я на ТПС грешу...Это очень плохо, какие-то проблемы с электронникой, связанной с коробкой, тебе нужно сделать тест АКПП, может это датчики или скорости или ТПС, если какойто из соленоидов, тогда хуже!
тут недавно обратил внимание: при включении зажигания, _иногда_, лампочка на кнопке hold/power загорается одним длинным и 15-тью короткими вспышками. никакой зависимости не заметил. о чем маячит коробка?
история такая. машина не тянула, жрала 20 л. отдал ТНВД на регулировку/настройку... после этого,
в тот же день начала "дурить" коробка, перестала переключаться с 1-ой на 2-ую. из положения выходил кнопкой "холд". ТПС стоял примерно по середине, т.е. была возможность регулировки. сейчас ТПС в крайнем положении (выкручен против часовой стрелки) выставлен... с первой на вторую втыкается с толчком. при выведении по центру передачи не переключаются. заехал к электрикам, замеряли напряжение. насколько я знаю, напряжение должно регулироваться от 0 до 5 вольт. в моем случае напряжение менялось с 2,5 до 3,5-х вольт в крайних положениях.
кто-нибудь откручивал эту таблетку или нет? что там с обратной стороны, так сказать? может при регулировке что-то там со стороны ТНВД перекрутили, поставили наоборот?
и еще момент... вопрос по кикдауну... по моим ощущениям переключение коробки на пониженную происходит слишком рано. оно как-нибудь регулируется? как вообще работает кикдаун? как ( чем) он связан с коробкой?