Добрый день,
Неприятная ситуация случилась со мной 15/01/14 при пополнении моего карточного счета в Cash-in банкомате, расположенном в магазине Меломан по адресу Гоголя 91. Я внесла деньги в терминал, чтобы пополнить счет карты. Банкомат начал пересчет денег, позже устройство зависло, потом выдало ошибку, сказав, что операция невозможна, при этом не выдав чека и не переведя внесенные деньги на карту. Я не отходя от места позвонила в ваш сервисный центр, где мне сказали, что мне нужно пройти в ближайшее отделение банка и написать заявление.
Я прошла в ближайшее отделение по адресу Гоголя/Абылай хана, написала заявление, менеджер ответила, что на рассмотрение спорной ситуации банку необходимо 10 рабочих дней, по истечению которых я смогу получить свои деньги обратно.
Сегодня, 28/01/14, как раз на 10 день, как мне и обещали, я пришла в то же самое отделение. В течение более чем полутора часов я пыталась выяснить, почему деньги еще не поступили, и когда поступят. Путного ничего мне так и не сказали. Убедительно просят ждать, на вопрос как долго - отвечают не можем сказать точно. Пришлось приставать дальше - в ответ - минимум еще пару дней, а может и больше. В конечном итоге, потратив уйму времени на выяснение непонятной для меня ситуации, я не выходя из отделения банка позвонила в ваш сервис центр, где милая девушка-оператор связалась с головным офисом, потом мне пояснила, что при рассмотрении моего заявления возникла какая-то спорная ситуация. На вопрос сколько ждать - минимум пару дней, но максимальный срок рассмотрения, как выяснилось сегодня - 30 дней (остался вопрос - календарных или рабочих?).
На момент попытки проведения операции деньги не были критичны для меня, но сейчас эта сумма была бы совершенно не лишней.
Заранее благодарю за помощь и надеюсь на понимание.
Жду Вашего ответа
Неактуально