Перейти к содержимому

petrovich

petrovich

Регистрация: 15.01.2003, 19:06
Offline Активность: --
-----

В теме: Off-Road

14.05.2003, 16:31:56

Ты есть состоявшийся потребитель этого вида развлечений (соревнования на внедорожниках).


Я то, да... :smoke:

Разговор же идет о той огромной массе несостоявшихся,


Их как бы и не так много, как это кажется...
Реально мало у кого две машины - одна для города,
вторая - для туризма... А городскую машину не каждый
согласится уродовать.

Я же говорю ТЕХНИЧЕСКИМИ спонсорами. В плане техникой и всякими строительными и организационными работами, вертолетами, связью. У них большой штат, которому делать не хрен.


Ну техническими спонсорами тяжело...
Там один 66-й из-за лебеды столько
сожжет бензина...
Для вертолетов у них вообще горючки нету.

А вот если позвать судей из Федерации Автоспорта
(или как она у нас называется) - это будет помощь и
не маленкая... Сейчас самое большое затруднение -
честное судейство.

1000 км? легко! Вдоль Или и Балхаша.


А разведку провести?
На это надо затратить не менее 2-х недель...

Там все есть и пески, и скалы, и тугаийные заросли и грязи навлом. Полноценный трофи-рейд, с утоплением половины участников  ;)


Ну что же... Дерзай!..  :cry:  :spy:  ;)

В теме: Off-Road

14.05.2003, 16:01:27

Хм, забавно, что на фотке ленд не учавствовавшего в гонках Стаса с Синдбадом-нивоводом, откренивающим машину.:smoke:
Эх Паааапааааариииицы;)


Точно!..
Когда они во-второй раз завалились набок, то
поднимали их уже мы...  :spy:  :cry:  ;)

В теме: Покорение вершин

14.05.2003, 15:57:07

Ну ты это того... Петровичь, ну вообщем как всегда передергиваешь и сгущаешь краски.:smoke:


Я граски сгущяю?
Всё! Ухожу я от вас!..
Я обиделся!.. :spy: ;) ;)

А вообще бывает... ;)

Это все извращенцы спОртсмены как вседа извратили.


Есть такие люди...
И я один из них... :cry:

Одним из самых крупных и раскрученных в ушедшем прошлом веке было кэмел-трофи. Соревнования там были только в виде тасков на стоянках(по большей части к вождению не относящиеся) и редкие участки дороги где таски были для проверки слаженности экипажей в тяжелых условиях вождения.


Ну про енто я знаю...
Со временем некоторые понятия меняются, появляются новые... Кемел-трофи сейчас назвали бы трофи-экспедицией.

Петровичь ничего личного;)


Да ладно... Взаимно... ;)

А чего это ваша тойота все время у Кости стоит на ремонте?


У какого Кости?
После этих соревнований он не сломаный...
А так вылазиют некоторые пакости - всё-таки пробег
под 150 ткм уже сказывается.

Только ведь редуктор делали и опять порвали привода.


Это у Бороды что ли?
Да брак на паре и на полуоси был...

Эх головы нетути у ваших водил.


Нету опыта езды по бездорожью...
Он в натяг научился ездить только на последних
соревнованиях...

А то ведь попса одна и никакого зачета в официальный статус.


Ну трофя и триалы пока не имеют офицального статуса
вида спорта... Даже в России.

В теме: Jeep

04.05.2003, 13:39:46

широкий - не намного лучше. 4.0 правда самый удачный дивгатель из всех


Остальное - полное гуано...
Да и вообще этот двигатель - самая надежная деталь в
машине.

подвеска слабая, передняя - очень слабая. пара прыжков с камней - и кирдык.


Ну ты еще его с Патрулем сравни!

блокировок кроме межосевой нету,


Да их поставить раз плюнуть...
И что самое главное - мосты намного легче
переваривают блокировки, нежели у многих других
внедорожников.

то что рвет со светофора - "+" для жыпа сомнительный, и даже может "-" - главная пара не для грязи...


Для его мотора это нормальные пары.
Они чуть больше 4,5. Слишком медленные пары
тоже плохо. Зато какая у него пониженая!

юзался первым из всех жыпов вообще. посему сначала были только охи и слюни. но потом начался гемор с ремонтом и запчастями, и машина успешно продалась. следом за широким юзались: паджер, патрол, прадо, дискавери, 80ка, раннер. из всего перечисленного равной 80ке ничего нет. а широкий даже праде, самой худшей из всех перечисленных по проходимости, проиграет. не говоря уже о ремонтопригодности.
пометка - юзался широкий на заре 90х. мож щас че получше стало с сервисом и запчастями, но надежней они не стали, эт точно.


Вообще проходимость зависит на 40% от резины, на
40% от прокладки, ну а оставшееся - от самой машины...

В теме: Jeep

04.05.2003, 13:26:46

Я на нем прошел в тех местах где ниве тяжело было! У меня Черок 95 года! 4 литра. Машина не просто зверь.


Это единственный хороший мотор из тех, что
на него ставят. На бездорожье позволяет идти внатяг.

На светофорах рвет не па децки, очень неплохая динамика.


На светофорах с ним тягяться трудно...
Динимики хватает везде.
И что удивительно, это неприлично маленький расход.
По трассе 12-13 литров. :rotate: :spy:

На хорошей резине она делает просто чудеса.
Я на ней был на таких охотах...


Хороший мотор, недетские хода подвески...
Что ещё надо?

Пока не ломалось ничего.


Да редко он ломается по-крупному.
Иногда вылазиют мелкие пакости, но не
более того.  :D

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.