еще и лучше) взят из любой отрасли, промышленный же шпионаж все-таки относится к прямым и основным конкурентам - то есть конкуренция по способу, форме и виду удовлетворения потребностей потребителей.
иначе можно сказать, что бенчмарк - это перенос лучшего опыта лучших компаний самых разных отраслей и рынков, иногда бывает, что гораздо большую пользу дает перенос идей, структурирования, методов из совершенно других отраслей.
например, перенесение подхода к корпоративным клиентам на рынке b-t-b, в систему розничного потребительского сбыта

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.