теперь уже я не понимаю Вашей иронии )))Относительно самоиронии, формат был задан, как я понял, NB и V Ratio, ну и коллеги попались, хотя сам наверное тоже купился бы ведь как красиво звучит "Метод Монте Карло, формула Фишера" (кстати пороюсь, в сети узнаю что это).
термин "размещение" неуместен. компании принимают участие в проекте или, проще говоря, заказывают оценку своего бренда. пиары по итогам листинга не пишутся, упаси бог. каких двух субъектов Вы имели в виду?Если я правильно понимаю размещение в листинге платное NB - партнер, какие отношения между этими двумя субъектами я не знаю, но по статье складывается впечатления, что не бескорыстные. Но почему я упомянул, Листинг и линейку NB, каждая рубрика и статья в журнале формирует бренд NB. Т.е. изучая своего потребителя маркетологи и бренд-менеджеры NB, должны понимать какая информация интересна, какую подачу делать и т.д.
насчет бренда NB я написала только что в ответе для bednayamusya.
Вы пытаетесь найти что-то, с моей точки зрения, отвратительно-мерзкое в проекте, в статье. А ничего такого там нет. V-Ratio, NB (а точнее Business Media Group - наша компания) и BRIF Research Group - партнеры, разделяющие различные обязанности по проекту. Я, кажется, уже писала об этом. Ни одной из сторон не даны права влиять на решения/публикации/результаты других сторон, потому что существуют этика, требования к достоверности информации, право заказчика ее получить. Подача - целиком моя ответственность. Должна ли я в каждом ответе посыпать голову пеплом?...Так вот, если между двумя субъектами как V Ratio и NB чисто рекламно-джинсовые отношения тогда ясно - кто девушку платит тот ее и танцует, а вот если это статья беспристрастна и показывает заинтересованность аудитории NB в проекте и в процессах брендинга, тогда почему такая подача? Вероятно, я не подпадаю под аудиторию журнала NB и такая подача не для меня. В конце концов не всем же придумывать теорию относительности.
Чему должна соответствовать V Ratio? я не понял, они коммерческая организации и их успех - это деньги, а соответствуют они чему-то, не соответствуют - дело третье, если компания генерирует бабло - это замечательно!
думаю, никому из нас не следует комментировать по V-Ratio, потому как представители компании не участвуют в дискуссии. и, по-моему, не должны, потому что претензии сосредоточены по большей части вокруг статьи/подачи/стиля.
это очень ценное состояние. самое время "нырнуть" в тему, разобраться. вам - в методику, мне - в стиль. поехали, как говорится...В целом после прочтения методы сложилось впечатление полной беспомощности и отсутствия и в голове целых пластов знаний таких важных знаний, без которых и в глаза людям смотреть стыдно.