Езжу на XL-7 из США полтора года.
По динамическим характеристикам очень хорошо. (Раньше ездил на БМВ).
Устойчива по курсу. Подвеска жесткая. Чем уже резина - больше устойчивость.
Звукоизоляция слабовата, но это устранимо при желании.
По проходимости - для среднего бездорожья. Передний мост подключается в движении. Есть также пониженная 4WD (включение только без движежния).
Для тяжелого бездорожья слабовата.
Двигатель V-образный, 6 горшков, (4 цепи). Расход с АКПП соответствует ТТД завода 15,6 литров по городу, но может быть и меньше - 13,5. Зимой - до 20л. Зависит от водителя. Заливаю 92 или 96. Если лью 93 или 95, то кислородные датчики теряют чувствительность.
Круиз - контроль.
АБС - передние колеса раздельное управление, задние - общее
Передние тормоза дисковые, задние - барабанные.
Кондиционер или климат-контроль.
Машина ремонтопригодна, но существует дефицит запчастей. Расходники - без проблем.
Салон простоный и хорошо переоборудуется под спальные места для 3х человек в полный рост (при некоторой доработке).
У меня пробег за 150000 миль (реальный): заменил задние аммортизаторы (имеются в продаже), ремни генератора и кондиционера(ГУР), на издыхании один кислородный датчик (заменяется аналогами), чуть подтекает рулевая рейка (проблемный узел, но он ремонтируется), подтекала обратка ГУР из-за ослабшего хомута (устранено), в сильную жару иногда не срабатывает стартер (думаю уже износилиь щетки и это не проблема).
Также знаком со следующими популярными заменами узлов машины и неисправностями:
- цепи и натяжители (износ по ресурсу 100 т.км.)
- поршня и кольца. Из-за коротких юбок первыми начинают стучать 5 и 6 цилиндры.
- рулевая рейка.
- карданчики рулевого механизма (можно заменить отечественными ВАЗ).
- передний редуктор (от удара разваливается силуминовый корпус), не доработан узел вращения переднего правого внутреннего шруса, отказы пневмопривода включения переднего редуктора.
- компрессор кондиционера (из-за утечки хладогена) дорогая и дефицитная часть, но можно сосвсем отключить до покупки и ездить без проблем.
- кислородные датчики меняются легко на универсальный типа NTK.
- каталитические нейтрализаторы (дефицит). Просто выбить и выбросить не удастся, требуется "доработка" для нижних датчиков кислорода.
- сальники редукторов, АКПП и ДВС - обычная стандартная процедура.
- отклеивание лобового стела и протечки в салон.
- дренаж кондиционера (забивается) устранимо.
- отказы датчиков скорости колес из-за грязи.
- отказы MAF & MAP из-за грязи.
- отказы EGR - закоксовка клапана.
- форсунки - можно помыть.
По электрике - все неисправности из-за рационализации, ударов, сырости и дергания шаловливыми ручками за провода.
Зимой не рекомендуется увлекаться полным приводом на скоростях выше 70 км/ч - неуправляемый занос.
Из-за небольшого веса и мощного двигателя машина в некоторых случаях превосходит известные внедорожники.
Вобщем - семейный авто для путешествий, выезда на природу, рыбалку и охоту.
ALTREK
ALTREK
Регистрация: 23.07.2009, 22:46Offline Активность: 06.01.2010, 10:23