Здравствуйте. Lenovo K3 Note сколько есть в наличии? Нужно 2. Ну и что с гарантией, сервисом?
El Mariachi
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 23
- Просмотров: 3 836
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Смартфоны ZTE, Lenovo, Huawei и другие
08.09.2015, 13:09:29
В теме: Льготное автокредитование
12.05.2015, 11:16:51
Не надо искать никаких решений. В каждом автосалоне есть штатные водители - те самые, которые машины со складов в салон гоняют. В 2007 брал в кредит машину в а/ц Nissan (кстати, тоже Астана Моторс). После одобрения кредита салон выделяет водителя, который везет покупателя на купленной машине в ГАИ и после прохождения сверки уезжает обратно в салон. А покупатель остается на сдачу документов и получение номеров. Как мне тогда объяснили, это единая процедура, действовавшая на тот момент во всех салонах Астаны моторс. Может, стоит им об этом напомнить?
Было бы не плохо, вот только сотрудников на всех не хватит, чтобы катать машины в ГАИ
Согласен, тогда машин в разы меньше продавалось. Те не менее, у самого банка есть суточный лимит по финансированию. Все 6 тысяч одобренных кредитов не в один день на счета сбросят. Да и водителей в этих салонах отнюдь не 2 человека. Можно выкрутиться и упорядочить, было бы желание. Зато исключается вероятность, что благодаря криворукому "сотруднику автосалона" вам в СРТС на машину цвета "мокрый асфальт" напишут "серебристый металлик"
В теме: Льготное автокредитование
12.05.2015, 10:52:52
Не надо искать никаких решений. В каждом автосалоне есть штатные водители - те самые, которые машины со складов в салон гоняют. В 2007 брал в кредит машину в а/ц Nissan (кстати, тоже Астана Моторс). После одобрения кредита салон выделяет водителя, который везет покупателя на купленной машине в ГАИ и после прохождения сверки уезжает обратно в салон. А покупатель остается на сдачу документов и получение номеров. Как мне тогда объяснили, это единая процедура, действовавшая на тот момент во всех салонах Астаны моторс. Может, стоит им об этом напомнить?
В теме: Старые VS новые авто
30.04.2015, 10:03:21
И да, кстати, во время как первой, так и второй мировой войны на добыче угля и руды в Германии в совершенно нечеловеческих условиях работали пленные (и военные, и гражданские). Так что, у "вечного Мерседеса с пробегом 2 млн. км" помимо экологического рюкзака еще и ого-го какой моральный.
В теме: Старые VS новые авто
30.04.2015, 09:57:37
Чтобы добыть один стандартный аккумулятор надо переработать 20 тонн руды... Элктромобиль это ещё хуже для природы...
Ну раз уж Вы так за руду переживаете, может есть смысл сравнить, сколько этой самой руды ушло на 50-летний "вечный автомобиль из 16-мм стали" и на современную тележку из фольги? Особенно с учетом разницы в технологиях производства металла 40-х годов и 2000-х?
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: El Mariachi