Но есть вопрос: уже третий раз загорается Check + VSC скидываю клему "-" минуты на 2 - лампы тухнут, но 3-й раз это уже много.... ЧТО ДЕЛАТЬ??? И о чем вообще говорят эти лампы загоревшись вместе?
Доброго всем дня!
В пятницу приехал к старому корешу - приладил он комп и последний выдал ошибку мол клапан отвода газов системы EVAP всегда открыт (номер ошибки на память не вспомню). Давай разбираться из-за чего онный не закрывается. Сначала прозвонили омметром эл. часть всех клапанов ентой системы, благо, что они все стоят под пластиковой крышкой между головками. Клапаны по эл. части целые - начали искать угольный фильтр через который перед выбросом в атмосферу проходят пары бензина, но так его и не нашли (спрятали где то под радиаторами без ямы не найдешь). Но отсоединив трубку между угольным и воздушным фильтром двигателя услышали четкий всос воздуха в сторону угольного фильтра, повторив процедуру стало ясно, что забит угольный фильтр. Товарищ посоветовал забить гвоздь на EVAP в целом и просто чаще заезжать к нему в гости, ну и конечно если почувствую что-нибудь не ладное (расход, провалы и т.п.) и добавил, что с нашим бензином угольный фильтр придется менять как минимум раз в год. Подумываю все же прикупить его, если конечно цена не как на салонный... Задал ему вопрос мол а если выкинуть фильтр вообще - нельзя, EVAP вообще откажется арбайт..... вощем только хуже... И сам добавил, что если ее вообще заглушить то в один прекрасный момент разряжение просто сомнет бак в ляпешку.... Вот такие пироги...... с котятами!!!
Vadiko
Vadiko
Регистрация: 10.07.2009, 13:58Offline Активность: 27.08.2010, 12:32