Перейти к содержимому

glory_c

glory_c

Регистрация: 29.06.2009, 15:29
Offline Активность: 25.02.2016, 19:04
-----

В теме: Возврат товара в магазин

11.08.2009, 23:24:30

01-12-2008
По поводу ссылки: Проект Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей»




www.minjust.kz/ru/art/проект_закона_республики_казахстан_В«о_защ... – 27 Кб
Глава 6 пункт 9

В теме: Возврат товара в магазин

11.08.2009, 23:11:35

Ваш товар вы конечно же можете обменять, но если это техника, то сначала в сервис центре вы должны получить заключение о том, что этот деффект не произошёл вследствии неправильной эксплуатации. Конечно приятного мало, но зато имея на руках это заключение вы можете расчитывать на 100% возврат или обмен без лишних разговоров и прочих неприятностей, даже если пройдёт месяц со дня покупки.

В теме: Возврат товара в магазин

25.07.2009, 16:25:20

Послушайте, почему вы интерпритируете закон потребителя как вам удобно. Вы смотрите только на то, что имеете право вернуть товар в течении 14 дней, а в подробности не вдаётесь и доказываете свою правоту каждому продавцу. Посмотрите внимательно,
"Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в употреблении[color=#FF6666], сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если товарный или кассовый чек были утеряны или по каким-либо причинам не выданы потребителю, то обмен товара должен быть произведен без требования таковых в течении тридцати дней со дня покупки товара, при этом продавец (изготовитель) вправе письменно истребовать объяснения у потребителя причины отсутствия товарного или кассового чека.
Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Республики Казахстан."
Это значит что если товар который вы хотите вернуть надлежащего качества, то в течении 14 дней вы можете его вернуть при условии что товар не был в употреблении (что практически невозможно в течении 14 дней). Одна женщина купила фен, и через 5 дней принесла его в магазин потому что ей видешь ли не понравилось как он работает. Стала заявлять о своих правах потребителя и т.д Перепуганная продавец вернула ей деньги и та довольная своей победой ушла. Просто продавец не знала своих прав. Ведь товар был в употреблении однозначно и он не сломан, а значит качество его надлежащее. Если позволять людям вести себя подобным образом, то тогда зачем напрягаться что то покупать, каждые 14 дней ходи себе по магазинам, покупай новый фен пользуйся и возвращай имеешь же право? А что делать предпринимателям молча возвращать деньги за пользованный прибор? Вы не задумывались что потом его продадут кому нибудь из вас, только потому что какая то нахалка сушила им свои волосы 5 дней и вернула сохранив упаковку и чек . А товар нельзя списать ведь он надлежащего качества. А если вы возвращаете товар по причине его неиспраности в течении какого то времени я имею в виду тот же самый фен., то вы должны доказать продавцу что он сломался не по причине неправильной эксплуатации, как доказать? Естественно не на словах, только через авторизованный сервис центр. Только там вы сможете получить профессиональную консультацию и акт на основе которого, в случае если товар ненадлежащего качества любой магазин поменяет вам товар, или вернёт деньги без разговоров, даже если пройдёт больше чем 14 дней. И тогда этот товар будет списан и не попадёт в продажу, а если и попадёт то вы будете об этом предупреждены, как например в гипермаркетах на ценниках написано товар б\у. По крайней мере это честно. Я не хочу покупать товары после кого то, а вы? Поступая так тупо, как эта девушка с феном, мы показываем своё невежество и культуру. И вынуждаем таких неопытных продавцов продавать использованный товар повторно.

В теме: Недоброссовестные мебельные салоны

23.07.2009, 13:35:13

Мне жаль, но думаю не смогу дать вам дельного совета по поводу того как быть в сложившейся ситуации. Вы сказали что директор компании в другом городе,значит и зарегистрирован он не здесь. Если сумма оплаченная вами стоит всех хождении по мукам в поисках справедливости по судам, то попробуйте (кто знает?) Просто в следующий раз заказывая мебель всё таки отдавайте предпочтение местным компаниям, их легче искать.В некоторых местных компаниях вы можете даже расчитывать на гарантийное обслуживание в течении определённого времени. И потом, в более или менее серьёзных компаниях сотовые телефоны директора обычно не даются. Нужно обратить внимание есть ли у мебельной компании офис, и вообще сотрудники. Ведь директром компании может стать любой гражданин открыв ИП. Компанию которая может кинуть можно легко определить мне кажется, только надо внимательней подойти к этому.И кстати фотографии которые вам могут показать на дому частные мебельщики как правило не принадлежат им. Поэтому на это тоже нельзя покупаться.

В теме: Ищу компанию для изготовления мебели

22.07.2009, 16:00:01

Абсолютно соглашусь с вами :lol:

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.