Перейти к содержимому

Chobit-13

Chobit-13

Регистрация: 18.08.2009, 23:12
Offline Активность: 18.03.2015, 23:46
-----

В теме: Народный банк [часть 2]

30.01.2014, 11:42:04


Добрый день,

Неприятная ситуация случилась со мной 15/01/14 при пополнении моего карточного счета в Cash-in банкомате, расположенном в магазине Меломан по адресу Гоголя 91. Я внесла деньги в терминал, чтобы пополнить счет карты. Банкомат начал пересчет денег, позже устройство зависло, потом выдало ошибку, сказав, что операция невозможна, при этом не выдав чека и не переведя внесенные деньги на карту. Я не отходя от места позвонила в ваш сервисный центр, где мне сказали, что мне нужно пройти в ближайшее отделение банка и написать заявление.
Я прошла в ближайшее отделение по адресу Гоголя/Абылай хана, написала заявление, менеджер ответила, что на рассмотрение спорной ситуации банку необходимо 10 рабочих дней, по истечению которых я смогу получить свои деньги обратно.
Сегодня, 28/01/14, как раз на 10 день, как мне и обещали, я пришла в то же самое отделение. В течение более чем полутора часов я пыталась выяснить, почему деньги еще не поступили, и когда поступят. Путного ничего мне так и не сказали. Убедительно просят ждать, на вопрос как долго - отвечают не можем сказать точно. Пришлось приставать дальше - в ответ - минимум еще пару дней, а может и больше. В конечном итоге, потратив уйму времени на выяснение непонятной для меня ситуации, я не выходя из отделения банка позвонила в ваш сервис центр, где милая девушка-оператор связалась с головным офисом, потом мне пояснила, что при рассмотрении моего заявления возникла какая-то спорная ситуация. На вопрос сколько ждать - минимум пару дней, но максимальный срок рассмотрения, как выяснилось сегодня - 30 дней (остался вопрос - календарных или рабочих?).
На момент попытки проведения операции деньги не были критичны для меня, но сейчас эта сумма была бы совершенно не лишней.
Заранее благодарю за помощь и надеюсь на понимание.
Жду Вашего ответа


Неактуально

В теме: Народный банк [часть 2]

28.01.2014, 17:00:20

Добрый день, 
 
Неприятная ситуация случилась со мной  15/01/14 при пополнении моего карточного счета в Cash-in банкомате, расположенном в магазине Меломан по адресу Гоголя 91. Я внесла деньги в терминал, чтобы пополнить счет карты. Банкомат  начал пересчет денег, позже  устройство зависло, потом выдало ошибку, сказав, что операция невозможна, при этом не выдав чека и не переведя внесенные деньги на карту. Я не отходя от места позвонила в ваш сервисный центр, где мне сказали, что мне нужно пройти в ближайшее отделение банка и написать заявление. 
Я прошла в ближайшее отделение по адресу Гоголя/Абылай хана, написала заявление, менеджер ответила, что на рассмотрение спорной ситуации банку необходимо 10 рабочих дней, по истечению которых я смогу получить свои деньги обратно.
Сегодня, 28/01/14, как раз на 10 день, как мне и обещали, я пришла в то же самое отделение. В течение более чем полутора часов я пыталась выяснить, почему деньги еще не поступили, и когда поступят. Путного ничего мне так и не сказали. Убедительно просят ждать, на вопрос как долго - отвечают не можем сказать точно. Пришлось приставать дальше - в ответ - минимум еще пару дней, а может и больше. В конечном итоге, потратив уйму времени на выяснение непонятной для меня ситуации, я не выходя из отделения банка позвонила в ваш сервис центр, где милая девушка-оператор связалась с головным офисом, потом мне пояснила, что при рассмотрении моего заявления возникла какая-то спорная ситуация. На вопрос сколько ждать -  минимум пару дней, но максимальный срок рассмотрения, как выяснилось сегодня - 30 дней (остался вопрос - календарных или рабочих?).
На момент попытки проведения операции деньги не были критичны для меня, но сейчас эта сумма была бы совершенно не лишней.
Заранее благодарю за помощь и надеюсь на понимание.
Жду Вашего ответа

В теме: Кошачья барахолка

02.08.2010, 13:00:01

Отдадим в хорошие руки балинезийскую кошку!
Возраст около 5 лет. Хорошо воспитана, послушная, чистоплотная, добрая и ласковая.
Питается ливерной или печеночной колбасой, курицей и другими натуральными продуктами. К кормам не приучали.
Большую часть суток спит. В туалет ходит в лоток с газеткой.
Есть грыжа, но кошку она совершенно не беспокоит. По желанию возможна консультация с ветеринаром.
По всем интересующим вопросам обращаться по тел.: 378-24-33, 8-705-874-10-95 Александр
Изображение
Мы спим
Животик с грыжей

В теме: Далматин

25.10.2009, 16:30:17

Ах, какие же все лапатули!!! Такие хорошенькие :-) Тьфу, чтобы не сглазить)))

В теме: Далматин

09.10.2009, 09:09:11

Насчет клиента... Как ни прискорбно, но не созрел :( ... да и не созреет уже!
Они думали что наша Марго ощенилась, и решили, что мы им щенка просто так подарим...
Мы им объяснили, что дело обстоит иначе... Вобщем, как это ни печально, но все хотят халявы!!!
Так что извините за ложную тревогу)))

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.