Перейти к содержимому

Gomz

Gomz

Регистрация: 24.08.2009, 13:46
Offline Активность: 26.01.2014, 09:38
-----

В теме: Надоел спам по СМС

25.01.2014, 05:47:57


Видимо здесь я должна была ликовать от счастья, но фиг там, спросила про легитимность подобных навязанных услуг - он ответил, что когда приходит смс и я нажимаю на кнопку "ОК" у них автоматически программа подключает меня к рассылки. Но на моем старом телефоне нет других вариантов и единственной кнопкой выхода из смс сообщения является кнопка "ОК" - это значит что они насильно, хитростью подключают ничего не подозревающих абонентов к своим ненужным сервисам.

Теперь вопрос - насколько правомерны подобные действия провайдера? 

 

Обсалютно не правомерны! О всех плантых услугах Вас должны предупреждать, о их стоимости и о подключении к ним.

Это тазывается мошеничество, присвоение чужих денежных средств, путём введения в заблуждения. Можно в суд подавать и требовать как возврат средст, так и моральный ущерб. А лучше всего подовать коллективный иск, собрать обманутый народ и писать заевление в суд. Тогда уже у белайна будут большие проблемы с правохронительными органами. По коллективной жалобе возбуждают уголовные дела, а не админестративные.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

25.01.2014, 05:21:31

Добрый вечер! 

 

Да, мы Вас понимаем. Не совсем удобно, когда не получается сделать задуманное из - за маленьких причин. Напишите, пожалуйста, номер в личку с указанием ФИО. Мы обязательно постараемся Вам помочь.  ;) (Адилет М.)
 

Это вы называете маленькими причинами!? Вот теперь понятно ваше отношение к клиентам...

У меня на QIWI карточка которая привязана к PayPal, а я даже баланс не могу проверить, потому что пароль истёк а сменить я его не могу, так как требуется подтверждениие по телефону.

Я вчера на сайте help.beeline.kz в чате спросил, сколько ещё ждать, пока номер зарегистрируют. Так мне посоветовали ещё раз сходить в офис и по новой зарегистрировать, а если такое повториться, то написать адрес офиса и имя оператора который принемал заявку на регистрацию. Я в шоке, допускается мысль что такое может повториться. Да если повториться я тогда сам встреччу кое кого и буду лично и очень сильно(возможно даже и ногами) просить чтобы к моей заявке отнеслись с должным вниманием. Я пользовался этой симкой около 7 лет, я её конечно восстановлю, но не для того чтобы пользоваться дальше, выведу деньги и адьёс. Я купил новую симку от Tele2 и уже завёл на неё QIWI. И все остальные пчелиные симки выброшу и возьму новые Tele2, у них и связь дешевле.

 Почитав посты про билайн, как то всё желание проподает пользоваться вашими услугами. А эта статья на вашем сайте читается как расказ юмориста. Похоже что на оборот, ведутся ежедневные работы по ухудшению, чего стоит только звонок в техподдержку, пол часа выслушивать бред и тыкать кнопки, пока не доберешься до нужного тебе оператора.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

24.01.2014, 16:51:24

Мой телефон заблокировался и мне нужен PUK код. Как мне объяснили по телефону, что для его получения номер надо зарегистрировать. Я его зарегистрировал в вашем отделении в Бастандыкском ЦОНе. Мне сказали что на следующий день все будет сделано. Но уже прошло три дня, а по телефону мне говорят, что мой номер не зарегистрирован. Сколько ещё ждать? У меня на этом номере Qiwi кошелёк и я не могу не оплатить, не вывести деньги без подтверждения по телефону.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

18.01.2014, 21:05:17

@Gomz, прочитайте, что такое оферта и акцепт. Вы начали использовать услугу, значит согласились на условия договора. Подпись и не нужна.

Начнём с того, что я не знал об этих условиях, меня с ними не ознакомили и ознакомиться с ними, я мог только после того, как начну пользоваться услугой. А если мне не были сообщены условия договора, то и договора не какого не было.

Вот если оператор мобильной связи, поднимит расценки по тарифу и вам не сообщит и потом предъявит вам счёт с шестью нолями. Вы будите его оплачивать?


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

17.01.2014, 11:25:54

 

Beeline Аферисты!

Не мог оплатить до 1 января, отключили уже в 2 часа. Оплатил 15 января и они с меня сняли полную сумму, как за весь месяц. Тех поддержка говорит что списание идёт с 1 числа и надо платить 1 числа, у них авансовая система. Так пусть и списывают за 15 дней оставшихся. Получается услугу не предоставляют, а деньги за неё берут. Это реальный обман.

Вернусь к мегалайну и всех друзей обратно переведу. Вы с такими делами больше потеряете, чем наваритесь в халяву.

Да и суд не кто не отменял, вы реально закон нарушаете.

 

Добрый день.

 

Согласно пункту 4.1 договора, компания предоставляет услугу на основе предоплаты: http://provod.beelin... 24.03.2013.pdf

 

Сумма спишется полностью вне зависимости пользовались интернетом или нет. (Айдын А.)

 

Какого договора? Я его в глаза не видел и не подписывал и прочитать не мог без доступа к интернету.

А пользоваться интернетом я не мог, потому как его оключили. И то что написано у вас на сайте, это не договор, я у себя на сайте могу много чего написать и в любой момент изменить как мне захочется.

А вот что называется договором и как его заключают http://online.zakon....sublink=3930000


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.