Lyailya_89
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 10
- Просмотров: 5 078
- Возраст: 34 лет
- День рождения: Декабрь 16, 1989
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Oxford
Контактная информация
Последние посетители
В теме: Школы в Астане
11.05.2021, 12:32:05
Поделитесь пожалуйста опытом поступления в 1 класс рфмш, как проходит собеседование и как,в целом, учеба для первоклашки там?
Заранее благодарю
В теме: Менеджер по грузоперевозкам
20.12.2015, 01:34:10
В теме: Алаколь [часть 2]
20.07.2015, 16:51:51
Всем Добрый день! ну вот мы вернулись с Алатениза. теперь можно спокойно и взвешенно написать что понравилось и что не понравилось. из плюсов отмечу: хорошо обустроенная база, собственный хороший пляж с лежаками, берег пологий и удобный, камни не крупные, поэтому и взрослые и дети обходились без аквамакассин, вода на берегу чистая, но можно было доплыть до косы или воспользоваться услугами частной моторной лодки (300 тенге в обе стороны), на косе вода очень прозрачная, нам там нравилось плавать. Домики: чистые, уютные, с кондиционером, в номере хорошее постельное белье, меняют раз в 3 дня, уборку делают тоже раз в 2-3 дня, в номере есть чайник, столик для чаепития, на веранде пластиковый стол и 4 стула. Веранды очень милые, растет дикий виноград, чай попить утром и вечером на веранде особое удовольствие ))) Для детей есть детская площадка, для мальчишек футбольное поле, по вечерам показывают мультики. в целом база очень хорошая, чистая, зеленая, ухоженная. из минусов: наемная администрация, которая ведет себя более чем странно. Девушка Динара администратор - просто хамка, не пытается помочь при возникновении какого либо вопросы/проблемы, сразу начинает разговаривать напряженно и как бы так с наездом. При въезде она берет удостоверение и не возвращает его до отъезда, пока не сдашь номер то есть. Она это объясняет тем, что если кто то нанес ущерб, то они не возвращают удостоверение пока не заплатишь. На мои доводы, что это незаконно, что они не имеют права держать у себя чужие документы, и что в случае даже если будет кем то нанесен ущерб удостоверение их не спасет, она сказала, что это их условие или вносите депозит 40 000 тенге. При чем за депозит расписку не дают, впрочем так же не дает никакой расписки, что удостоверение у них. И вот сидишь и думаешь : не дай Бог чтоб не сгорела их избушка, а документы хранятся просто в тумбочке, или, чтоб никто не додумался какой нибудь кредит оформить по твоему документу пока ты там 7-10 дней отдыхаешь. Питание: дорого! качество неплохое, но все однообразное, и самое раздражающее - очереди. Владельцы видимо экономят деньги на поставщиках и у поставщики не хотят набирать достаточное количество персонала, чтобы обслужить всех отдыхающих. Раздача очень маленькая, помещение душное, очередь двигается очень медленно. Касса одна, кассир - медленная женщина (кстати ее так и не поменяли), поэтому на обед приходилось затрачивать час времени, из них 40 минут на очередь. Бывает, что после 14.00 уже очереди почти нет, но тогда уже и еды нет.... остаток супа, одно второе, то есть уже выбора нет. Многие стали выезжать на обед/ужин в юрты, в Пеликан (кстати там цены дешевле), в Жетысу (там повар очень вкусно готовит и недорого) и другие базы. Мы не могли выезжать, потому что с детьми это превратилось бы в еще большую нагрузку. Выпечка в столовой вкусная. Шашлык и коктал не заказывали, не могу ничего сказать. Несколько раз подходили к администрации по поводу очередей и вносили предложения как можно изменить процесс, но не хотят ничего слушать. Ответ прост: нам так удобно контролировать. В предпоследний день удалось найти управляющую Ирину Александровну, она оказалась единственным человеком, который выслушал все наши пожелания и замечания, разрешила нам ситуацию со стулом (я писала выше, что ребенок на веранде упал со стула, из за того что отломилась ножка, а администратор Динара еще на нас "повешала" долг за этот стул и грозилась не отдать удостоверение), пообещала, что постараются наладить проблемы со столовой. Не знаю получится ли наладить в этом году, потому что поставщика питания и обслуживающий персонал они менять не собираются вроде, а персонала мало. Самый убойный факт: персонал который убирает номера (моют туалеты, полы и т.д) также дежурят на кухне.... мы это узнали когда принесли ключ в администрацию, чтобы оставить для уборки и Динара (администратор) сказала, что женщина, которая убирает наш дом сейчас дежурит на кухне, поэтому уборку будет делать после обеда. Я в шоке честно говоря. Путевки в базу не дешевые, цены в столовой гораздо выше чем в других базах, неужели владельцы не могут нанять достаточное количество персонала? Ведь вот эти минусы, очень часто портят настроение и расстраивают отдыхающих. Повторюсь еще раз, что сама база по оснащению, расположению, комфорту условий - очень хорошая, но все что связано с сервисом и питанием оставляет желать лучшего. Построили же хорошее место отдыха, поддерживайте сервис, развивайтесь, ведь конкуренты тоже не дремлют, но пока кажется управляющие Алатенизом очень самоуверенны. Конечно, мы довольны отдыхом просто потому что вода в Алаколе волшебная, с погодой повезло, дети счастливы, накупались и загорели, что еще надо ))) Будем надеяться, что в следующем году отдых будет еще лучше! Всем отдыхающим хорошей погоды и чудесного отдыха!
В теме: Качественная реплика туфель Christian Louboutin Pigalle в двух цветах черный и...
05.06.2014, 11:41:31
В теме: Продажа шикарных вечерних, выпускных, клубных, повседневных платьев!
17.08.2013, 21:53:39
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lyailya_89