Перейти к содержимому

Implicit Geek

Implicit Geek

Регистрация: 13.09.2009, 22:48
Offline Активность: 18.05.2010, 13:30
-----

В теме: Супер-реклама

21.11.2009, 19:46:41

Грош цена таким маркетологам, которые не могут донести свою (или чужую) хорошую мысль до рукводства.
Грош цена рекламщикам, которые не могут сделать то же самое.
Это же и есть их бизнес, в конце концов.

Гхм... не считаю, что корректно говорить о бизнесе в отношении наемных сотрудников. Но если все-таки развить эту тему, то задача маркетолога - удовлетворить потребность клиента, работодателя. И если эта потребность - в самовыражении, а не в принятии хорошей мысли маркетолога или рекламщика, то значит он поступает правильно и цена ему совсем не грош.

А во-вторых, у Вас был личный положительный опыт? Когда удавалось донести Вашу или рекламщика хорошую мысль, несмотря на противоположенную позицию руководства?

В теме: Супер-реклама

20.11.2009, 10:38:19

З.Ы. вот только наверное ни один из казахстанских клиентов никогда не принял бы такие сумасшедшие идеи, если бы их предложили наши казахстанские рекламщики :rolleyes: Нашим клиентам ближе "счастливая семья улыбается" ;) И по фиг что это давно не работает. У нас принято бояцца ярких интересных креативных идеи. Всё продолжаем думать что наши потребители такие тупые и отсталые.

Согласен. Достает уже слышать - "нас не поймут наши клиенты". Всегда хочется спросить - наши клиенты дауны??? Жесть.


Когда уже маркетологами в Казахстане станут такие же продвинутые люди по мировоззрению, как маркетологи Сникерса в России? :spy:

Опять скажу в защиту маркетологов. Не всегда дело в них. Они ведь тоже работают на кого-то, кто утверждает, и утверждает, и утверждает... Старперы (как их Лебедев, кажется, называет). Зачастую маркетолог в конце концов встает перед выбором - выслушивать бред по поводу своих идей и идей рекламщиков или без нервотрепки запустить то, что нравится руководству. Боюсь, что второй вариант более популярный.

Еще размышляется по поводу зарубежных компаний и их кампаний. У них там иерархия посложнее будет, наверняка. Да и у руля стоят не мальчики и девочки. Но вот же реклама у них повеселее.

В теме: Критика Нашей Рекламы.

19.11.2009, 00:17:42

попытка ответить на вопрос - так почему же у нас такая убогая реклама?
это не кризис жанра. это просто господа маркетологи в попытках сэкономить бюджет либо креативят сами, либо обращаются к мазафака фрилансерам, которых, кстати, тут в соседней ветке хвалят как лучших дизайнеров КЗ. они же и лабают им буклетики за 3 штуки тенге и биллборды тоже можно. сколько заплатили - на столько все и выглядит)
вообще тенденция грустная - есть мнение, что рекламу у нас на самом деле делают вовсе не рекламные агентства, а маркетинговые отделы заказчиков. вот сидит креатор и думает что он такой гениальный, а на деле получается что он лишь исполнитель воли маркетингового отдела. и после всех комментариев мы все наслаждаемся плодами такого творчества))) и вот только не надо тут говорить что реклама это не творчество. поэтому предлагается быть честными и все награды на рекламных фестивалях отдавать маркетинговым отделам клиентов.

Ага... если бы маркетинговым отделам. Директорам. Маркетологам остается только доносить волю рекламному агентству, не зная то ли извиняться, то ли делать вид, что это дествительно круто: "этот фон убрать, этот шрифт поменять, сюда вставить пимпочку и чтобы золотая была". Ну. соответственно потом выслушивать, что рекламщики не то сделали и не тем размером. :spy:

В теме: Продвижение интернет-сайта

09.10.2009, 21:03:43

не знаю, по теме ли, но хочу обсудить здесь, помимо самой темы "раскрутка сайтов", тему "раскрутка услуги п продвижению сайтов". какие бывают проблемы с раскруткой? что клиенты хотят получить? получают ли? какие основные игорки на рынке?

проблемы были такие:
1. руководство компании-клиента не совсем хорошо понимает, а) зачем нужна раскрутка, если основной бизнес не на сайте построен, б) что раскрутка сайта дело совсем не дешевое
2. компания, которая грозится предоставить услуги по раскрутке сайта сама мало что понимает в этом деле и надеется срубить сливки на ламерстве клиента.

Как клиенту мне хочется получить точное описание того, что будет сделано и к каким результатам это приведет. Но те, кто озвучивает не слабые цифры за продвижение, зачастую не может гарантировать результат.

Основные игроки?...Боюсь, что об этом пока рано говорить.

В теме: Продвижение интернет-сайта

09.10.2009, 20:53:15

Подскажите плз. как открытие сайта и где регестрировать? Регистрируется сайт как СМИ? Т.е. волокита та же что и при открытии печатного СМИ? Отправлять документы в Астану? Или все проще?

Кому налоги платить с рекламы и прочее?

Сайт не корпоративный.

Спс.


Как "чайник" "чайнику":
1. покупаете имя на www.nic.kz (вот и регистрация)
2. выбираете хостера (где сайт будет размещаться)
3. делайте с сайтом все, что вздумается :rolleyes: (ну, или почти все)

слава богу, как СМИ регить не надо (надолго ли такое счастье...?). Волокиты не припомню. Казник находится в Караганде, но работать с ними легко.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.