Всё дело в нюансах
Почему я, имея на карточке достаточно средств, не смог снять желаемую сумму?
Может у вас на карте какая-то сумма была заблокирована, а может ещё что
Проверьте через хоумбанк все ваши операции
Можете скинуть мне ваши данные в личку (ФИО и последние четыре цифры карты), я запрошу ответ у спецов
Скинул данные в личку. Надеюсь на скорый ответ.
Никаких нюансов не должно было быть.
Потому что за 30 мин до похода к банкомату, проверял в хоумбанке своб. средства.
Могу точно заверить, что ни единого цента на тот момент на краточке заблокировано не было. На момент попытки снятия все 305.14 долларов были доступны. Вся сумма лежала именно в долларах, в тенге и евро было 0.
Сотрудница пыталась грешить на то, что для снятия в долларах должны быть свободные тенге на карте.
Но аргумент неубедительный. Так как карточка открыта недавно, и первый перевод на нее я получил в долларах, и при отсутствии тенге один раз уже снял в банкомате более значительную сумму в USD, при этом комиссия была списана в долларах, а также автоматически была удержана стоимость выпуска карточки (тоже в долларах по курсу).
После неудачной попытки, снял баксы с другой карточки другого банка, а баксы на карте ККБ сконвертировал в тенге через хоумбанк. Но это уже не имеет отношения к проблеме.