Перейти к содержимому

Pilar

Pilar

Регистрация: 12.08.2009, 16:36
Offline Активность: 08.12.2009, 09:16
-----

В теме: Брендинг в прямом эфире

19.08.2009, 19:40:23

Относительно самоиронии, формат был задан, как я понял, NB и V Ratio, ну и коллеги попались, хотя сам наверное тоже купился бы ведь как красиво звучит "Метод Монте Карло, формула Фишера" (кстати пороюсь, в сети узнаю что это).

теперь уже я не понимаю Вашей иронии )))

Если я правильно понимаю размещение в листинге платное NB - партнер, какие отношения между этими двумя субъектами я не знаю, но по статье складывается впечатления, что не бескорыстные. Но почему я упомянул, Листинг и линейку NB, каждая рубрика и статья в журнале формирует бренд NB. Т.е. изучая своего потребителя маркетологи и бренд-менеджеры NB, должны понимать какая информация интересна, какую подачу делать и т.д.

термин "размещение" неуместен. компании принимают участие в проекте или, проще говоря, заказывают оценку своего бренда. пиары по итогам листинга не пишутся, упаси бог. каких двух субъектов Вы имели в виду?
насчет бренда NB я написала только что в ответе для bednayamusya.

Так вот, если между двумя субъектами как V Ratio и NB чисто рекламно-джинсовые отношения тогда ясно - кто девушку платит тот ее и танцует, а вот если это статья беспристрастна и показывает заинтересованность аудитории NB в проекте и в процессах брендинга, тогда почему такая подача? Вероятно, я не подпадаю под аудиторию журнала NB и такая подача не для меня. В конце концов не всем же придумывать теорию относительности.

Вы пытаетесь найти что-то, с моей точки зрения, отвратительно-мерзкое в проекте, в статье. А ничего такого там нет. V-Ratio, NB (а точнее Business Media Group - наша компания) и BRIF Research Group - партнеры, разделяющие различные обязанности по проекту. Я, кажется, уже писала об этом. Ни одной из сторон не даны права влиять на решения/публикации/результаты других сторон, потому что существуют этика, требования к достоверности информации, право заказчика ее получить. Подача - целиком моя ответственность. Должна ли я в каждом ответе посыпать голову пеплом?...

Чему должна соответствовать V Ratio? я не понял, они коммерческая организации и их успех - это деньги, а соответствуют они чему-то, не соответствуют - дело третье, если компания генерирует бабло - это замечательно!


думаю, никому из нас не следует комментировать по V-Ratio, потому как представители компании не участвуют в дискуссии. и, по-моему, не должны, потому что претензии сосредоточены по большей части вокруг статьи/подачи/стиля.

В целом после прочтения методы сложилось впечатление полной беспомощности и отсутствия и в голове целых пластов знаний таких важных знаний, без которых и в глаза людям смотреть стыдно.

это очень ценное состояние. самое время "нырнуть" в тему, разобраться. вам - в методику, мне - в стиль. поехали, как говорится...

В теме: Брендинг в прямом эфире

19.08.2009, 19:05:18

1.

NB пытается продать этот проект как товар и использует для этого самое себя


но делает это как-то неубедительно... я верно вас поняла?
Ваши замечания... далее
2.

методики мы не видим

...
аптар где рабочая сцылка??!
3.

дают много говорить самим представителям листинга и от этого теряется видимость объективности и текст становится рекламным

Ну по мне, такие "говорящие головы" выбраны самим компаниями, так и почему бы вам не переключится на своих собратьев? Нет, ну сурьезно, тут аптара хвалили за самокритику, так где же г-н Сид ваша самоирония (применительно к братьям по оружию, а не к себе лично)
4.

фразы перенаворочены и язык сложен


И чем не стиль? Сие ведь не только попытка продать товар, но и эссе... как полагаете?
5.

если NB хочет продавать Листинг как товар, пусть оценит себя как бренд и посмотрит насколько этот продукт в таком виде подходит к его продуктовой линейке


А где, пардон, причинно-следственная связь? Та же Ви-рацио должна соответствовать?
И так, аптар, а ваши контр аргументы? Ф студию!


1. Да, моей задачей было показать, что проект есть, жив, конкурентоспособен. Что нам нужны чемпионы, компании, которые не побоятся влезть в проект на несколько месяцев. Я пыталась подчеркнуть "осознанность" участия. Блин, ну это действительно хороший продукт, который, в первую очередь, полезен для эмитентов, для планирующих выход на IPO. Стоимость бренда должна и будет учитываться при оценке инвестиционной привлекательности бизнеса.

2. вопрос, наконец, решен! ура, товарищи! )))

3. кстати, у того же Ройтерса написано в handbook: Take no side, tell all sides - Не принимайте ничью сторону, но осветите со всех сторон, примерно так. Представьте себе, я тоже читала эти священные скрижали. если не выполнена вторая часть правила, это не значит, что не выполнена первая. вот как-то так...мда...

4. :smoke:

5. в этом я согласна с Сидом. каждый наш продукт как-бы покрывает "кусок" внешней среды, служит частью конкурентного преимущества или являет его собой. для этого существует редакционная политика, тематические планы на год, 5 крупных проектов с разной специализацией. но в том, что Листинг это наше, я уверена на все 100. частично мы проигрываем в подаче, в этой последней миле к целевой аудитории. это уже отдельный вопрос, его я не опускаю.

В теме: Брендинг в прямом эфире

18.08.2009, 18:38:19

методики мы не видим


Товарисч Сид, Вы мучаете меня ))) :spy:
чесс слово, все открывается, или компутеры ваши заговорены...
Ссылки вот:
1. формулы
2. описание
3. статья

И еще:
В соответствии с методикой VR BV&A в моделировании стоимости участвуют следующие переменные:
1. Чистый операционный денежный поток за 5 лет прогнозного периода (5 переменных).
2. Объём инвестиций в поддержание и развитие бренда за 5 лет прогнозного периода (5 переменных).
3. Показатель Brand Contribution (1 переменная).
Для каждой из названных 11 переменных определяется «минимально – возможное значение», «максимально - возможное значение» и «наиболее вероятное значение», при триангулярном распределении вероятных значений. Установление этих значений называется «определением переменных» моделирования стоимости.
Определение финансовых переменных осуществляется компанией – участником. В случае, когда определение финансовых переменных полностью или частично осуществляется V-RATIO, оно в обязательном порядке согласовывается с участником, и в конечном итоге считается предоставленным им.
В соответствии с методикой VR BV&A – brandlisting.com в качестве основы для имитационного моделирования используется модель дисконтированных денежных потоков (DCF).
Шаг 1. Определение денежного потока, созданного брендом.
На данном этапе проводятся следующие расчеты:
1. В прогнозируемый чистый операционный денежный поток (NOCF) компании «возвращаются» инвестиции по развитию бренда в прогнозном периоде. Получившийся показатель базового денежного потока (BOCF) отражает денежный поток от операционной деятельности, каким бы он был, если бы компания не нуждалась в поддержании своих доходов за счёт бренда и могла безболезненно отказаться от инвестиций в его поддержание и развитие;
2. В модель вводится значение «Brand Contribution» (BC - доля BOCF, формируемая «работой» бренда), получаемое по итогам опроса потребителей (строка «коэффициент доли денежного потока, генерируемого брендом»);
3. Рассчитывается валовой денежный поток бренда (GOCF of brand), как результат умножения значения BOCF на значение ВС;
4. На завершающем этапе из полученного значения вычитаются инвестиции в подержание и развитие бренда. Получившееся значение соответствует денежному потоку, генерируемому брендом, аналогичному свободному денежному потоку (FCF), в том виде, в котором он применяется по отношению к другим активам (FCF of brand).
Шаг 2. Определение приведённой стоимости свободных денежных потоков бренда в прогнозном периоде.
На данном этапе проводятся следующие расчеты:
5. Рассчитывается номинальная ставка дисконтирования в прогнозном периоде на основании формулы Фишера и допущений относительно реальной ставки дисконтирования и прогнозируемых темпов инфляции;
6. На основании полученных ставок определяются коэффициенты дисконтирования для каждого года прогнозного периода;
7. Проводится процедура дисконтирования;
8. После процедуры дисконтирования денежные потоки суммируются. Полученная величина отражает приведённую стоимость свободных денежных потоков бренда в прогнозном периоде.
Шаг 3. Определение приведённой стоимости свободных денежных потоков бренда в постпрогнозном периоде.
На данном этапе проводятся следующие расчеты:
9. Рассчитывается номинальная ставка дисконтирования в постпрогнозном периоде на основании формулы Фишера и допущений относительно реальной ставки дисконтирования и прогнозируемых средних темпов роста экономики в долгосрочном периоде;
10. Рассчитывается стоимость денежных потоков в постпрогнозном периоде по формуле (2) . Полученное значение отражает стоимость свободных денежных потоков, генерируемых брендом после прогнозного периода. Данная величина приводится к дате определения стоимости;
11. Итоговая величина стоимости бренда представляет собой сумму стоимостей свободных денежных потоков, генерируемых брендом в прогнозном и постпрогнозном периоде (Brand Value).
Шаг 4. Моделирование вероятных значений стоимости с использованием метода Монте-Карло.
Имитационное моделирование по методу Монте-Карло позволяет построить математическую модель, отражающую неопределённость в поведении независимых переменных – факторов стоимости.
Зная вероятностное распределение значений факторов, а также связь между их изменениями, модель позволяет получить распределение вероятных значений зависимой переменной (в нашем случае - стоимости бренда).
Именно это значение стоимости, рассчитанное программой на основании реализации большого числа сценариев получения будущих денежных потоков, охватывающих практически все возможные предпосылки и допущения, влияющие на их получение, используется в Листинге в качестве наиболее вероятного значения стоимости бренда.

О как...

В теме: Брендинг в прямом эфире

17.08.2009, 11:50:47


За развернутый ответ спасибо.

По задачам статьи - смотрите предыдущие сообщения. Прошу не путать "оценку стоимости" и "аудит компании". Да, у меня получилась фотография, а не медицинская карта. Опция большей "глубины" существует (см. выше). Диагностика всей системы (которая включает изучение каждого подразделения компании, просчет сценариев и рисков, выработку рекомендаций, [не] очень приятный 20-страничный отчет) для компаний 08 года не проводилась. Я только хочу, чтобы народ не дискредитировал компании-участников и журнал в отношении проекта...

По компании - если работаете в телекоме, Вам виднее. Вы могли бы раскрыть подробнее тему - Какова действительность на рынке в отношении брендинга?

По принципу освещения вопроса - спасибо за мнение. И Ваши замечания я спрятала в "коробочку". ;)

Добавить больше нечего. Не эмоции тратится столько времени и сил, что остается писать только по делу. :rotate:

В теме: Брендинг в прямом эфире

14.08.2009, 19:42:38

Нуууу я думал вы осознанно назвались "Pilar" :eek: В переводе с аглицкого - "волосатый" :-)

ох как я могла это упустить! вообще-то это героиня какого-то романа, не помню уже. знашит, теперь я Пилар aka Волосатая типа такого: :smoke:
кстати, понятие "волосатый ник" это идея! щто бы это значило...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.