Добрый день.
если группа вац ап еще актуальна, добавьте плиз + 7 701 768 06 07 Алексей
brekby еще не добавил друзей
23.10.2017, 09:44:02
Добрый день.
если группа вац ап еще актуальна, добавьте плиз + 7 701 768 06 07 Алексей
20.10.2017, 10:31:58
да сюда же текстом киньтеПредседателю Национального Банка РК
Г-ну Акишеву Д.Т.
г.Алматы, мкр.Коктем-2, 21
От Вкладчиков АО «Bank RBK»
Открытое коллективное письмо
Касательно несполнения АО «Bank RBK» обязательств перед Вкладчиками
Уважаемый Данияр Талгатович,
- Мы, вкладчики АО «Bank RBK» (далее – Банк) обращаемся к Вам в связи с тем, что Банк уже на протяжении октября месяца не исполняет своих обязательств перед нами – Вкладчиками по возврату наших денежных средств на размещенных в Банке депозитах.
Так, в начале октября 2017 года некоторые вкладчики обратились в Банк, чтобы снять частично свои средства, однако, работники Банка заявили, что не выдают сумм свыше 100 000 (сто тысяч) тенге, а иностранной валютой и вовсе не располагают. На все вопросы Вкладчиков, работники отвечали по разному, то «смена акционеров», то слияние с «Qazaq Banki» (которое, к слову, отменилось), то «технические неполадки», «технический дефолт» и пр.
Мы слышали всё и ничего конкретного.
Помимо того, что в Банке размещены вклады физических лиц, у Банка есть обязательства и перед юридическими лицами, которые в случае несвоевременного исполнения своих обязательств по вине Банка, будут самостоятельно нести ответственность перед уполномоченными органами и своими партнёрами, кредиторами и пр.
Все мы обращались в Банк с письменными заявлениями, с требованием расторгнуть депозиты и осуществить возврат наших денежных средств в срок, установленный требованиями договора банковского вклада, то есть в срок 5 рабочих дней, однако, ни с одним из нас по истечении указанного срока не связывались работники Банка, а операторы контакт-центра Банка попросили самостоятельно проехать в отделение и узнать, есть средства или нет, контактов начальников отделений Банка не предоставляют и Нам остается лишь теряться в догадках, какова судьба наших честно заработанных денег.
В настоящее время со стороны Банка каких-либо официальных заявлений в средствах массовой информации сделано не было.
Делать ссылки на какие-либо законодательные и нормативно-правовые акты не хочется, так как тут всё понятно, все обязательства Банк принял на себя согласно Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности», однако исполнять их не торопится.
Просим Вас оказать содействие вкладчикам и клиентам Банка в возврате наших денежных средств и надлежащем исполнении Банком своих обязательств перед Нами.
Вкладчики и клиенты АО «Bank RBK»:
(ФИО) подпись
«___» октября 2017 г.
Всем добрый день.
Предлагаю немного подкорректировать тело письма, написание подобного письма поддерживаю, да же не смотря на новость об иске с оф. сайта. Лишним не будет . Текст ниже.
Касательно неисполнения АО «Bank RBK» обязательств перед Вкладчиками
Уважаемый Данияр Талгатович,
- Мы, вкладчики АО «Bank RBK» (далее – Банк) обращаемся к Вам в связи с тем, что Банк на протяжении месяца не исполняет своих обязательств перед нами – Вкладчиками по возврату наших денежных средств на размещенных в Банке депозитах.
Так, в начале октября 2017 года вкладчики обратились в Банк, чтобы снять частично свои средства, однако, работники Банка заявили, что не выдают сумм свыше 100 000 (сто тысяч) тенге, а иностранной валютой и вовсе не располагают. Переводы на счета других банков Республики Казахстан проходили с ограничением пороговой суммы не более 500 000 (пятьсот тысяч) тенге. Далее ситуация ухудшилась по всем направлениям выдача наличных средств стала осуществляться до 50 000 (пятидесяти тысяч) тенге в сутки, а переводы престали проходить вовсе. На все вопросы Вкладчиков, сотрудники Банка отвечают по разному: то «смена акционеров», то слияние с «Qazaq Banki» (которое, к слову, отменилось), то «технические неполадки», то «технический дефолт» и пр.
Помимо того, что в Банке размещены вклады физических лиц, у Банка есть обязательства и перед юридическими лицами, которые в случае несвоевременного исполнения своих обязательств по вине Банка, будут самостоятельно нести ответственность перед уполномоченными органами и своими партнёрами, кредиторами и т.д. и на текущий момент уже имеют проблемы с осуществлением платежей в том числе осуществляемых в бюджет Республики Казахстан.
Все мы нижеподписавшиеся, обращались в Банк с письменными заявлениями, О расторжении депозитных договоров и выдачи наличных средств (копии зарегистрированных заявлений прилагаем).
Исходя из условий Договора банковского вклада, Банк обязан в срок до 5 рабочих дней осуществить выдачу наличных средств вкладчика, однако, ни одному из нас по истечении указанного срока и по сей день выдача не была осуществлена. Сотрудники Банка по данному вопросу с нами не связывались, пояснений не давали. Операторы контакт-центра Банка предлагают самостоятельно выезжать в отделения Банка и узнавать, есть средства или нет. Контактов начальников отделений Банка не предоставляют. и Нам остается лишь теряться в догадках, какова судьба наших честно заработанных денег. (лирика, можно удалить полностью)
В настоящее время со стороны Банка каких-либо официальных заявлений по данному вопросу в средствах массовой информации сделано не было.
Делать ссылки на какие-либо законодательные и нормативно-правовые акты не хочется, так как тут всё понятно, все обязательства Банк принял на себя согласно Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности», однако исполнять их не торопится. (лирика, можно удалить полностью)
Просим Вас оказать содействие вкладчикам и клиентам Банка в возврате наших денежных средств и надлежащем исполнении Банком своих обязательств перед Нами.
С уважением,
Вкладчики и клиенты АО «Bank RBK»:
06.01.2013, 22:25:26
05.12.2012, 14:32:12
13.11.2012, 23:09:06
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.