клиентам, которые изначально настроены на какие-то проблемы, всегда их находят, доставляя проблемы и нам, и остальным клиентам,
Если помните в первый раз я позвонил Вам 9 или 10 января, 12-13-го Вы выложили четыре предложения по приусам, 14-го я дал задаток, 15 аукцион, 16 договор и оплата. То есть довольно маленький срок. Теперь вопрос: стали бы сомневающиеся или настроенные на какие-то проблемы клиенты платить за такой короткий срок. По моему, я в тот момент был легким на подъем клиентом который не мурыжил Вас месяцами подбором машины, типа известного Вам бульдозера на Дроме. При подписании договора Вы САМИ сказали, что через две недели будет первый фотоотчет. Я позвонил через две недели, Вы ответили что узнаете на какой стадии процесс, но не перезвонили, я позвонил сам, Вы сказали машина на отгрузке. Абсолютно то же самое повторилось через 3 недели, и вот теперь через 4 недели. Вы сами зародили сомнения, и теперь обвиняете меня в этом.
Если бы Вы объяснили ситуацию, сделали бы процесс как говорят прозрачным, я бы все понял. Вы много написали, но конкретного ответа по конкретному заказу я так и не увидел.