Перейти к содержимому

brekby

brekby

Регистрация: 06.06.2005, 16:58
Offline Активность: 03.11.2017, 09:02
-----

В теме: АО "Bank RBK"

23.10.2017, 09:44:02

Добрый день.

если группа вац ап еще актуальна, добавьте плиз + 7 701 768 06 07 Алексей


В теме: АО "Bank RBK"

20.10.2017, 10:31:58

 

да сюда же текстом киньте

Председателю Национального Банка РК

                                           Г-ну Акишеву Д.Т.

                                                           г.Алматы, мкр.Коктем-2, 21

 

    

                                                                                  От Вкладчиков АО «Bank RBK»

 

 

Открытое коллективное письмо

 

Касательно несполнения АО «Bank RBK» обязательств перед Вкладчиками

 

Уважаемый Данияр Талгатович,

- Мы, вкладчики АО «Bank RBK» (далее – Банк) обращаемся к Вам в связи с тем, что Банк уже на протяжении октября месяца не исполняет своих обязательств перед нами – Вкладчиками по возврату наших денежных средств на размещенных в Банке депозитах.

Так, в начале октября 2017 года некоторые вкладчики обратились в Банк, чтобы снять частично свои средства, однако, работники Банка заявили, что не выдают сумм свыше 100 000 (сто тысяч) тенге, а иностранной валютой и вовсе не располагают. На все вопросы Вкладчиков, работники отвечали по разному, то «смена акционеров», то слияние с «Qazaq Banki» (которое, к слову, отменилось), то «технические неполадки», «технический дефолт» и пр.

Мы слышали всё и ничего конкретного.

Помимо того, что в Банке размещены вклады физических лиц, у Банка есть обязательства и перед юридическими лицами, которые в случае несвоевременного исполнения своих обязательств по вине Банка, будут самостоятельно нести ответственность перед уполномоченными органами и своими партнёрами, кредиторами и пр.

Все мы обращались в Банк с письменными заявлениями, с требованием расторгнуть депозиты и осуществить возврат наших денежных средств в срок, установленный требованиями договора банковского вклада, то есть в срок 5 рабочих дней, однако, ни с одним из нас по истечении указанного срока не связывались работники Банка, а операторы контакт-центра Банка попросили самостоятельно проехать в отделение и узнать, есть средства или нет, контактов начальников отделений Банка не предоставляют и Нам остается лишь теряться в догадках, какова судьба наших честно заработанных денег.

В настоящее время со стороны Банка каких-либо официальных заявлений в средствах массовой информации сделано не было.

Делать ссылки на какие-либо законодательные и нормативно-правовые акты не хочется, так как тут всё понятно, все обязательства Банк принял на себя согласно Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности», однако исполнять их не торопится.

Просим Вас оказать содействие вкладчикам и клиентам Банка в возврате наших денежных средств и надлежащем исполнении Банком своих обязательств перед Нами.

 

Вкладчики и клиенты АО «Bank RBK»:

 

(ФИО) подпись

 

 

 

 

«___» октября 2017 г.

 

Всем добрый день.

Предлагаю немного подкорректировать тело письма, написание подобного письма поддерживаю, да же не смотря на новость об иске с оф. сайта. Лишним не будет . Текст ниже. 

 

Касательно неисполнения АО «Bank RBK» обязательств перед Вкладчиками

 

Уважаемый Данияр Талгатович,

- Мы, вкладчики АО «Bank RBK» (далее – Банк) обращаемся к Вам в связи с тем, что Банк на протяжении месяца не исполняет своих обязательств перед нами – Вкладчиками по возврату наших денежных средств на размещенных в Банке депозитах.

Так, в начале октября 2017 года вкладчики обратились в Банк, чтобы снять частично свои средства, однако, работники Банка заявили, что не выдают сумм свыше 100 000 (сто тысяч) тенге, а иностранной валютой и вовсе не располагают. Переводы на счета других банков Республики Казахстан проходили с ограничением пороговой суммы не более 500 000 (пятьсот тысяч) тенге. Далее ситуация ухудшилась по всем направлениям выдача наличных средств стала осуществляться до 50 000 (пятидесяти тысяч) тенге в сутки, а переводы престали проходить вовсе. На все вопросы Вкладчиков, сотрудники Банка отвечают по разному: то «смена акционеров», то слияние с «Qazaq Banki» (которое, к слову, отменилось), то «технические неполадки», то «технический дефолт» и пр.

Помимо того, что в Банке размещены вклады физических лиц, у Банка есть обязательства и перед юридическими лицами, которые в случае несвоевременного исполнения своих обязательств по вине Банка, будут самостоятельно нести ответственность перед уполномоченными органами и своими партнёрами, кредиторами и т.д. и на текущий момент уже имеют проблемы с осуществлением платежей в том числе осуществляемых в бюджет Республики Казахстан.

Все мы нижеподписавшиеся, обращались в Банк с письменными заявлениями, О расторжении депозитных договоров и выдачи наличных средств (копии зарегистрированных заявлений прилагаем).

 Исходя из условий Договора банковского вклада, Банк обязан  в срок до 5 рабочих дней осуществить выдачу наличных средств вкладчика, однако, ни одному из нас по истечении указанного срока и по сей день выдача не была осуществлена. Сотрудники Банка по данному вопросу с нами не связывались, пояснений не давали. Операторы контакт-центра Банка предлагают самостоятельно выезжать в отделения Банка и узнавать, есть средства или нет. Контактов начальников отделений Банка не предоставляют. и Нам остается лишь теряться в догадках, какова судьба наших честно заработанных денег. (лирика, можно удалить полностью)

В настоящее время со стороны Банка каких-либо официальных заявлений по данному вопросу в средствах массовой информации сделано не было.

Делать ссылки на какие-либо законодательные и нормативно-правовые акты не хочется, так как тут всё понятно, все обязательства Банк принял на себя согласно Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности», однако исполнять их не торопится. (лирика, можно удалить полностью)

Просим Вас оказать содействие вкладчикам и клиентам Банка в возврате наших денежных средств и надлежащем исполнении Банком своих обязательств перед Нами.

 

С уважением,

Вкладчики и клиенты АО «Bank RBK»:


В теме: кое что на BMW

06.01.2013, 22:25:26

ещё есть такая штука: Inspection Oil Service Reset Tool for BMW 1982~2001 хотя они немного приврали у меня на 2001 годе уже нет этого 19 пинового разъема. цена ну пусть будет 4000 тг. брал себе на диалэкстриме.

В теме: кое что на BMW

05.12.2012, 14:32:12

МТехник .. нннада? ))) Изображение

В теме: кое что на BMW

13.11.2012, 23:09:06

диски проданы...
то что осталось с е34:
- генератор 140 А (Bosh), брал себе в замен родного (80А) по причине автозвука стоявшего в ней и капризов родного генератора... поставить не успел в связи с продажей авто. цена 8000 тг
-моторчик печки, полностью работоспособный один косяк иногда пищал по зиме. замена втулок решит проблему. сам поменял на дубликат и разочаровался не смотря на то что взял самое дороге и качественное предложение на базаре, дубликат плохо сбалансирован, была довольно хорошо слышимая вибрация-гул.
цена договорная )

теперь на е39:
- ходовая часть МТехник 2 ( амортизаторы Bilstein B9 (желтенькие :) ), 4 штуки, пыльники на них (голубенькие :)) 4 штуки, пружинки H&R (синенькие :) )
вообщем полный комплект занижения! цена вопроса 80 тыс. тенге. но вполне обсуждаема

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.