Если человек так легко забывает то, что подписывает, какая гарантия, что он не забудет про памятку? Вы правы, договор прячешь подальше, но ведь он и в большей сохранности. А памятка будет теряться. Не так ли?Эта проблема вылезает настолько часто, что пора бы банкам что-то сделать. Договор-договором, но обычно его даже если прочитаешь, то ч/з день забудешь большую часть содержимого. Может какую-нибудь памятку состряпать в виде конверта для карточки или буклета небольшого размера, где написать крупно, что от карточки надо отказаться письменно и вовремя, обналичка за рубежом стоит см. п. ..., и т.д. и т.п. по наиболее часто встречающимся проблемам. Такую памятку было бы удобно держать дома под рукой (договор прячешь подальше), с собой носить или в банке прочитать, пока в очереди стоишь.
У нас к примеру есть ответы на часто задаваемые вопросы на сайте.
traps, речь идет не столько о выгоде или ее отсутствии. В любом банке есть база "брошенных" счетов. Банк не может сам закрыть счет клиента. Это делается по его заявлению. Как можно назвать выгодой весь тот гемор, который мы получаем при общении с клиентами по вопросу взыскания комиссии? Это далеко не такое удовольствие, как рисуется отдельным лицам.
Если карточа не одна а несколько, если помимо того чтобы учить договор, есть другие дела, то забыть в принципе можно. Помимо прочего на работе заплатил деньги и тебе принесли эту карточку (она зарплатная). А геморой помимо банка и у клиента, и если вам платят за этот геморой, то нам никто не платит за него, мы сами за него и платим. Разница существенная.
А предупреждать о задолжнаястях - прямая обязанность банка.