Флай
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 8
- Просмотров: 781
- Возраст: 49 лет
- День рождения: Февраль 6, 1975
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Алматы
Контактная информация
- ICQ: 38049328
0
Друзья
Флай еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме: Поиск маркетологов Днем с огнем!!!
07.07.2005, 13:16:29
То соискатель
ну вот тут я не соглашусь с Вами, каждую неделю заглядываю в газету Срочно требуется и на сайты, и вижу массу вакансий, где готовы принять маркетолога без опыта работы, зарплата может и правда не велика - долларов 300, но для начала вполне подходяще. Идеалов-то не бывает..
Да и человек у которого есть увлеченность маркетингом и к тому же он будет выстраивать свою работу (и знания) системно, как правило, очень быстро делает карьеру. Маркетологов-то не хватает - "днем с огнем".
Главное чтобы было внутреннее видение как выстраивать свою маркетоложью работу на предприятии, и определиться с рынками: b-t-b или потребительский.
ну вот тут я не соглашусь с Вами, каждую неделю заглядываю в газету Срочно требуется и на сайты, и вижу массу вакансий, где готовы принять маркетолога без опыта работы, зарплата может и правда не велика - долларов 300, но для начала вполне подходяще. Идеалов-то не бывает..
Да и человек у которого есть увлеченность маркетингом и к тому же он будет выстраивать свою работу (и знания) системно, как правило, очень быстро делает карьеру. Маркетологов-то не хватает - "днем с огнем".
Главное чтобы было внутреннее видение как выстраивать свою маркетоложью работу на предприятии, и определиться с рынками: b-t-b или потребительский.
В теме: Актив 75%
07.07.2005, 13:07:40
to Kitaeza: думаю, что это похоже на наличие в киселе
либо оченно умных маркетологов-рекламистов, который "в целях поддержания профессионального реноме" так поставили маркетинг, что это в конторе нечто очень сложное, туманное и чрезвычайно важное,
либо таково отношение руководства - "я знаю, что половина моих денег, потраченных на рекламу, уходит впустую, но я не знаю - какая", то бишь нет отслеживания эффективности маркетинга и признанется, что тут ничего сделать нельзя
либо оченно умных маркетологов-рекламистов, который "в целях поддержания профессионального реноме" так поставили маркетинг, что это в конторе нечто очень сложное, туманное и чрезвычайно важное,
либо таково отношение руководства - "я знаю, что половина моих денег, потраченных на рекламу, уходит впустую, но я не знаю - какая", то бишь нет отслеживания эффективности маркетинга и признанется, что тут ничего сделать нельзя
В теме: Актив 75%
06.07.2005, 18:20:15
Не согласен с недобросовестностью!
Они ведь не соврали! 75% бесплатно! Бесплатно!
Внимание привлечено - хочешь узнать больше и подробней - обращайся к оператору и все уточняй! Главное не лениться - есл иинтересно!
Реклама только привлекает внимание - если она будет все подробно объяснять, тем более на наружной рекламе, то город будет завешен информационными объявлениями или выдержками из контрактов с покупателями да еще и на двух языках!
Так что все честно и добросовестно!
И у меня возникает вопрос - в чем смысл ТАКОГО привлечения внимания? В
Ежели после получения информации о нюансах акции возникает чувство обманутости - так подавать и так заверять "господа потребители, мы для вас вот что сделали!", а на самом деле речь идет всего лишь о ночном времени и т.д, и т.п. Потребитель (и я в том числе) существо простое и даже прямолинейное - сказал, сделай.
На мой взгляд дружелюбное и человеческое отношение к потребителю состоит в том, что пусть уж лучше в рекламе выглядит чуть меньше, чем будет на самом деле (кто из нас не любит нежданных приятностей)? Или реальность достаточно соответствует заявляемому в рекламе. Вот тут и возникает чувство радости и благодарности - основа удержания клиентов.
Можно было рекламу о том же самом сделать в пределах рамок акции.
Например, использовать мысль о том, что ночью (особенно летом) молодой люд не спит и жаждет общения. Вот и ключевое ограничение акции - с 23 до 7 часов, и целевая аудитория, и длительность разговоров.
В теме: Маркетинг
04.07.2005, 17:20:39
То AMIRA
а в чем обязанности-то состоят, и какие поставлены задачи, каких результатов ждут и через какое время?
а в чем обязанности-то состоят, и какие поставлены задачи, каких результатов ждут и через какое время?
В теме: Маркетинг
02.07.2005, 15:12:42
бенчмарк, насколько я понимаю, означает эталон, пример, образчик, который может (а еще и лучше) взят из любой отрасли, промышленный же шпионаж все-таки относится к прямым и основным конкурентам - то есть конкуренция по способу, форме и виду удовлетворения потребностей потребителей.
иначе можно сказать, что бенчмарк - это перенос лучшего опыта лучших компаний самых разных отраслей и рынков, иногда бывает, что гораздо большую пользу дает перенос идей, структурирования, методов из совершенно других отраслей.
например, перенесение подхода к корпоративным клиентам на рынке b-t-b, в систему розничного потребительского сбыта
иначе можно сказать, что бенчмарк - это перенос лучшего опыта лучших компаний самых разных отраслей и рынков, иногда бывает, что гораздо большую пользу дает перенос идей, структурирования, методов из совершенно других отраслей.
например, перенесение подхода к корпоративным клиентам на рынке b-t-b, в систему розничного потребительского сбыта
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Флай