Перейти к содержимому

Andrey33

Andrey33

Регистрация: 03.07.2009, 17:18
Offline Активность: 19.11.2013, 22:32
-----

В теме: Webasto, Eberspacher

08.10.2012, 22:34:51

Доброго времени суток!

Если Ваше предложение актуально.
Сколько будет стоить на прадо дизель 3 л с установкой?

В теме: Утерянные номера - единая тема

04.06.2012, 12:01:32

На рыбалке в районе Караузяка найден госномер А545PUN верну с удовольствием, стучите в личку

В теме: Mazda Tribute

09.04.2010, 22:43:28

Ищется наружнее зеркало (пассажирское) на Трибут (оригинал) в идеале только само стекло.

В теме: Mazda Tribute

09.04.2010, 22:29:48

там всего три штуки.
прикол не в этом --прикол в конструкции --выхлопные трубы по таким схемам т.е V- образные двигатели
должны соединяться между собой до катализаторов а не после .
сделано это для того если в случае забитости катализатора на одном цилиндре отработанные газы выходили бы через катализатор других цилиндров с др.головки тем самым не вызывая перегрева катализатора и
полноценного очищения выпускного тракта .
а у нас эти сволочи сьэкономили .
в результате одна половина двигателя нормально работает и нормально дышит
а другая не может нормально выдохнуть и лишние выхлопные газы пытаются найти выход из двигателя и веть находят ---через прокладки -манжеты -сальники.
Вот и получается надо им боротся за экологию и экомою а на самом деле борются между собой и с нашим мозгом и кошельком.
[/quote]

Да уж не знал, спасибо, а то Я один глянул и доволен, а их там 3.
Ничего найдем проблему, машина не плохая и продавать жалко.

В теме: Mazda Tribute

09.04.2010, 22:22:51

По поводу расхода.
Какое топливо льете? Где? Возможен ли недолив?
Обратите внимание на систему подачи воздуха, нет ли нигде подсоса(возможна неправильная смесь).
Так же желательно посмотреть на волюметр, точнее на его датчик тк как он тоже может быть загрязнен и дает неправильные данные(хотя при этом движок должен работать неровно и возможно появление дыма из выхлопной).
Надо посмотреть лямды на качество контакта проводов, из за этого чек не загорится, а правильность их показаний нарушается(встречалось на субарах и паджерах, хотя очень редко).
И еще бывает проблема в форсунках тк одна из них может не распылять топливо, а просто лить. Это можно проверить на стенде.
Мож что из этого пригодится...


Спасибо за ответ!
Топливо АИ 92, недолив не возможен (отмеряли чуть ли не мензурками), волюметр поменял, остаются форсунки, лямдазонды или катализаторы.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.