Перейти к содержимому

atar

atar

Регистрация: 15.07.2009, 09:28
Offline Активность: 27.09.2010, 09:00
-----

В теме: PayPal в Казахстане!

17.10.2009, 12:32:59

Возможно уже был ответ на такой вопрос, но я ничего конкретного не нашел. Вопрос в следующем: имеется карта Visa Electron от центркредита, пэйпал ее не принял (возможно из-за 0 баланса), работает ли пэйпал с такой картой? если нет, то какая карта от центркредита подходит?

Точно работает Visa Virtuon. Electron не пробовал, ибо безрезультатно помучился в свое время с "обычной" картой Альфабанка.

В теме: Банк Центр Кредит

01.10.2009, 19:14:25

Доброго времени суток!

У меня вопрос по домашнему банкингу. Я хочу перевести деньги с теньговой Visa Electron на долларовую Visa Virtuon. Заявка вводится в систему и отправляется успешно, однако на следующий день возвращается со статусом "Отказана". Средств на карте, с которой отправляются деньги, достаточно. Буду очень удивлен, если причиной окажется то, что счета ведутся в разной валюте, - конвертация вроде явление естественное. В настройках домашнего банкинга разрешены все операции по обеим картам. В чем может быть причина, может, ответят сотрудники банка или кто-нибудь из клиентов сталкивался? Заранее благодарю за ответ!

P.S. Понимаю, что к отвечающим здесь на вопросы сотрудникам банка следующая претензия не относится, но все-таки скажу. Похвально, конечно, что при получении заявкой статуса "Отказана" даже предусмотрено поле "Причина". Но, как и предполагает название поля, хотелось бы, чтобы из значения в нем действительно была ясна причина отказа. Фраза "ОТКАЗАНО!!! НЕ ВЕРНО ОФОРМЛЕННАЯ ЗАЯВКА!!!" почему-то абсолютно никакой смысловой нагрузки в себе не несет: то, что в заявке отказано, я и так вижу из статуса, а утверждение о том, что заявка оформлена неверно, без указаний, в каком именно месте ошибка (свои инициалы и РНН я уж способен написать без ошибок, если для них не предусмотрен какой-нибудь только разработчикам известный формат), не способствует пониманию причины отказа. Кроме того, надпись с использованием капса и кучи восклицательных знаков воспринимается, как издевательство над пользователями со стороны разработчиков.

В теме: Банк Центр Кредит

02.09.2009, 22:16:04

Зайдите в "Сервис"-"Личные настройки"-"Путь до ключ.файла" :fie:

Спасибо, помогло :-)

В теме: Банк Центр Кредит

02.09.2009, 19:56:29

Я недавно зарегистрировался в домашнем банкинге. Флоппи-дисковод у меня на компьютере отсутствует. Процесс регистрации прошел успешно, ключевой файл записался на жесткий диск. До процесса регистрации, тем не менее, был создан виртуальный диск A:, который указывает на директорию на жестком диске. При регистрации туда ничего не было записано, во время сертификации там также появился файл с тем же названием, но другого размера.

При входе в домашний банкинг я указываю в качестве типа носителя ключевой файл и путь к файлу на жестком диске.

Мне необходимо сделать перевод с одного карт-счета на другой. Заявка вводится успешно, однако при попытке отправить ее выводится сообщение о том, что не найдена дискета, и заявка не отправляется.

Подскажите, в чем проблема и как ее решить. Спасибо!

В теме: PayPal в Казахстане!

04.08.2009, 15:20:08

Кто-нибудь использует с PayPal визы от Центркредита? Подходят ли Electron, Classic? Нет ли каких-нибудь проблем с данным банком?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.