Перейти к содержимому

kozeroshka

kozeroshka

Регистрация: 20.07.2009, 09:53
Offline Активность: 30.07.2010, 20:48
-----

В теме: Казахстанско-Британский Технический Университет (КБТУ)

21.07.2009, 10:30:49

NeoNomad,
Неужели masterу Phd требуется Ваша защита и покровительство. здесь нет нападающих и защищающихся, здесь не поле брани. здесь всего лишь существует два мнения.

В теме: Казахстанско-Британский Технический Университет (КБТУ)

21.07.2009, 10:27:16

Уважаемый NeoNomad,
на первой страницы данной темы предлагают поделиться впечатлениями о ВУЗе высказать свое мнение, что впрочем я и сделала. что касается Вас то Вы (судя по Вашим комментам в данной теме) нападаете на человека, в том случае если у него противоположное Вашему мнение. разве это разумно, сколько людей столько мнение, кому-то нравится кому-то нет, не надо Ваше видение вопроса навязывать другим.
и Ваш сарказм здесь не уместен.
Всего доброго
P.s. Мне действительно не нравится то, что ВУЗ не предоставляет полной информации о своих программах.

В теме: Казахстанско-Британский Технический Университет (КБТУ)

20.07.2009, 17:50:05

1) Если человек, рразместивший коммент здесь, ХОТЬ НЕМНОГО знаком с процедурой аккредитации, а не просто слышал о ней где-то от кого-то или читал в газете, то ПРЕКРАСНО знает, что процедура аккредитации - достаточно долгий и многоэтапный процесс. Неужели ни о чем не говорит тот факт, что за 18 лет независимости РК аккредитацию официально получил ТОЛЬКО один вуз???!!! Это должно говорить о том, что данная процедура не делается за 1 день, за один прием и только по желанию самого вуза - это не таблетка от головной боли, к процедурее аккредитации многие вузы готовятся ГОДАМИ!! НЕкоторые готовятся вот уже 70 с лишним лет, другие более 17 лет... Так вот, аккредитация не проходит по принципу "за один прием весь университет", аккредитацию получают на ОТДЕЛЬНЫЕ программы. У многих даже западных вузов аккредитация далеко не на все программы. НО тот факт, что молодой вуз спустя всего 7 лет существования УЖЕ получил аккредитацию на 4 программы бакалавриата говорит о том. что этот вуз УЖЕ сделал огромный шаг вперед и догнать его не многим вузам под силу. А аккредитация остальнфых программ в том чисоле и послевузовских - это просто вопрос времени, причем в данном случае мы говорим не о 70 годах и не о 10, хотя бы просто потому что КБТУ уже прошел данный процесс, то есть с нуля начинать уже не придется.

2) ответ человеку, который спрашивал насколько правомочен ответ сотрудников КБТУ о защите прав интеллектуальной собственности.
А вы мне можете ответить КАК защитить интеллектуальную собственность профессоров, потративших год на создание программы?! Как защитить программу от случаев, которыке УЖЕ имели место быть с другими программами? Как потом ответить на вопрос поступающих "а почему по списку предметов и по их содержимому КБТУ предлагает ТУ ЖЕ программу что и вуз ... (по этическим причинам считаю не корректным указывать название), но только вот цена у нирх ниже?" Что, по-вашему, нужно этим людям рассказывать КАК тот вуз получил ТУ ЖЕ САМУЮ программу? неужели надо рассказывать что цена у них выше просто потому что они не оплачивали труд группы профессоров в течение года?! неужели все это надо услышать поступающему, чтобы хоть немного он стал понимать, ПОЧЕМУ вуз идет на такие меры?! Неужели действительно надо говорить о том, ЧТО надо было сделать недобростовестным конекурентам, чтобы вуз, который НИКОГДА не ставил перед собой цель соперничества либо сравнения с другими, стал так строго подходить к вопросам защиты прав интеллектуальной собственности.
А как, по-вашему, должны реагировать сотрудники на подобные вопросы? Да, КБТУ НЕ предоставляет список дисциплин, их содержание, учебные планы и прочую информацию тем поступающим, ктго даже не сдал стандартный пакет документов. К сожалению, не у всех поступающих написано на лице где они работают, а даже если и есть информация о трудоустройстве, то это, как показывает опыт, не является гарантией от плагиата.
К любой ситуации нужно подходить не только с позиции самой себя, но ХОТЯ БЫ ПЫТАТЬСЯ понять, почему. Никто не ставил обидеть или нагрубить. Другое дело, что труд людей, профессоров, тоже нуждается в уважении.



Первым делом хочу заметить, что вы излишне эмоционально реагируете на мои мысли, грудью встаете на амбразуру.
свой вопрос об интеллектуальной собственности я направила ряду юристов для выяснение правомочности отказа в предосталении информации о перечне предметов (заметьте я не запрашивала учебно-методическое пособие, что может являться интеллектуальной собственностью преподавателей).
поэтому Ваши высказывание мне кажутся недостаточно обоснованными, излишне эмоциональными.
на будущее если вы дальше готовы отстаивать свою точку зрения, прошу Вас пишите факты, а не оду о величии КБТУ, ок? не надо все выделять капслоками, восклицательными знаками (неприятно читать)

В теме: Книга жалоб!!!

20.07.2009, 14:40:02

Добрый день,

не знаю нашлись ли недовольные сервисом РБС Казахстан, но я именно из их числа.
рассказать почему?
я являюсь зарплатным клиентом РБС и решила открыть кредитную карточку этого банка они недавно запустили новую карточку рэду кэш.
на сегодняшний день единственным плюсом сотрудников данного банка является то, что они приехали к нам в офис и оформили все мои документы.
по срокам заявка на выдачу карточки рассматривается 4 рабочих дня.
сегодня у меня уже 8 день, по прошествии первых 4 дней я сама звонила менеджерам и интересовалась о причинах задержки, на что мне ответили что они не виноваты это кредитное бюро никак не ответит на их запрос.
знаете, что меня больше всего возмущает?
1. если бы я сама им не звонила они бы даже не соизволили мне позвонить и предупредить, что по таким-то таким причинам произошла задержка.
2. в пятницу мне позвонили и сказали, что я могу приехать в банк и подписать еще какие-то документы, потом перезвонили, и сказали, что пятница тяжелый день, конец рабочей недели, дня и они не успевают, обещали перезовнить в понедельник
3. и вот утром мне позвонили и сказали, что они ошиблись в пятницу были готовы документы на мою теску.


ну как это можно понять? полный пофигизм? или отсутствие сервиса?

В теме: ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)

20.07.2009, 14:37:49

Добрый день,

не знаю нашлись ли недовольные сервисом РБС Казахстан, но я именно из их числа.
рассказать почему?
я являюсь зарплатным клиентом РБС и решила открыть кредитную карточку этого банка они недавно запустили новую карточку рэду кэш.
на сегодняшний день единственным плюсом сотрудников данного банка является то, что они приехали к нам в офис и оформили все мои документы.
по срокам заявка на выдачу карточки рассматривается 4 рабочих дня.
сегодня у меня уже 8 день, по прошествии первых 4 дней я сама звонила менеджерам и интересовалась о причинах задержки, на что мне ответили что они не виноваты это кредитное бюро никак не ответит на их запрос.
знаете, что меня больше всего возмущает?
1. если бы я сама им не звонила они бы даже не соизволили мне позвонить и предупредить, что по таким-то таким причинам произошла задержка.
2. в пятницу мне позвонили и сказали, что я могу приехать в банк и подписать еще какие-то документы, потом перезвонили, и сказали, что пятница тяжелый день, конец рабочей недели, дня и они не успевают, обещали перезовнить в понедельник
3. и вот утром мне позвонили и сказали, что они ошиблись в пятницу были готовы документы на мою теску.


ну как это можно понять? полный пофигизм? или отсутствие сервиса?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.