Перейти к содержимому

Jamaica

Jamaica

Регистрация: 12.08.2009, 18:19
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Назарбаев Интеллектуальная Школа

26.08.2017, 00:04:58

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, учебные центры по подготовке к НИШ в Астане.

Мой ребёнок поступил в физмат НИШ Астана на грант в 7 кл русс. Готовились по сборнику подготовки к ниш (в janatilek.kz покупали) самостоятельно каждый день по 20-40 мин на предмет с ноября по март. Математику проверять репетитор (педагог из вуза) приходил домой в воскресенье на 2 часа индивидуально. Задания по языкам разобрать помогала я. Учится в обычной школе, и вовсе не отличник :)) для себя сделала вывод, что обязательно нужно родителю организовать и контролировать процесс подготовки. Курсы подготовки увы далеко не всегда гарантируют результат, могут только дать материал над которым надо работать системно ежедневно.
Тогда ребёнок начинает понимать структуру и логику заданий теста.
Мы не могли подобрать курсы подходящие по времени и близости. Все таки основное время подготовки придётся на зиму и возить далеко не реально после 2 смены. Успехов в подготовке!

В теме: Задержка речевого развития [часть 2]

02.07.2017, 02:38:23


СА существует, но бывает настолько редко, что практически не встречается в природе. Но всем то вокруг эту злосчастную алалию и ставят. Плохая контактность и не желание контактировать аутичных детей - это одно из заблуждений наших совковых спецов. Аутичные дети бывают абсолютно разные. Бывают вполне себе контактные и вполне себе даже приставучие. Сенсорные алалики имеют нарушение фонематичского слуха, но они не изучают родной язык как иностранный. Им просто изучение языка дается гораздо сложнее т.к. они не корректно слышат слова, могут часто ошибаться и путаться. Дети с РАС как раз учат человеческий язык как что-то новое. Для них человеческая вербальная коммуникация вообще что-то неведанное и не понятное.


Итак СА остаётся в списке собственно речевых проблем, иначе я опасалась за его статус.
Механизм его описали сумбурно, но не суть. Фактов гипердиагностики СА в ущерб РАС видела единицы, наоборот приходилось из числа детей с псевдоаутичным фасадом истинно алаликов направлять к логопеду как ведущему спецу, психолог бы не помог.

Про разных аутичный детей, само название предполагает многообразие по-умолчанию - отсюда и "спектр". Да, исследования способствуют пересмотреть критерии диагностики актуальные ещё вчера, но сегодня устаревшие, как триада симптомов аутизма так и сам сам термин РАС. Основной аргумент: под РАС по ведущему симптому (дефицит социального взаимодействия и стереотипная деятельность) объединили разные по своему происхождению и причинам возникновения состояния. Это объясняет многообразие проявлений аутизма, вычленение первопричин задача будущих исследований.

Я как и вы отмечаю что некоторые аутичные дети весьма контактны, их контактность своеобразна и к сожалению не обеспечивает полную адаптацию к изменяющимся условиям. Иначе проблема аутизма не стояла бы вовсе..Мы помним, основная функция психики в общем, и речи как психического процесса в частности - адаптация к среде. Поэтому каким бы ни было заключение профильного спеца, цель педагога и родителя научить ребёнка адаптироваться к этой среде исходя из заданных возможностей.

В теме: Задержка речевого развития [часть 2]

25.06.2017, 01:08:26

П.с. чем мне интересно по вашей школе и в вашем понимани РАС отличается от сенсорной алалии?

Вопрос не адресован мне, но актуален для всех кто читает тему, извините за вмешательство :)

Чистая сенсорная алалия встречается редко относительно случаев аутизма, но если вам доведётся наблюдать клинический случай вы обнаружите что отличие колоссальное, это два различных по происхождению состояния. Реакции ребёнка с сенсорной алалией близки к реакциям ребёнка с нарушениями слуха. Пример: на моей практике ребёнок у которого диагностировали СА на мою словесную просьбу реагирует (в отличие от аутичного) незамедлительно и живо, по интонации понимает что я его о чем то прошу, пытается угадать, ориентируясь на мою мимику, правильно ли он понял просьбу, более того заинтересован в контакте и расстраивается если не удалось контакт наладить, сам инициирует продолжить общение. Основная проблема при сенсорной алалии отсутсвие моторного образа слова, иначе говоря за образом предмета не закрепляется его словесное обозначение. Ребёнок слышит слово и воспринимает его как иностранный.
Можно бесконечно рассуждать, что у каждого ребёнка с проблемой зрр заметен этот сенсорный компонент в той или иной степени. Но сенсорный компонент в данном случае не является ведущим нарушением, а является в структуре основной проблемы, аутизма, интеллектуальной недостаточности, или собственно общего недоразвития речи. Это не повод заменять диагнозы.

По теме коррекции речи,

Существует методика коррекции сенсорной алалии разработанная советскими логопедами (кому ещё, ведь иностранный спец по речи не может корректировать русскую речь?) которая эффективно помогает выправить речь алалику, и увы не поможет аутичному. В этой связи, какими бы передовыми не были разработки американцев/европейцев- русскоязычному ребёнку с проблемами русской речи поможет только отечественный (разработки в основном советского периода) специалист. Казахоязычным детям сложнее в этом вопросе. Специалист работает по русской кальке, в процессе адаптируя под грамматическую структуру казахского языка.

В теме: Задержка речевого развития [часть 2]

25.06.2017, 00:17:12

Ребят, можно я повторюсь с вопросом: кто водил детей в Аутизм Победим и что за программа у них? Какие отзывы? Какие результаты у детей?!


Руководитель Матвиевский. Квалификация и категория специалиста не проверена, методика его засекречена, нет в открытой публикации. Апробации в РК не было.
В интернете есть печальная история с трагическим исходом с их центра в России.
https://www.google.k...-bezdushya.html

Выводы родитель должен делать сам.

В теме: Задержка речевого развития

21.05.2015, 01:11:18

Привет всем! Девочки подскажите пожалуйста, куда детей отправляют после логопедического сада кроме речевой школы, у ребенка ЗПРР. Спасибо кто откликнется. После. МПК нас отправили в карекционый класс, а в какую школу-интернат не сказали.

обычно направляют в ближайшую школу от места жительства, в котором есть коррекционный класс. Это может быть общеобразовательная школа с коррекционным классом, либо специализированная по профилю нарушений.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.