по первому выделенному - открыл депозит. назвал его "налог на патрол". коплю.. по факту - да, дорогой налог но забил на это. для сравнения - в РФ даже в Москве (самый большой поправочной коэффициент) налог составляет 360 тыс тнге
Придерживаюсь такого же мнения. Одно дело когда тратишь и видишь на что, другое когда непонятно за что и кому.
Дело в не 560к, а в том куда пойдут эти деньги.
Открою тайну, совокупные расходы на бензин в квартал с мотором VQ56VD составляют более 500 000 тенге, так что, все относительно, при стоимости нового QX80 в 40 млн. тг (грубо), 560 тыс - это не так много, это, я еще обслуживание у дилера не учитывал... -)) Платить больше налогов я не хочу, т.к. не вижу куда уходят мои текущие налоги. Я лучше покатаюсь на дизеле, а разницу в налоге отдам в мечеть или детский дом, чем в бюджет. Возишь семью, плати меньше, возишь воздух, плати по полной, имхо - справедливо.
З.ы. маленькая машина чтобы возить воздух с работы и обратно у меня есть, а то налетят экологи))
до сих пор удивляюсь, что в РК расчет налога от обьема а не от мощности. электроавтомобили налогом не облагаются )))) обьема нет...
по третьему выделенному - ну если каждый день по городу на нем наматывать по 127 км, то да.. это много. для этого проще купить малообьемный автомобиль.
по четвертому - из той же серии про прочие налоги, например ИПН с з/п... вы то же не знаете куда пойдут эти налоги... хотя бюджет города утверждается регулярно а налог на транспорт - местный бюджет
по пятому - не справедливо. а вот в цену топлива включить, это будет справедливо. больше ездишь, больше платишь...
по шестому - вам тогда в правительство
по факту - П-3 стал маленький для меня ))) занялся поиском автомобиля большего размера... естественно начал с тойоты LC100, затем 200. в салоне места столько же как и в П-3. но ценник космический. смотрел американцев, кадилаки и форды. салон конечно сделан для людей... но... маловат по пространству.. замахнулся на тойоту елку... (даж пофигу на спидометр в милях) то, что по деньгам проходило, старый год и вшатанные.. то что по свежее и в нормальном состояние - космических денег. стал смотреть патролы -62 и финики 56 и 80. финик конечно мне больше нравиться, особенно спереди... салоны внутри индентичны.. но... раздатка с кучей режимов в патроле качнули чашу весов в пользу патрола..
так что владею теперь 5,6 л. 405 лошадок, + огромный салон. + огромный налог
з.Ы. если буду менять, на патрол но годом по свежее...
до сих пор удивляюсь, что в РК расчет налога от обьема а не от мощности - Тоже самое, уже много лет жду, когда же воспользуются этой кормушкой и пересмотрят налогооблажение, но нет, все также))
Особенно с учетом массового перехода производителей на турбо движки это актуально, про электромобили и их массовое внедрение можно не говорить, это не про нас
по пятому - не справедливо. а вот в цену топлива включить, это будет справедливо. больше ездишь, больше платишь... - ну а про такие вещи лучше нигде не упоминать, а то ведь включат налог в стоимость топлива, только вот имеющийся, сдается мне, тоже оставят, чтобы не расслаблялись