Перейти к содержимому

B.MM.JJ

B.MM.JJ

Регистрация: 27.07.2009, 21:53
Offline Активность: 22.05.2010, 01:01
-----

В теме: музыка reggae, и всё о ней

29.10.2009, 00:31:31

Видео "I shot the Sheriff" в исполнении М.Джексона: http://www.myjackson...other/4747.html (качество, конечно, не очень, запись 70-х гг.)

Фото Б.Марли с семейкой Джексонов на Ямайке: http://www.myjackson...5-era/4158.html

Ну, это, если кому-то интересна эта тема... Но сам факт (малоизвестный) поражает!

В теме: музыка reggae, и всё о ней

27.10.2009, 01:07:42

Edgar, привет! У меня тоже почему-то не получилось открыть и послушать трибьют Джексону! Скачать удалось, а вот при открытии в ответ запрашивает какую-то программу... :spy: А так хочется послушать! Как еще можно попробовать вскрыть файл, не подскажите? Я, кстати, к Джексону отношусь с таким же трепетом, как и к Марли, поэтому когда увидела ваше сообщение глаза загорелись - не поверила! Как же это? Два любимых напитка в одном коктейле! Казалось бы две абсолютно несовместимые вещи - Майкл и регги!
Кстати, на одном российском сайте, посвященном творчеству М.Джексона, видела одно очень раритетное видео - на нем Джексон поет...."I shot the Sheriff" в ковбойском костюме. Запись времен "Jacksons 5". Я офигела! Осталась в полном восторге! На том же сайте видела фото семейки Джексонов с Марли на большом ямайском дереве... Вот уж точно не догадывалась, что их так многое связывало...

В теме: Загадочная история Бенджамина Баттона

17.08.2009, 23:22:08

А это цитаты из "Загадочной истории":

1. В последний момент ты можешь сопротивляться, проклинать жизнь, думать, что все было не так, но, когда ты понимаешь - всё, конец - у тебя один выбор: смириться.
2. Мне особо нечего оставить — несколько вещей и почти никакой суммы денег. Я покину этот мир так же, как и пришел в него — в одиночестве и пустоте. Все, что у меня есть — это моя история, которую я и записываю сейчас, пока еще помню.
3. Большую часть времени ты будешь один. Так оно и есть, когда ты не такой, как большинство. Но я открою тебе секрет: толстые люди, худые, высокие, белые — тоже так же одиноки, как и мы, только их это пугает до смерти.
4. Никогда не позволяй никому говорить тебе что-либо другое! Ты рожден для того, для чего рожден, а я рожден для того, чтобы быть чертовым художником!
5. Бенджамин, нам суждено терять тех, кого мы любим, а иначе откуда нам знать, что они так важны для нас?
6. Не трать времени на раздумья о том, как вкусны сыр и вино, потому что на самом деле они заурядны. А вот икра и водка… вот что на самом деле чудесно.
7. Движения, они как слова, а слова, словно любовь…
8. Чего бы это не стоило — никогда не поздно, или, в моем случае — никогда не рано, — стать тем, кем ты хочешь стать. Временных рамок нет, можешь начать, когда угодно. Можешь измениться или остаться прежним — правил не существует. И из плохого можно сделать что-то хорошее. Надеюсь, у тебя все будет хорошо. Надеюсь, ты увидишь то, что удивит тебя, почувствуешь то, что никогда раньше не чувствовала, познакомишься с людьми с другим мировоззрением. Надеюсь, ты проживешь жизнь, которой сможешь гордиться.
9. Некоторые люди родились, чтобы сидеть у реки, некоторых людей бьет молния, некоторые люди живут музыкой, некоторые люди плавают, некоторые люди знают все о пуговицах, некоторые люди знают Шекспира, некоторые - матери, а некоторые танцуют...
10. Наши жизни определяются возможностями. Даже теми, которые мы упускаем…
11. Я рассказывал, что меня молния била семь раз?

Мне особенно нравятся 5-я, 8-я, 9-я и 10-я...

В теме: Загадочная история Бенджамина Баттона

17.08.2009, 23:17:17

...и еще:

"Дэвид Финчер, режиссёр с большой буквы, вновь подарил миру свой шедевр — фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона». Основой картины стал небольшой рассказ Ф. Скотта Фитцджеральда, который рано или поздно должен был быть экранизирован. 13 номинаций на премию «Оскар» не удивляют, Финчер создал по истине не забываемую картину. «Загадочная история Бенджамина Баттона» определенно войдет в историю кинематографа.

Финчер всегда был мастером показывать вроде бы неяркие (то есть скорее мрачные), но психологически сложные характеры. Правда стилем фильм слегка похож на — «Форрест Гамп».

Бенжамин — главный герой картины.
Дом престарелых — то место, где люди доживают, а не живут. Но в случае с Бенджамином всё совсем наоборот. Он родился «старым», а старел «молодым», т. е. перед нами каждый раз обновляется образ главного героя.

Помимо прекрасно раскрытой истории Бенджамина, в картине прекрасно показана побочная, но от этого не менее важная история балерины Дейзи, с которой зритель познакомится ещё в начале фильма.

Во время просмотра фильма, у зрителя есть возможность по достоинству оценить столь великолепную актёрскую игру. Практически всем картинам Дэвида Финчера свойственен внушительный бюджет, и эта не исключение. Мало того со столь внушительными денежными вложениями в фильм режиссёр не когда ещё не работал, однако эти деньги были потрачены по назначению и результат на лицо. Просматривая картину каждый зритель сумеет оценить вложенную в неё не только глубокую смысловую идею, но так же и декорации, великолепные панорамы.

Превосходное музыкальное сопровождение вызывает массу положительных эмоций. Музыка, как нельзя лучше помогают зрителю ещё сильнее вникнуть в смысл просмотренного и заставляют его даже при появлении финальных титров сидеть и слушать её.

Из картины можно также вынести ещё один немаловажный момент, а именно то, что несмотря на все трудности, которые пришлось пережить главному герою в старческом больном детстве и в юношеском старчестве, двигаясь вперёд, но проживая обратный отсчёт времени волшебных часов, он не сломался, принимая свою жизнь как данное хотя и необычное.

Я советую потратить-таки эти два с лишним часа, чтобы постараться понять, что живёт по ту сторону нас."

"За два с половиной часа фильма две жизни проходят перед глазами зрителя. Две жизни и две судьбы. Они идут параллельно, и вдруг пересекаются, и уже никогда не смогут не зависеть друг от друга. Две линии, которые не должны были сойтись, но они встретились…

Меня потрясла история любви Бенджамина и Дэйзи. Сама задумка — метафора. Настоящая любовь — это когда ты любишь человека, независимо от того, как он меняется внешне. Ты готов его любить как младенца, подростка, старика. Любить по-разному, но любить.

***

Порой мы и не задумываемся, что каждый миг нашей жизни с каждой секундой уходит в прошлое. Научиться ценить этот миг, каждый миг — это ключ к счастью.

В «Загадочной истории Бенджамина Баттона» (как и в жизни) время похоже на воду, просачивающуюся сквозь пальцы — она в твоих руках, но она исчезает. Ведь подходит тот миг, именно миг, когда герои станут равного возраста. А потом… время пойдёт дальше, дальше, дальше…

Не нужно растрачивать Жизнь на ерунду. Надо любить, уважать, ценить Жизнь, наполнять интересным и настоящим".

В теме: Загадочная история Бенджамина Баттона

17.08.2009, 23:15:46

Вот еще:

"«Загадочная история Бенджамина Батона» — очень необычный и даже не свойственный предыдущему творчеству Дэвида Финчера фильм. Конечно, некоторые эпизоды и детали ленты напоминают о клипмейкерской и новаторской манере исполнения режиссера, набирающей силу в триллерах «Семь» и «Игра» и ставшей апофеозом технического абсолютного мастерства в культовой картине «Бойцовский клуб». Но Финчер изменился: творец жестоких, захватывающих и взрывных (соответственно) историй создал историю невероятно лиричную и трогательную. Историю Бенджамина Баттона, родившегося при весьма необычных обстоятельствах…

Конец Первой мировой войны, слепой часовщик создает часы, идущие назад, мечтая тем самым дать возможность погибшим на войне людям вернуться домой и прожить долгую и счастливую жизнь. Но время не пускается вспять для сложивших головы на полях сражений солдат, как это показано в стилизованной вставке с реверсивной съемкой, напоминающей одну из частей сатирического сборника Аркадия Аверченко «Дюжина ножей в спину революции» или же концовку фильма Ричарда Келли «Донни Дарко». Зато один человек рождается стариком и, найдя приют в доме престарелых, с каждым годом начинает молодеть.

Жизнь несется ему навстречу поездом с отказавшими тормозами, проносясь мимо вагонами, из окон которых выглядывают родные, близкие ему люди, друзья и просто знакомые. Оглянешься на кого-то одного — пропустишь другого, на что-то чуть дольше посмотришь — и что-то другое не увидишь, прозеваешь. И так все мельтешит перед глазами, словно причудливые узоры в калейдоскопе, малейшее движение которого приводит к появлению новых фигур и исчезновению старых. Это и величавая одинокая дама в исполнении Тильды Суинтон, и лихой балагур, капитан Майк, сыгранный Джаредом Харрисом, и добродушная хозяйка дома престарелых Квинни, в роль которой вжилась Тараджи П. Хенсон, и раскаявшийся отец Бенджамина Томас Баттон, прожитый Джейсоном Флемингом.

И, конечно же, любовь всей жизни — Дейзи, с которой они пятилетним стариком и девчушкой сидели под столом в окутанной ночью гостиной, и которая, уже будучи старушкой, баюкала восьмидесятилетнего младенца. Два главных актера постарались на славу: и Брэд Питт, и Кейт Бланшетт сработали на высочайшем уровне, подтвердив свои громкие имена и оправдав возложенные ожидания. К тому же, эти лицедеи очень хорошо смотрятся вместе, во многом благодаря именно этому момент, когда герои стоят напротив зеркала в приблизительно одинаковых возрастах, считается одним из самых запоминающихся в фильме.

Естественно, при просмотре картины Финчера вспоминается много других лент. Многие говорят о сходстве с лентой Роберта Земекиса «Форрест Гамп» и даже умудряются сравнивать их, что формально понятно (сценарий и там, и там писал Эрик Рот), но совершенно неприемлемо фактически. Также можно копнуть поглубже и вспомнить о родоначальниках жанра «байопик», шедеврах Орсона Уэллса «Гражданин Кейн» (1942) и Фрэнка Капра «Эта замечательная жизнь» (1946), в которых жизни главных персонажей так же описываются на фоне исторических событий и в которых так же затрагивается проблема социализации личности. А отдельно взятый эпизод с аварией и ее детальной предысторией судьбосплетений напоминает картину Пола Томаса Андерсона «Магнолия», она у него вся такая. Но дело вовсе не в том, что, возможно, не считая сюжетной завязки и общей идеи, фильм не блещет особой оригинальностью. А в том, что он обладает чарующей магией кино.

Время безжалостно и крайне неразборчиво: оно рано или поздно уничтожает все, что создает. Если и есть что-то бессмертное, неподвластное времени, то это высокие чувства (понятие, кстати, довольно расплывчатое) и человеческие истории. Магия кино заключается как раз в том, что оно способно запечатлевать предания о людях и бережно нести их сквозь неумолимые потоки времени. Немногое на земле имеет такую возможность и силу, и немногие виды искусств могут вызывать такой широкий отклик в сердцах людей. Чем магия фильма сильнее, тем больше зрителей найдут в нем что-то свое, тем больше им покажется близким и знакомым.

В картине «Загадочная история Бенджамина Баттона», уверен, каждый найдет что-то свое, надо только открыть сердце и постараться не быть черствым. Ведь все наши жизни — немного сказки, где-то грустные и печальные, где-то светлые и веселые, а где-то — загадочные…"

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.