Есть ли тут сотрудник Билайна?
Хочется еще раз уточнить,
а то серьёзно,
как в 06116 не позвонишь,
каждый раз инфа разная
(=операторы ни фуя не знают!)
На этом форуме уже попадалось высказывание что воспитание "телефонных белочек" - дело непростое и не каждому по силам.
Вот по таким критериям "белочку" берут на работу:
http://www.k-mobile.kz/ru/vakansii/#40
- смотреть вакансию "Специалист телефонного отдела"
Т.е. главное - "Хорошая дикция, приятный тембр голоса, возможность работать по сменам (ночь, выходные, праздники), коммуникабельность, хорошие способности по работе в команде, высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса), умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях)" - ну а знания в области связи, тарифных планов и т.д.? А зачем? Главное - это "приятным тембром голоса с хорошей дикцией" так запудрить мОзги клиенту - чтобы он второй раз не захотел позвонить.
Всё просто: не удовл-ет ответ - требуй менеджера. Им "рамцы" ни к чему