нельзя ездить зимой.. потому как машина тяжелая и сцепление колес с поверхностью(снег, лед) при торможении должно быть хорошим.. поэтому лучше липучку.. или вы думаете что если жып и 4ВД то это как-то скажется на торможении? зимой зимняя, летом летняя должна быть.. и насколько я помню там на Монтеро передний привод подключаемый(могу ошибаца), т.е. ездит он на заднем.. а как поведет себя тяжелая заднеприводная машина в повороте на скорости больше 60, на всесезонке американской хз..
Добрые люди, посоветуйте! только пожалуйста не те, кто тут пиарит свою резину, а те, кто юзает и ездит сам. Так вот, я как блондинка на распутье - не знаю , покупать зимнюю резину или нет? машина (монтеро спорт) недавно пришла на всесезонке, мужики на сто сказали что состояние хорошее, вроде как можно ездить зимой, но, ктото категорически говорит что нужно брать зимнюю, а другие говорят что на жыпе и всесезонка нормально будет. Кто что скажет? с опытом вождения даже лучше чем в порядке, если брать то какую и сколько примерно все это стоит? спасибо
У меня джип. Стоит Кумхо всесезонка приимущество к зиме. Отъездил и зиму и лето. Проблем не знал Зимой дорогу держит. Трмозит мещтяк. В дождь тоже самое. Летом ездил на Алаколь трассу держит. Где на ней я не лазил по горам. И кентов вытаскивал из грязи. Вообщем рязина мящтяк. Теперь буду ставить только ее.