Рекуртинговые агентства присылают неподготовленных маркетологов и предлагают за них выкладывать еще и размер их з.п.
самым реальным поиском считается поиск через знакомых - но здесь обычно те кто является действительно маркетологом уже заняты.
я на своей практике формировал 2 департамента маркетинга "с чистого листа" ребята прошедшие практику и обучивиеся маркетингу "не по теории" очень быстро вырастали и брали другие направления. наши отношения не портились, просто я старался не мешать их росту и не останавливал их при решении идти дальше. но сейчас я на 3-ей компании, где опять с чистого листа и о маркетинге в компании говорят только как о рекламе - набор работников встал наиболее остро. ваши соображения или может случаи из практики могли бы мне помочь. заранее спасибо.
Rexcel
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 24
- Просмотров: 638
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Поиск маркетологов Днем с огнем!!!
17.06.2005, 10:34:51
Требуются маркетологи
13.06.2005, 10:32:16
Лидер по продаже запасных частей для спец техники после 10 лет работы на рынке Казахстана и переживая кризис бурного роста создал департамент маркетинга. В целом руководитель компании серьезно настроен сделать компанию "маркетинговоориентированной" в настоящее время есть реальная возможность работы "с чистого листа". возможности у компании колоссальные. маркетинговая работа практически не велась. оклады - вполне реальные и в случае бурного роста продаж есть возможность повышения. планы компании - амбциозные (в видении - национальный оператор).
итак кто требуется:
1. менеджер по исследованиям и маркетинговому анализу
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, опыт работы с исследвательскими организациями.
2. менеджер по коммуникациям
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 1 года, опыт работы с рекламными агентствами, знание рекламных материалов и производственных возможностей рынка.
3. менеджер по ценообразованию
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, знание способов калькуляции себестоимости, умение формирование ценовой региональной политики, умение формирования граотных запросов для исследований.
заранее благодарю за отклики, в форуме, а также по телефону
304739, 782202, 782081.
резюме направлять по адресу: marketing@kolostd.kz
спросить Татьяну или Рената.
итак кто требуется:
1. менеджер по исследованиям и маркетинговому анализу
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, опыт работы с исследвательскими организациями.
2. менеджер по коммуникациям
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 1 года, опыт работы с рекламными агентствами, знание рекламных материалов и производственных возможностей рынка.
3. менеджер по ценообразованию
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, знание способов калькуляции себестоимости, умение формирование ценовой региональной политики, умение формирования граотных запросов для исследований.
заранее благодарю за отклики, в форуме, а также по телефону
304739, 782202, 782081.
резюме направлять по адресу: marketing@kolostd.kz
спросить Татьяну или Рената.
Требуются "мозговитые" маркетологи
10.06.2005, 15:55:19
Лидер по продаже запасных частей для спец техники после 10 лет работы на рынке Казахстана и переживая кризис бурного роста создал департамент маркетинга. В целом руководитель компании серьезно настроен сделать компанию "маркетинговоориентированной" в настоящее время есть реальная возможность работы "с чистого листа". возможности у компании колоссальные. маркетинговая работа практически не велась. оклады - вполне реальные и в случае бурного роста продаж есть возможность повышения. планы компании - амбциозные (в видении - национальный оператор).
итак кто требуется:
1. менеджер по исследованиям и маркетинговому анализу
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, опыт работы с исследвательскими организациями.
2. менеджер по коммуникациям
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 1 года, опыт работы с рекламными агентствами, знание рекламных материалов и производственных возможностей рынка.
3. менеджер по ценообразованию
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, знание способов калькуляции себестоимости, умение формирование ценовой региональной политики, умение формирования граотных запросов для исследований.
заранее благодарю за отклики, в форуме, а также по телефону
304739, 782202, 782081.
спросить Татьяну или Рената.
итак кто требуется:
1. менеджер по исследованиям и маркетинговому анализу
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, опыт работы с исследвательскими организациями.
2. менеджер по коммуникациям
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 1 года, опыт работы с рекламными агентствами, знание рекламных материалов и производственных возможностей рынка.
3. менеджер по ценообразованию
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, знание способов калькуляции себестоимости, умение формирование ценовой региональной политики, умение формирования граотных запросов для исследований.
заранее благодарю за отклики, в форуме, а также по телефону
304739, 782202, 782081.
спросить Татьяну или Рената.
Требуются "мозговитые" маркетологи
10.06.2005, 11:35:29
Лидер по продаже запасных частей для спец техники после 10 лет работы на рынке Казахстана и переживая кризис бурного роста создал департамент маркетинга. В целом руководитель компании серьезно настроен сделать компанию "маркетинговоориентированной" в настоящее время есть реальная возможность работы "с чистого листа". возможности у компании колоссальные. маркетинговая работа практически не велась. оклады - вполне реальные и в случае бурного роста продаж есть возможность повышения. планы компании - амбциозные (в видении - национальный оператор).
итак кто требуется:
1. менеджер по исследованиям и маркетинговому анализу
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, опыт работы с исследвательскими организациями.
2. менеджер по коммуникациям
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 1 года, опыт работы с рекламными агентствами, знание рекламных материалов и производственных возможностей рынка.
3. менеджер по ценообразованию
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, знание способов калькуляции себестоимости, умение формирование ценовой региональной политики, умение формирования граотных запросов для исследований.
заранее благодарю за отклики, в форуме, а также по телефону
304739, 782202, 782081.
спросить Татьяну или Рената.
итак кто требуется:
1. менеджер по исследованиям и маркетинговому анализу
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, опыт работы с исследвательскими организациями.
2. менеджер по коммуникациям
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 1 года, опыт работы с рекламными агентствами, знание рекламных материалов и производственных возможностей рынка.
3. менеджер по ценообразованию
основные требования: высшее эконом., опыт работы не менее 2 лет, знание способов калькуляции себестоимости, умение формирование ценовой региональной политики, умение формирования граотных запросов для исследований.
заранее благодарю за отклики, в форуме, а также по телефону
304739, 782202, 782081.
спросить Татьяну или Рената.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Rexcel