Ситуация конечно ужасная, опять все повторилось как и со СПИДом в Чимкенте, и опять не могут найти виновных. Думаю не долго ждать следующих массовых заражений в других регионах. Руководства меняются, а положение дел без изменений.
И все же, во всей этой истории я не могу понять отношения самих родителей к этому делу.
Во-первых, почему приходят только матери? Куда не посмотри везе "мы матери", "встреча с матерями", даже в комментариях газеты "Время" подписываются "матери"… Куда дели отцов? Не верю я, что так получилось, что у всех детей (а их более ста) отцы ну очень заняты, что прямо не до детей.
И во-вторых, почему по телевидинию (и в газетах) показывают и делают акцент только на одних и тех же нескольких матерях? Где остальные?
Пап у многих нет. С детьми в институте педиатрии лежали мамы и им эта ситуация знакома лучше. Потом, мамы сидят с детьми дома, ухаживают за больными детками, а папы работают. Извините, а как же нам тогда выкорабкиваться если и папы будут ходить по чиновникам, писать комментарии? Одни и те же мамы говорят потому что не все в столице живут, да и боятся мамы. Знаете как прессуют мам, шантажируют что лечить не будут и т.д. Так что ничего удивительного в этом не видим. У нас общество само по себе боязливое, а вы про мам говорите.